06.05.2016, 14:38
|
#89 (permalink)
|
Новичок
Регистрация: 28.03.2016
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Тула
Авто: Фольксваген пассат,2л, BMP
|
Цитата:
В аварийный встать не должна, группы 3-10-11, чтобы и наддув и расход воздуха видеть, ну и скорость нарастания наддува до 2000 об, там когда в обычных условиях егр ещё в переходном процессе. Их ведь глушат для тюна, чтобы уже при педалировании не было задумчивости от этого байпаса давления турбы.
|
Хорошо, на выходных попробую и отпишусь.
|
|
|