|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
11.04.2016, 19:13 | #41 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.04.2014
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ireland
Авто: MB V220CDI
|
Когда опресовку делал данные с диагностики и с манометра совпадают? ПО давлению.
|
11.04.2016, 20:25 | #42 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 11.11.2015
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
|
какие 2.5 бар? если по манометру смотреть, то максимально 1.5 бар. в измерениях блока ЭБУ указывается уже сложение барометрического давления и избыточного давления, то-есть заложено в картах ЭБУ максимально 2500 мБар (группа 11\2) вычислить атмосферное давление 1000 мБар - зависит от высоты над уровнем моря (группа 10\2) получаем по манометру 1500 мБар. для сомневающихся подсоедините манометр после турбины и посмотрите давление.
ссылка на скачивание проги работает, называвется dieselpower Последний раз редактировалось Diag_VAG; 11.04.2016 в 20:42.. |
11.04.2016, 21:19 | #43 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
|
Хо! А куда девать разряжение на холостых в мБар! Оно относительное или дифферинциальное?И как тогда понимать слова немцев в SSP о высоконаддувности этих движков? И по секрету! Манометр подключал! И как раз на 2.0 бар вылавливал большинство багов с наддувом.
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем! |
11.04.2016, 21:51 | #44 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 11.11.2015
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
|
на дизеле: посмотрите в измерениях 10\2 (атмосферное давление) и 10\3 (фактическое давление), на х.х в 3 окне чуть больше. разряжение есть в системах с дроссельной заслонкой (между впуском и дросселем при закрытой заслонке), а дизель работает на избытке.
можете и большим давлением опрессовывать впуск, но цифры в измерениях необходимо понимать правильно. Извините за оффтоп. |
11.04.2016, 22:02 | #45 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
|
Спорить прекращаю, дальше диагностику ведете Вы! Желаю успеха, хотя-бы на десятой странице. И да, давление в 11 блоке...
Ну то такое!
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем! |
11.04.2016, 22:14 | #47 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
|
Не надо со мной спорить, я умыл руки! Выдайте топикстартеру конкретные рекомендации, и решите его проблему. Мяч в вашем поле.
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем! |
11.04.2016, 22:21 | #48 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 11.11.2015
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
|
а я и не спорю, это реальные показания в измерениях.
на форуме всем можна участвовать и каждый сам решает прислушиваться к совету или нет. конкретная рекомендация была: выложить лог на файлообменник. Последний раз редактировалось Diag_VAG; 11.04.2016 в 22:28.. |
11.04.2016, 23:22 | #49 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
|
Коллега, я признаю свою полную теоретическую неподготовленность! Дальше аппендикс режете Вы.
Операцию может вести только один хирург! Теперь ведущий хирург- Вы. Я только наблюдаю! До свидания, спокойной ночи.
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем! |
12.04.2016, 13:01 | #50 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 28.03.2016
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Тула
Авто: Фольксваген пассат,2л, BMP
|
Цитата:
|
|
|
|