|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.12.2015, 22:37 | #141 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
||
10.12.2015, 23:33 | #142 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 06.05.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Туркменистан
Авто: Toyota camri 5s-fe
|
Цитата:
---------- У alflash com.ua почитайте. спасибо с кажете не раз |
|
Сказал Спасибо SEW за это сообщение: | alflash (11.12.2015) |
10.12.2015, 23:57 | #143 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
Цитата:
|
|
11.12.2015, 00:15 | #144 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Цитата:
Куда правильнее подключать изм. приборы так (игла наконечника в затылок разъёма): Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). , Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). 2. Аббревиатура HT (Heater) соответствует контакту нагревателя, напряжением на которым управляет комп. 3. Вы собираетесь проверять "родной" Repair Manual (RM782E) никчемной книжкой с ошибками? 4. Клапан EVAP, через который пары топлива попадают во впуск, находится под капотом. 5. Вы категорически отказываетесь пережать шланг PCV? Ок, дело хозяйское Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Клапан PCV видимо проверялся "ртом" ;) , примерно так: Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Состояние свечей? Примечание. Использование вольтметра рекомендовано в связи с "никакой" скоростью обмена данными между ECU и TS (1 пакет за 3 сек) Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). p.s. В Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). указаны цвета проводов "проводкми", а не самих датчиков. Офф to Admin. Возможно, что флейм про ЛЗ этого Авенсиса стоит выделить в отдельную тему. Последний раз редактировалось alflash; 11.12.2015 в 01:58.. |
|
11.12.2015, 00:32 | #145 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
Цитата:
Зачем мыть MAF, если его загрязнение приводит к минусовым коррекциям на холостых и предельным плюсовым на высоких оборотах ? |
|
11.12.2015, 09:31 | #146 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, г. Жодино
Авто: Тойота Авенсис 2001 1.8 WTI
|
Цитата:
---------- 4. Клапан EVAP, через который пары топлива попадают во впуск, находится под капотом. 5. Вы категорически отказываетесь пережать шланг PCV? Ок, дело хозяйское Клапан PCV видимо проверялся "ртом" Клапана эти уже были мной продуты и не раз, PCV на днях ещё и промыл, если бы в них был криминал я бы сообщил. И ничего я делать под Вашим руководством не отказываюсь, учитывая Ваши знания, не сравнимые с моими. Я вчера измерял напругу на синем проводе датчика, который считал сигнальным, сегодня я уже не знаю куда тыкать. Остается тыкнуть во все подряд и методом исключения найти тот самый. Цвета проводки я смог рассмотреть только на датчике слева по ходу авто, до остальных разъемов не подобраться, что бы цвета увидеть. "1. "протыкать" изоляцию - последнее дело" - это в идеале нельзя, соглавен, но когда опускаешься на грешную землю и подходишь к машине, понимаешь, что бог простит и с проводами ничего не случится. Немцы во время войны тоже считали, что партизаны воюют с ними не по правилам... Последний раз редактировалось drroc; 11.12.2015 в 10:27.. |
|
11.12.2015, 13:29 | #147 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, г. Жодино
Авто: Тойота Авенсис 2001 1.8 WTI
|
Цитата:
|
|
Сказал Спасибо drroc за это сообщение: | alflash (11.12.2015) |
11.12.2015, 15:03 | #148 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Плиз, поясните "терминологию".
"Шлаги свободные" и "шланги открытые" это ?. В перечень параметров при проверке "пережатием" стоило включить оба O2S и обе SFT. Хорошо бы ставить "флаги" (метки" начала и окончания "действия"). Для остальных комментариев, увы, надо "слишком много букв" и они непубличны.. Спасибо за инфу. Для справки. Сорри за длинную (само)цитату Цитата:
The MI must operate in a distinct warning mode, e.g. a flashing light, under any period during which engine misfire occurs at a level likely to cause catalyst damage, as specified by the manufacturer. Последний раз редактировалось alflash; 11.12.2015 в 16:03.. |
|
11.12.2015, 17:33 | #149 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, г. Жодино
Авто: Тойота Авенсис 2001 1.8 WTI
|
[QUOTE=alflash;387899]Плиз, поясните "терминологию".
"Шлаги свободные" и "шланги открытые" это ?. "Шлаги свободные" и "шланги открытые" - это трубки PCV EVAP не пережатые. После тестов с пережатыми трубками мне пришло в голову сделать на больших оборотах не пережимая трубки. За слово шланги прошу прощения, написанное пером не вырубить топором. Последний раз редактировалось drroc; 11.12.2015 в 18:14.. |
11.12.2015, 19:10 | #150 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Относительно удаления кодов в принципе возможны несколько сценариев. 1. Если типа "ничего не желать", то при следующих поездках возможны такие варианты. а) в случае подтверждения неисправности комп присвоит коду статус "Current" и включит индикатор MIL;"Стряхивание теромометра" (стирание кодов) не изменит состояние авто и после их удаления и при движении в определенных условиях БУ снова увидит немерянные отрицательные коррекции и ситуация повторится. 2. Можно повторить тест-драйв (по ранее рассмотренному "сценарию"), дождаться включения индикатора MIL и, просмотрев FFD, убедиться в криминальности топл. коррекций при повышенных "оборотах". Более важно локализовать источник избыточного "топлива". Т.е. достоверно определить он находится "вне" двигателя (MAF, O2S, PCV, EVAP) или в нем самом (например, маслосъемные колпачки/направляющие клапанов, поршневая и т.п.). Предлагаемые мной проверки (на мой взгляд, выполненные неудачно) были предназначены для "отсечения" внешних причин. По "внутренним" мало данных. Последний раз редактировалось alflash; 11.12.2015 в 20:14.. |
|
|
|