Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Помогите с ошибкой


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.03.2016, 11:57   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2016
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Тула
Авто: Фольксваген пассат,2л, BMP
По умолчанию Помогите с ошибкой

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-021-BMM.clb
Номер блока управления: 03G 906 021 NK HW: 03G 906 021 AB
Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC G000SG 9972
Кодировка: 0000072
Код мастерской: WSC 40282 146 18132
VCID: 75EBC7321C856A9675-8020
1 неисправность:

000665 - Регулир.давл.наддува
P0299 - 000 - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 15
Индекс забывания: 255
Пробег: 154334 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.03.25
Время: 17:55:55

Стоп-кадр:
Об/мин: 2457 /min
Скорость: 85.0 km/h
Нагрузка: 51.4 %
Напряжение: 14.67 V
Бин.биты: 00001000
Абс.давл-е: 2111.4 mbar
Абс.давл-е: 1703.4 mbar


Готовность: 1 1 0 0 0
Pahan71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2016, 12:05   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,414
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 448 раз(а) в 358 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

А машинка какая? Вин код машинки давайте в студию.Машинка то едет или нет?Дырок,не плотностей то нет в системе наддува?
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 28.03.2016 в 12:07..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2016, 12:19   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2016
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Тула
Авто: Фольксваген пассат,2л, BMP
По умолчанию

Цитата:
А машинка какая? Вин код машинки давайте в студию.Машинка то едет или нет?Дырок,не плотностей то нет в системе наддува?
машина фольц пассат Б6. Дырок нетв системе. Ошибка выскакивает через раз, может через 20 км, а может через 2 км. Заметил одно, что выскакивает при медленном ускорении в интервале 2200-2800 оборотов. (к примеру кода идешь на 5 передаче около 100 км/ч и начинаешь ускоряться)

ВИн wvwzzz3cz8e033790
Pahan71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2016, 12:40   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.11.2015
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

либо дыра после турбины до впуска, либо шток ЕГР клинит, вакуума не хватает на управления ЕГР.
Diag_VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2016, 17:14   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2013
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: вологда
Авто: велосипед
По умолчанию

Так же хорошо и турбины клинят на этих моторах И также управление самой турбиной
Flatronnniks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2016, 21:20   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2016
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Тула
Авто: Фольксваген пассат,2л, BMP
По умолчанию

либо дыра после турбины до впуска, либо шток ЕГР клинит, вакуума не хватает на управления ЕГР. [/QUOTE]


я так понимаю клапан ЕГР это сама электрозаслонка??
Pahan71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2016, 23:28   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.11.2015
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

[/QUOTE]я так понимаю клапан ЕГР это сама электрозаслонка??[/QUOTE]

нет, электрозаслонка для быстрой остановки двигателя. исполнительный привод ЕГР приводится вакуумом, а вакуум дозирует блок электроклапанов.
также правильно записать лог 3, 10 и 11 групп, удобно делать VCDS

Последний раз редактировалось Diag_VAG; 28.03.2016 в 23:32..
Diag_VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2016, 01:34   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
По умолчанию

Извините, ради Бога, что встряю, но... Судя по логу, сброс происходит при высоких давлениях наддувочного воздуха? При этом в нормальном состоянии вычислить место утечки не представляется возможным из-за ограничения наддува ЭБУ двигателя. Что-бы добиться такого давления, принудительно (крючком стальным), фиксирую геометрию в положении максимального наддува, и кручу мотор до 2 000-2 500 об/мин. В 95% вылазят мелкие щели в уплотнительных кольцах или поврежденный в ДТП интеркулер. Кстати, о ДТП... Клиент допрошен?
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем!
AlexMac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2016, 19:25   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2016
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Тула
Авто: Фольксваген пассат,2л, BMP
По умолчанию

сегодня еще раз провел опресовку системы впуска - обнаружена 1 утечка небольшая сразу после турбины ( в нее вставляется патрубок с уплотнительным кольцом, устранено пдматыванием под нее нить). Проехав, ошибка снова появилась P0299 - 000 - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) - Непостоянно

Датчик №75 проверил в 11 группе (каждые 10 сек ходит свободно верх-вниз) его лог ниже

__________________________________________________ ______
Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 021 NK)

18:59:50 Группа 011: Charge Pressure Control
819 /min Engine Speed (G28)
3.6 мг/ул Charge Pressure Control Status
969.0 mbar Boost Pressure (actual)
80.5 % Charge Pressure Control Duty Cycle
__________________________________________________ _______

может кто знает по этим показаниям - работает он нормально?

Что еще посоветуете посмотреть?? сам ЕГР может к недодуву причастен??
Pahan71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2016, 19:48   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2014
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ireland
Авто: MB V220CDI
По умолчанию

Я извиняюсь, а можно код двигателя уточнить.
Electric_Irl вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.