Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Помогите с ошибкой


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.04.2016, 10:29   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2015
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: шкода
По умолчанию

После ремонта турбины тягу регулятора турбины регулировали?
dobryg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2016, 10:43   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
По умолчанию

Так! Из под какой крышки конкретно?
Система рассчитана на 2.5 бар давления, сбросов насторону быть не должно!
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем!
AlexMac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2016, 16:45   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2016
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Тула
Авто: Фольксваген пассат,2л, BMP
По умолчанию

Цитата:
Так! Из под какой крышки конкретно?
Система рассчитана на 2.5 бар давления, сбросов насторону быть не должно!
крышка маслянная куда масло заливаем в ДВС

----------

Цитата:
После ремонта турбины тягу регулятора турбины регулировали?
регулировал, и закручивал и откручивал сейчас на стоит как стояла
Pahan71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2016, 17:07   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
По умолчанию

надувал опять через приспособу, или движок работал?

----------

Пойми, меня статические испытания не впечатляют! Надо именно на рабочем режиме! Если на рабочем нормально, перейдём к дальнейшим проверкам.
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем!
AlexMac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2016, 19:13   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2014
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ireland
Авто: MB V220CDI
По умолчанию

Когда опресовку делал данные с диагностики и с манометра совпадают? ПО давлению.
Electric_Irl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2016, 20:25   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.11.2015
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

какие 2.5 бар? если по манометру смотреть, то максимально 1.5 бар. в измерениях блока ЭБУ указывается уже сложение барометрического давления и избыточного давления, то-есть заложено в картах ЭБУ максимально 2500 мБар (группа 11\2) вычислить атмосферное давление 1000 мБар - зависит от высоты над уровнем моря (группа 10\2) получаем по манометру 1500 мБар. для сомневающихся подсоедините манометр после турбины и посмотрите давление.

ссылка на скачивание проги работает, называвется dieselpower

Последний раз редактировалось Diag_VAG; 11.04.2016 в 20:42..
Diag_VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2016, 21:19   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
По умолчанию

Хо! А куда девать разряжение на холостых в мБар! Оно относительное или дифферинциальное?И как тогда понимать слова немцев в SSP о высоконаддувности этих движков? И по секрету! Манометр подключал! И как раз на 2.0 бар вылавливал большинство багов с наддувом.
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем!
AlexMac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2016, 13:01   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2016
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Тула
Авто: Фольксваген пассат,2л, BMP
По умолчанию

Цитата:

ссылка на скачивание проги работает, называвется dieselpower
дай плиз свою электронку я тебе логи скину на нее, а то я нуб с файлообменниками
Pahan71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2016, 13:23   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.08.2014
Сообщений: 2,781
Вы сказали Спасибо: 502
Поблагодарили 3,166 раз(а) в 1,266 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: недоступно
Авто: недоступно
По умолчанию

Pahan71
Сюда тоже можно закинуть. Архивируйте в zip, выбираете в окне сообщение-вложение и т.д. Пример:

Последний раз редактировалось koliamihaylow; 19.12.2021 в 07:46..
koliamihaylow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2016, 13:30   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.11.2015
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Цитата:
дай плиз свою электронку я тебе логи скину на нее, а то я нуб с файлообменниками
скинул в личку
Diag_VAG вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.