Цитата:
Пронаблюдал я за штоком актуатора и было установлено, что при работающим ДВС шток актуатора поднимается вверх и упирается в упорно- регулировочный болт, когда даешь обороты в районе 3500 об. шток еле опускается вниз примерно на 5 мм, а при снижении оборотов шток снова поднимается упираясь в упор.
|
логика управления клапана N75 соответствует действительности, необходимо было посмотреть ход штока актуатора при тесте испольнительных устройств.
Цитата:
Я так понимаю когда шток упирается в упор - геометрия закрыта (лопасти прикрыты, но не до конца, когда ставил картридж оставлял примерно зазора 2 мм, как было на предыдущей турбине) и при этом положении есть максимальный надув турбины??? ( Смотрел по инету работу турбины с изменяемой геометрией, типа если лопасти геометрии прикрыты воздух напрямую дует на края крыльчатки и это дает максимальный надув, но когда они открываются воздух идет в центр крыльчатки и оборот спадают Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). ) тогда возникает вопрос! У меня получается геометрия прикрыта соответственно она в положении макс надува, тогда почему же недодув выскакивает?
|
лопатки полностью не закрываются, иначе будет подпор давления.
Упор регулируется на
стенде, а не на глаз.
Вы ранее упоминали, что проблема была до замены картриджа, поэтому есть пару вопросов:
- авто приобретено с данным косяком с неизвестной историей ремонта
- ваше авто и никто шаловливыми руками не тренировался
если геометрия находится в положении максимального наддува, а давления соответствующего на выходе нет, то возможны варианты:
- ЭБУ режет топливо (записать лог 1 и 8 групп при условиях, двигатель прогрет 80 С, на 3 передаче с 1500 - 4000 об\мин газ в пол)
- подпор давления из-за забитого сажевика (группы 67, 68)
- заглушки на валах коромысел, упоминал ранее
и группы для большей информативности, условия - прогрет до 80 С.
1, 3, 4, 5, 7, 13, 15, 18, 23