|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
LinkBack
![]() |
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#51 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.08.2014
Сообщений: 2,750
Вы сказали Спасибо: 501
Поблагодарили 3,146 раз(а) в 1,252 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: недоступно
Авто: недоступно
|
![]()
Pahan71
Сюда тоже можно закинуть. Архивируйте в zip, выбираете в окне сообщение-вложение и т.д. Пример: Последний раз редактировалось koliamihaylow; 19.12.2021 в 07:46.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#52 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 11.11.2015
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#54 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.03.2016
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Тула
Авто: Фольксваген пассат,2л, BMP
|
![]()
выложу и сюда может кто еще посмотрит дискуссирует
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
![]() |
![]() |
![]() |
#55 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 11.11.2015
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
|
![]()
Аварийного режима из-за системы наддува нет, турбина еле выходит на режим наддува, и впуск герметичен, так как масса всасываемого воздуха и давление наддува увеличиваються почти равномерно.
Что сразу бросается в глаза - это отсутствие ограничения по наддуву, геометрия турбины находится в начальном положении, сигнал на N75 открыл вакуум на всю, а лопатки не заняли позицию максимального наддува. Запустить тест исполнительных устройств клапан N75, проверить ход штока 12-15мм. если ход соответствует, то возможно неверно отрегулирован шток актуатора. ну и еще, если проскакивает ошибка по расходомеру воздуха G70 (низкий сигнал), то выпали заглушки на валах коромысел рокеров. документ из ELSA, каким давлением опрессовывать впуск |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Diag_VAG за это сообщение: | Pahan71 (15.04.2016) |
![]() |
#56 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.03.2016
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Тула
Авто: Фольксваген пассат,2л, BMP
|
![]()
[QUOTE=Diag_VAG;449078]
Что сразу бросается в глаза - это отсутствие ограничения по наддуву, геометрия турбины находится в начальном положении, сигнал на N75 открыл вакуум на всю, а лопатки не заняли позицию максимального наддува. Запустить тест исполнительных устройств клапан N75, проверить ход штока 12-15мм. если ход соответствует, то возможно неверно отрегулирован шток актуатора. Пронаблюдал я за штоком актуатора и было установлено, что при работающим ДВС шток актуатора поднимается вверх и упирается в упорно- регулировочный болт, когда даешь обороты в районе 3500 об. шток еле опускается вниз примерно на 5 мм, а при снижении оборотов шток снова поднимается упираясь в упор. Я так понимаю когда шток упирается в упор - геометрия закрыта (лопасти прикрыты, но не до конца, когда ставил картридж оставлял примерно зазора 2 мм, как было на предыдущей турбине) и при этом положении есть максимальный надув турбины??? ( Смотрел по инету работу турбины с изменяемой геометрией, типа если лопасти геометрии прикрыты воздух напрямую дует на края крыльчатки и это дает максимальный надув, но когда они открываются воздух идет в центр крыльчатки и оборот спадают [QUOTE=Diag_VAG;449078] как думаешь может мне упорочный винт вкрутить на пару оборотов чтобы увеличить зазор между лопатками геометрии? |
![]() |
![]() |
![]() |
#57 (permalink) | ||
Участник тусовки
Регистрация: 11.11.2015
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
|
![]() Цитата:
Цитата:
Упор регулируется на стенде, а не на глаз. Вы ранее упоминали, что проблема была до замены картриджа, поэтому есть пару вопросов: - авто приобретено с данным косяком с неизвестной историей ремонта - ваше авто и никто шаловливыми руками не тренировался если геометрия находится в положении максимального наддува, а давления соответствующего на выходе нет, то возможны варианты: - ЭБУ режет топливо (записать лог 1 и 8 групп при условиях, двигатель прогрет 80 С, на 3 передаче с 1500 - 4000 об\мин газ в пол) - подпор давления из-за забитого сажевика (группы 67, 68) - заглушки на валах коромысел, упоминал ранее и группы для большей информативности, условия - прогрет до 80 С. 1, 3, 4, 5, 7, 13, 15, 18, 23 Последний раз редактировалось Diag_VAG; 15.04.2016 в 23:18.. |
||
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Diag_VAG за это сообщение: | Strelban (16.04.2016) |
![]() |
#58 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.03.2016
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Тула
Авто: Фольксваген пассат,2л, BMP
|
![]()
[QUOTE=Diag_VAG;449729]логика управления клапана N75 соответствует действительности, необходимо было посмотреть ход штока актуатора при тесте испольнительных устройств.
а как и где посмотреть ход штока актуатора при тесте испольнительных устройств::??? ---------- [QUOTE=Diag_VAG;449729] Вы ранее упоминали, что проблема была до замены картриджа, поэтому есть пару вопросов: - авто приобретено с данным косяком с неизвестной историей ремонта - ваше авто и никто шаловливыми руками не тренировался Проблема была до замены картриджа но ошибка вылетала 1 раз в 2000 км сейчас я грешу на это вероятно на забитый воздушный фильтр. Авто приобреталось в Минске и пройдя 80000 км проблем не было с ним по настоящее время кроме меня в нем ни кто не копался. ---------- сегодня попробую поставить с рабочей машины клапан 75 .... после отпишусь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#59 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 11.11.2015
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
|
![]() Цитата:
еще проблема этого двигателя, привод маслянного насоса шестигранником от балансирных валов, манометр с удлинителем вместо датчика давления масла, смотреть давление в движении |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#60 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 28.03.2016
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Тула
Авто: Фольксваген пассат,2л, BMP
|
![]()
[COLOR="DarkRed"]
Цитата:
тест я делал только в 11 группе шток актуатора ходит вниз - верх каждые 10 сек. проблема по приводу масляного насоса устранена путем увеличения шестигранника (из-за него и полетела турбина). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|