Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Помогите с ошибкой


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.05.2016, 12:29   #71 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,550 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Ещё стало быть проще.
Нам по ... хоть Si6 Siemens, лишь бы не Delph или Keifico.
Главное дать понять что "я сама" если не в теме не проскочит.
Этим заниматься надо, а не пришёл - увидел - наследил - нахаляву получил.
Смысл ясен и это главное. В бизнесе - делай, нет плати. А гав..окомы все набрали и конфинги крутят на свою голову,
кодированием как алкаши обозвали. Уже весь долбанный драйв2.ру сюда переехал.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

Последний раз редактировалось sergpetrov; 04.05.2016 в 12:40..
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2016, 12:39   #72 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 162 раз(а) в 133 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
По умолчанию

Он его и мппс-ом в пластике чёрном,заштопает ,без риска и без разбора, под бдм, но вопрос врядли снимется по недодуву, чувствуется.
052 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2016, 13:00   #73 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,550 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Каким мппсом? В бдм как положено с дтс - ипром и флаш и т.д.
Вшивая экономия. Он соляры лишней уже сжёг на полмашины.
По остаточному принципу и будет дальше как ... в проруби пока в лесу не заглохнет. За неделю дом люди строят, а тут терпила на грош пятаков собирает.
Сажевик поменял, теперь наверно клапан будет менять, потом датчики пойдут.
Остаётся порадоваться за официалов.
А так через репрог для начала, потом по схеме выше.
Правда, как всем тут понятно, VCDS тут неоткуда и в некуда.
Да и старый сажевик, если не до конца кирпич, можно было реанимировать ежели зелёный по жизни и к финам ездит.
052 likes this.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

Последний раз редактировалось sergpetrov; 04.05.2016 в 13:19..
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2016, 20:40   #74 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2016
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Тула
Авто: Фольксваген пассат,2л, BMP
По умолчанию

ндаа уж.... все про бизнес только бабло срубить!!!!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
а для чего же форум? чтоб рекламу своего бизнеса давать!


по существу, 2 последних, вопрос не раскрыли!



А приезжайте ко мне, ВАМ все сделаю !!!!! "Методом научного Тыка, только если не хотите сами делать берите побольше бабла "

ВОПРОС стоит в Диагностике, а точнее из-за чего появляется недододув!!!!!!!!!!!!!???????????????


а менять каждую деталь на новую, практически каждый ОЛЕНЬ сможет!!!!!!!!!!!
Pahan71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2016, 20:51   #75 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2016
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Тула
Авто: Фольксваген пассат,2л, BMP
По умолчанию

Сообщение от Diag_VAG - ЭБУ режет топливо (записать лог 1 и 8 групп при условиях, двигатель прогрет 80 С, на 3 передаче с 1500 - 4000 об\мин газ в пол) - подпор давления из-за забитого сажевика (группы 67, 68) написать - заглушки на валах коромысел, упоминал ранее и группы для большей информативности, условия - прогрет до 80 С. 1, 3, 4, 5, 7, 11, 13, 15, 18, 23
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
Цитата:
по логу изменений нет, недодув.
хотел увидеть данные, выделил красным.
также ход штока актуатора в мм.
забитость сажевика проверял? быстро давление после сброса газа падает.

Сорри за задержку!

посмотрите ЛОГИ по вышеуказанным группам...
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Pahan71; 04.05.2016 в 20:52.. Причина: добавляю
Pahan71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2016, 20:57   #76 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.11.2015
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

заранее прошу прощения.
просил лог по группам 1 и 8, а остальные группы выписать со сканера только значения. щас посмотрю


по логу ЭБУ топливо не режет, а вот правильность установки ремня ГРМ вызывает сомнения, -5.4 - это много. необходимо проверить по стопорам (обязательно) правильность установки ГРМ и подкорректировать под значение -1 (группа 4\4), потом можна будет поэкспериментировать больше-меньше на 1.

Последний раз редактировалось Diag_VAG; 04.05.2016 в 21:32..
Diag_VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2016, 22:03   #77 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2016
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Тула
Авто: Фольксваген пассат,2л, BMP
По умолчанию

Цитата:
заранее прошу прощения.
просил лог по группам 1 и 8, а остальные группы выписать со сканера только значения. щас посмотрю


по логу ЭБУ топливо не режет, а вот правильность установки ремня ГРМ вызывает сомнения, -5.4 - это много. необходимо проверить по стопорам (обязательно) правильность установки ГРМ и подкорректировать под значение -1 (группа 4\4), потом можна будет поэкспериментировать больше-меньше на 1.
ГРМ к подходе под замену прошел уже примерно 60000 км

а по недодуву есть что?
Pahan71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2016, 22:30   #78 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 265
Вы сказали Спасибо: 63
Поблагодарили 43 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 29
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
По умолчанию

Цитата:
а вот правильность установки ремня ГРМ вызывает сомнения
И только сейчас метки разбежались,
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
а предедущие 50т. ничего не мучило
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
че за на..?? 60т. это не придел, нормальный ремень регламент 90т. для нашего рынка, в германии на этих движках 140т.
profesorr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2016, 22:36   #79 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 162 раз(а) в 133 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
По умолчанию

Цитата:
Актуатор подсоединял напрямую минуя 75 - все также недодув, и самому интересно передув не выскакивает.
Это если вакуум нормальный и осиляет вытянуть геометрию на максимум, да егр не закроет до конца в таком случае. В посте 25 всё описано, но он как то остался за скобками. По синхре в 5.4-5.9 выставить в ноль, принципиально ничего не решит, т.к в допуске, но на краю.
052 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2016, 22:39   #80 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2016
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Тула
Авто: Фольксваген пассат,2л, BMP
По умолчанию

Цитата:
Это если вакуум нормальный и осиляет вытянуть геометрию на максимум, да егр не закроет до конца в таком случае. В посте 25 всё описано, но он как то остался за скобками. По синхре в 5.4-5.9 выставить в ноль, принципиально ничего не решит, т.к в допуске, но на краю.
мало того , подключен напрямую актуатор в вакуму с целью получить передув - без полезно снова недодув
Pahan71 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.