Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2016, 17:10   #55 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.11.2015
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Аварийного режима из-за системы наддува нет, турбина еле выходит на режим наддува, и впуск герметичен, так как масса всасываемого воздуха и давление наддува увеличиваються почти равномерно.


Что сразу бросается в глаза - это отсутствие ограничения по наддуву, геометрия турбины находится в начальном положении, сигнал на N75 открыл вакуум на всю, а лопатки не заняли позицию максимального наддува.
Запустить тест исполнительных устройств клапан N75, проверить ход штока 12-15мм. если ход соответствует, то возможно неверно отрегулирован шток актуатора.
ну и еще, если проскакивает ошибка по расходомеру воздуха G70 (низкий сигнал), то выпали заглушки на валах коромысел рокеров.

документ из ELSA, каким давлением опрессовывать впуск

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Diag_VAG вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Diag_VAG за это сообщение:
Pahan71 (15.04.2016)