Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2016, 15:36   #33 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2016
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Тула
Авто: Фольксваген пассат,2л, BMP
По умолчанию

Цитата:
Ты можешь сделать проверку, как я предложил, на работающем двигателе? Тогда и поймешь, где недодув...
У тебя с вакуума давление должно перейти на наддув, и дорасти до 2.5 бар. Именно так, сначала 0.0, потом 0.5, потом. 1.0, потом 1.5, потом 2.0, затем 2.5 бар! На этом давлении останавливаешься, и слушаешь?утечек нет, егр исправный, н-75 новый, вакуумная система исправна, значит меняй турбину.
турбина уже заменена (менялся картридж) . Как по точнее проверить датчик № 75 ?? (мой кажет 16 ОМ, щелкает, в 11 группе ВАГ КОМ каждые 10 сек выкл и вкл при этом шток актуатора опускается и поднимается)
Pahan71 вне форума   Ответить с цитированием