|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
09.04.2016, 09:15 | #31 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.03.2016
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Тула
Авто: Фольксваген пассат,2л, BMP
|
сделал логи ваг комом а перевести в график незнаю как, может кто знает как построить график?
еще разобрал ЕГР - почистил, всеравно ошибка вылетает. снова опресовка результат без изменений Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). у кого какие мысли?????? |
09.04.2016, 09:34 | #32 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
|
Ты можешь сделать проверку, как я предложил, на работающем двигателе? Тогда и поймешь, где недодув...
У тебя с вакуума давление должно перейти на наддув, и дорасти до 2.5 бар. Именно так, сначала 0.0, потом 0.5, потом. 1.0, потом 1.5, потом 2.0, затем 2.5 бар! На этом давлении останавливаешься, и слушаешь?утечек нет, егр исправный, н-75 новый, вакуумная система исправна, значит меняй турбину.
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем! Последний раз редактировалось AlexMac; 09.04.2016 в 09:37.. |
09.04.2016, 15:36 | #33 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 28.03.2016
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Тула
Авто: Фольксваген пассат,2л, BMP
|
Цитата:
|
|
09.04.2016, 16:09 | #35 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
|
Всё-таки, что с утечками на 2.5 бар? ЕСТЬ, или НЕТ? Остальное потом!
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем! |
11.04.2016, 09:53 | #36 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 28.03.2016
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Тула
Авто: Фольксваген пассат,2л, BMP
|
Цитата:
---------- [QUOTE=Diag_VAG;446975]скинь лог на файлообменник, чтоб скачать, помогу с расшифровкой. удобная программа для просмотра логов: [/QUOT что то ссылки нет на программу скинь еще раз |
|
11.04.2016, 10:43 | #38 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
|
Так! Из под какой крышки конкретно?
Система рассчитана на 2.5 бар давления, сбросов насторону быть не должно!
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем! |
11.04.2016, 16:45 | #39 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 28.03.2016
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Тула
Авто: Фольксваген пассат,2л, BMP
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
||
11.04.2016, 17:07 | #40 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
|
надувал опять через приспособу, или движок работал?
---------- Пойми, меня статические испытания не впечатляют! Надо именно на рабочем режиме! Если на рабочем нормально, перейдём к дальнейшим проверкам.
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем! |
|
|