[QUOTE=Diag_VAG;449078]
Что сразу бросается в глаза - это отсутствие ограничения по наддуву, геометрия турбины находится в начальном положении, сигнал на N75 открыл вакуум на всю, а лопатки не заняли позицию максимального наддува.
Запустить тест исполнительных устройств клапан N75, проверить ход штока 12-15мм. если ход соответствует, то возможно неверно отрегулирован шток актуатора.
Пронаблюдал я за штоком актуатора и было установлено, что при работающим ДВС шток актуатора поднимается вверх и упирается в упорно- регулировочный болт, когда даешь обороты в районе 3500 об. шток еле опускается вниз примерно на 5 мм, а при снижении оборотов шток снова поднимается упираясь в упор.
Я так понимаю когда шток упирается в упор - геометрия закрыта (лопасти прикрыты, но не до конца, когда ставил картридж оставлял примерно зазора 2 мм, как было на предыдущей турбине) и при этом положении есть максимальный надув турбины??? ( Смотрел по инету работу турбины с изменяемой геометрией, типа если лопасти геометрии прикрыты воздух напрямую дует на края крыльчатки и это дает максимальный надув, но когда они открываются воздух идет в центр крыльчатки и оборот спадают Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). ) тогда возникает вопрос! У меня получается геометрия прикрыта соответственно она в положении макс надува, тогда почему же недодув выскакивает?
[QUOTE=Diag_VAG;449078] как думаешь может мне упорочный винт вкрутить на пару оборотов чтобы увеличить зазор между лопатками геометрии?
|