Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Помогите с ошибкой


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.04.2016, 21:06   #21 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
По умолчанию

Технологию опрессовки опиши?
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем!
AlexMac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2016, 21:20   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2016
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Тула
Авто: Фольксваген пассат,2л, BMP
По умолчанию

делал приспособ и накачивал систему воздухом и слушал

----------

Цитата:
правильно запиши лог на 3 передаче с 1500 до 4000 газ в пол, 3, 10, 11 группы и выложи лог на какой-нибудь файлообменник. информативность такой процедуры велика.
а делать лог по каждой из этих групп или сразу все вместе их открыть?
Pahan71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2016, 21:39   #23 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
По умолчанию

Давление при опрессовке какое?
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем!
AlexMac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2016, 21:45   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2016
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Тула
Авто: Фольксваген пассат,2л, BMP
По умолчанию

давление 1.5
Pahan71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2016, 00:54   #25 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 122 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
По умолчанию

Ставлю на убегающий вакуум. Если по логу будет недодув в диапазоне 2,5-3, то я бы искал манометр или городил обвязку и задействовал датчик вакуумного услилителя тормозов, если такой есть на этом двигателе. В норме до 200 mbar в шланге на актуатор при полной тактовке. Методов проверки управления масса, лишь нужно движок плотнее пощупать. Там не много, все по правой его стороне идет.
Strelban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2016, 06:32   #26 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.11.2015
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

все 3 группы одновременно
Diag_VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2016, 09:28   #27 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
По умолчанию

У тебя недодув в районе 2 бар! На 1.7 прекращается.... а ты слушаешь при 1.5 бар! Вопрос, что ты услышишь?

----------

Strelban, на этом моторе отдельный насос вакуума, у давление наддува до 2.5 бар.
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем!
AlexMac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2016, 23:20   #28 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.11.2015
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

1.5 бар - максимальное давление проверки на манометре, так как 2500мБар(максимальное заложенное в карте наддува) - 1000(атмосферное давление) = 1500мБар(или 1.5 Бар). если нет вакуума на N75, то по логу тактировка клапана будет открыта на максимальное давление, но пока лога нет, это гадание на кофейной гуще
Diag_VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2016, 00:53   #29 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 122 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
По умолчанию

AlexMac, да помню я этот насос. Он вакуумник покрывает, ему оторванный штуцер хоть на бочонок-аккумулятор как слону дробина) топ вариантов где лазить озвучен, осталось ручками пройтись.
Strelban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2016, 00:57   #30 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2015
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: шкода
По умолчанию

Бывает подклинивает регулятор давления наддува,возьми вакууметр погоняй регулятор туда сюда посмотри плавность и диапазон хода
dobryg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.