Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2016, 09:57   #58 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2016
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Тула
Авто: Фольксваген пассат,2л, BMP
По умолчанию

[QUOTE=Diag_VAG;449729]логика управления клапана N75 соответствует действительности, необходимо было посмотреть ход штока актуатора при тесте испольнительных устройств.



а как и где посмотреть ход штока актуатора при тесте испольнительных устройств::???

----------

[QUOTE=Diag_VAG;449729]

Вы ранее упоминали, что проблема была до замены картриджа, поэтому есть пару вопросов:
- авто приобретено с данным косяком с неизвестной историей ремонта
- ваше авто и никто шаловливыми руками не тренировался


Проблема была до замены картриджа но ошибка вылетала 1 раз в 2000 км сейчас я грешу на это вероятно на забитый воздушный фильтр.

Авто приобреталось в Минске и пройдя 80000 км проблем не было с ним по настоящее время кроме меня в нем ни кто не копался.

----------

сегодня попробую поставить с рабочей машины клапан 75 .... после отпишусь.
Pahan71 вне форума   Ответить с цитированием