[QUOTE=Diag_VAG;449729]логика управления клапана N75 соответствует действительности, необходимо было посмотреть ход штока актуатора при тесте испольнительных устройств.
а как и где посмотреть ход штока актуатора при тесте испольнительных устройств::???
----------
[QUOTE=Diag_VAG;449729]
Вы ранее упоминали, что проблема была до замены картриджа, поэтому есть пару вопросов:
- авто приобретено с данным косяком с неизвестной историей ремонта
- ваше авто и никто шаловливыми руками не тренировался
Проблема была до замены картриджа но ошибка вылетала 1 раз в 2000 км сейчас я грешу на это вероятно на забитый воздушный фильтр.
Авто приобреталось в Минске и пройдя 80000 км проблем не было с ним по настоящее время кроме меня в нем ни кто не копался.
----------
сегодня попробую поставить с рабочей машины клапан 75 .... после отпишусь.
|