Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Помогите с ошибкой


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.05.2016, 23:41   #81 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.11.2015
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Цитата:
Это если вакуум нормальный и осиляет вытянуть геометрию на максимум, да егр не закроет до конца в таком случае. В посте 25 всё описано, но он как то остался за скобками. По синхре в 5.4-5.9 выставить в ноль, принципиально ничего не решит, т.к в допуске, но на краю.
несколько раз было с убегающим вакуумом, шток шевельнется и стоит на месте. запускаю тест, если шток мгновенно реагирует и ход 12-15мм, то вакуума достаточно.
значит в обязательном порядке проверить вакуум
Diag_VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2016, 08:06   #82 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 162 раз(а) в 133 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
По умолчанию

Вот и я про то . Можно шток проволокой зафиксировать даже ради понимания. Если геометрия в максимуме и егр 100% закрыт и нет дыры после турбины, передув будет точно.
052 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2016, 18:24   #83 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2016
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Тула
Авто: Фольксваген пассат,2л, BMP
По умолчанию

А как проверить закрыт ли полностью ЕГР?
Pahan71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2016, 20:56   #84 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 162 раз(а) в 133 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
По умолчанию

Заглушить прокладкой и сделать заезд с замерами .
052 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2016, 21:39   #85 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2016
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Тула
Авто: Фольксваген пассат,2л, BMP
По умолчанию

ошибку сразу выдаст, скорее всего!!!!!!
Pahan71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2016, 22:15   #86 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.11.2015
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

ошибка вылезет при частичной нагрузке, на заезде топливо не обрежет
Diag_VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2016, 22:25   #87 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2016
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Тула
Авто: Фольксваген пассат,2л, BMP
По умолчанию

Цитата:
ошибка вылезет при частичной нагрузке, на заезде топливо не обрежет
хорошо, а какие тогда группы снимать логи? 3,10,11 ??

----------

или можно просто 11 снять ? только надув?

----------

боюсь поставлю прокладку на ЕГР а машина встанет в аварийный режим и не попробуешь этот вариант! Может такое же быть?


А может как вариант, придушить ЕГР, поставив заглушку и отверстия 3 по 6 мм сделать?
Pahan71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2016, 07:51   #88 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 162 раз(а) в 133 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
По умолчанию

В аварийный встать не должна, группы 3-10-11, чтобы и наддув и расход воздуха видеть, ну и скорость нарастания наддува до 2000 об, там когда в обычных условиях егр ещё в переходном процессе. Их ведь глушат для тюна, чтобы уже при педалировании не было задумчивости от этого байпаса давления турбы.
052 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2016, 14:38   #89 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2016
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Тула
Авто: Фольксваген пассат,2л, BMP
По умолчанию

Цитата:
В аварийный встать не должна, группы 3-10-11, чтобы и наддув и расход воздуха видеть, ну и скорость нарастания наддува до 2000 об, там когда в обычных условиях егр ещё в переходном процессе. Их ведь глушат для тюна, чтобы уже при педалировании не было задумчивости от этого байпаса давления турбы.
Хорошо, на выходных попробую и отпишусь.
Pahan71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2016, 23:22   #90 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: kiev
Авто: Q7
По умолчанию

клапан егр
kiy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.