Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Помогите с ошибкой


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.04.2016, 13:23   #51 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.08.2014
Сообщений: 2,719
Вы сказали Спасибо: 500
Поблагодарили 3,069 раз(а) в 1,235 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: недоступно
Авто: недоступно
По умолчанию

Pahan71
Сюда тоже можно закинуть. Архивируйте в zip, выбираете в окне сообщение-вложение и т.д. Пример:

Последний раз редактировалось koliamihaylow; 19.12.2021 в 07:46..
koliamihaylow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2016, 13:30   #52 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.11.2015
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Цитата:
дай плиз свою электронку я тебе логи скину на нее, а то я нуб с файлообменниками
скинул в личку
Diag_VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2016, 11:47   #53 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2016
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Тула
Авто: Фольксваген пассат,2л, BMP
По умолчанию

Diag_VAG;448249]


оправил на почту
Pahan71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2016, 11:49   #54 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2016
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Тула
Авто: Фольксваген пассат,2л, BMP
По умолчанию

выложу и сюда может кто еще посмотрит дискуссирует
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Pahan71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2016, 17:10   #55 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.11.2015
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Аварийного режима из-за системы наддува нет, турбина еле выходит на режим наддува, и впуск герметичен, так как масса всасываемого воздуха и давление наддува увеличиваються почти равномерно.


Что сразу бросается в глаза - это отсутствие ограничения по наддуву, геометрия турбины находится в начальном положении, сигнал на N75 открыл вакуум на всю, а лопатки не заняли позицию максимального наддува.
Запустить тест исполнительных устройств клапан N75, проверить ход штока 12-15мм. если ход соответствует, то возможно неверно отрегулирован шток актуатора.
ну и еще, если проскакивает ошибка по расходомеру воздуха G70 (низкий сигнал), то выпали заглушки на валах коромысел рокеров.

документ из ELSA, каким давлением опрессовывать впуск
[Только для зарегистрированных...]
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Diag_VAG вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Diag_VAG за это сообщение:
Pahan71 (15.04.2016)
Старый 15.04.2016, 09:20   #56 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2016
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Тула
Авто: Фольксваген пассат,2л, BMP
По умолчанию

[QUOTE=Diag_VAG;449078]


Что сразу бросается в глаза - это отсутствие ограничения по наддуву, геометрия турбины находится в начальном положении, сигнал на N75 открыл вакуум на всю, а лопатки не заняли позицию максимального наддува.
Запустить тест исполнительных устройств клапан N75, проверить ход штока 12-15мм. если ход соответствует, то возможно неверно отрегулирован шток актуатора.



Пронаблюдал я за штоком актуатора и было установлено, что при работающим ДВС шток актуатора поднимается вверх и упирается в упорно- регулировочный болт, когда даешь обороты в районе 3500 об. шток еле опускается вниз примерно на 5 мм, а при снижении оборотов шток снова поднимается упираясь в упор.

Я так понимаю когда шток упирается в упор - геометрия закрыта (лопасти прикрыты, но не до конца, когда ставил картридж оставлял примерно зазора 2 мм, как было на предыдущей турбине) и при этом положении есть максимальный надув турбины??? ( Смотрел по инету работу турбины с изменяемой геометрией, типа если лопасти геометрии прикрыты воздух напрямую дует на края крыльчатки и это дает максимальный надув, но когда они открываются воздух идет в центр крыльчатки и оборот спадают [Только для зарегистрированных...]) тогда возникает вопрос! У меня получается геометрия прикрыта соответственно она в положении макс надува, тогда почему же недодув выскакивает?

[QUOTE=Diag_VAG;449078] как думаешь может мне упорочный винт вкрутить на пару оборотов чтобы увеличить зазор между лопатками геометрии?
Pahan71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2016, 23:15   #57 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.11.2015
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Цитата:
Пронаблюдал я за штоком актуатора и было установлено, что при работающим ДВС шток актуатора поднимается вверх и упирается в упорно- регулировочный болт, когда даешь обороты в районе 3500 об. шток еле опускается вниз примерно на 5 мм, а при снижении оборотов шток снова поднимается упираясь в упор.
логика управления клапана N75 соответствует действительности, необходимо было посмотреть ход штока актуатора при тесте испольнительных устройств.

Цитата:
Я так понимаю когда шток упирается в упор - геометрия закрыта (лопасти прикрыты, но не до конца, когда ставил картридж оставлял примерно зазора 2 мм, как было на предыдущей турбине) и при этом положении есть максимальный надув турбины??? ( Смотрел по инету работу турбины с изменяемой геометрией, типа если лопасти геометрии прикрыты воздух напрямую дует на края крыльчатки и это дает максимальный надув, но когда они открываются воздух идет в центр крыльчатки и оборот спадают [Только для зарегистрированных...]) тогда возникает вопрос! У меня получается геометрия прикрыта соответственно она в положении макс надува, тогда почему же недодув выскакивает?
лопатки полностью не закрываются, иначе будет подпор давления.
Упор регулируется на стенде, а не на глаз.

Вы ранее упоминали, что проблема была до замены картриджа, поэтому есть пару вопросов:
- авто приобретено с данным косяком с неизвестной историей ремонта
- ваше авто и никто шаловливыми руками не тренировался

если геометрия находится в положении максимального наддува, а давления соответствующего на выходе нет, то возможны варианты:
- ЭБУ режет топливо (записать лог 1 и 8 групп при условиях, двигатель прогрет 80 С, на 3 передаче с 1500 - 4000 об\мин газ в пол)
- подпор давления из-за забитого сажевика (группы 67, 68)
- заглушки на валах коромысел, упоминал ранее

и группы для большей информативности, условия - прогрет до 80 С.
1, 3, 4, 5, 7, 13, 15, 18, 23

Последний раз редактировалось Diag_VAG; 15.04.2016 в 23:18..
Diag_VAG вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Diag_VAG за это сообщение:
Strelban (16.04.2016)
Старый 16.04.2016, 09:57   #58 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2016
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Тула
Авто: Фольксваген пассат,2л, BMP
По умолчанию

[QUOTE=Diag_VAG;449729]логика управления клапана N75 соответствует действительности, необходимо было посмотреть ход штока актуатора при тесте испольнительных устройств.



а как и где посмотреть ход штока актуатора при тесте испольнительных устройств::???

----------

[QUOTE=Diag_VAG;449729]

Вы ранее упоминали, что проблема была до замены картриджа, поэтому есть пару вопросов:
- авто приобретено с данным косяком с неизвестной историей ремонта
- ваше авто и никто шаловливыми руками не тренировался


Проблема была до замены картриджа но ошибка вылетала 1 раз в 2000 км сейчас я грешу на это вероятно на забитый воздушный фильтр.

Авто приобреталось в Минске и пройдя 80000 км проблем не было с ним по настоящее время кроме меня в нем ни кто не копался.

----------

сегодня попробую поставить с рабочей машины клапан 75 .... после отпишусь.
Pahan71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2016, 08:20   #59 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.11.2015
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Цитата:
а как и где посмотреть ход штока актуатора при тесте испольнительных устройств
В блоке двигателя 03 функция - тест исполнительных устройств, запускаешь тест (может быть, что можна выбрать из списка), когда будет проверка клапана, выходишь к двигателю и смотришь на актуатор, поднимается\опускается через 5 сек.

еще проблема этого двигателя, привод маслянного насоса шестигранником от балансирных валов, манометр с удлинителем вместо датчика давления масла, смотреть давление в движении
Diag_VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2016, 08:43   #60 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2016
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Тула
Авто: Фольксваген пассат,2л, BMP
По умолчанию

[COLOR="DarkRed"]
Цитата:
В блоке двигателя 03 функция - тест исполнительных устройств, запускаешь тест (может быть, что можна выбрать из списка), когда будет проверка клапана, выходишь к двигателю и смотришь на актуатор, поднимается\опускается через 5 сек.

еще проблема этого двигателя, привод маслянного насоса шестигранником от балансирных валов, манометр с удлинителем вместо датчика давления масла, смотреть давление в движении
[/COLOR

тест я делал только в 11 группе шток актуатора ходит вниз - верх каждые 10 сек.

проблема по приводу масляного насоса устранена путем увеличения шестигранника (из-за него и полетела турбина).
Pahan71 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.