|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
|
![]()
Так! Из под какой крышки конкретно?
Система рассчитана на 2.5 бар давления, сбросов насторону быть не должно!
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 28.03.2016
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Тула
Авто: Фольксваген пассат,2л, BMP
|
![]() Цитата:
---------- Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
|
![]()
надувал опять через приспособу, или движок работал?
---------- Пойми, меня статические испытания не впечатляют! Надо именно на рабочем режиме! Если на рабочем нормально, перейдём к дальнейшим проверкам.
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.04.2014
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ireland
Авто: MB V220CDI
|
![]()
Когда опресовку делал данные с диагностики и с манометра совпадают? ПО давлению.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 11.11.2015
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
|
![]()
какие 2.5 бар? если по манометру смотреть, то максимально 1.5 бар. в измерениях блока ЭБУ указывается уже сложение барометрического давления и избыточного давления, то-есть заложено в картах ЭБУ максимально 2500 мБар (группа 11\2) вычислить атмосферное давление 1000 мБар - зависит от высоты над уровнем моря (группа 10\2) получаем по манометру 1500 мБар. для сомневающихся подсоедините манометр после турбины и посмотрите давление.
ссылка на скачивание проги работает, называвется dieselpower Последний раз редактировалось Diag_VAG; 11.04.2016 в 20:42.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
|
![]()
Хо! А куда девать разряжение на холостых в мБар! Оно относительное или дифферинциальное?И как тогда понимать слова немцев в SSP о высоконаддувности этих движков? И по секрету! Манометр подключал! И как раз на 2.0 бар вылавливал большинство багов с наддувом.
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 28.03.2016
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Тула
Авто: Фольксваген пассат,2л, BMP
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.08.2014
Сообщений: 2,781
Вы сказали Спасибо: 502
Поблагодарили 3,166 раз(а) в 1,266 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: недоступно
Авто: недоступно
|
![]()
Pahan71
Сюда тоже можно закинуть. Архивируйте в zip, выбираете в окне сообщение-вложение и т.д. Пример: Последний раз редактировалось koliamihaylow; 19.12.2021 в 07:46.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 11.11.2015
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|