Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2015, 00:32   #145 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Использование вольтметра рекомендовано в связи с "никакой" скоростью обмена данными между ECU и TS
30 секунд не подержать шланг пережатым ? А зачем пережимать EVAP , если утечки по нему точно как и в случае с PCV сильнее сказываются в режиме холостого хода ?
Зачем мыть MAF, если его загрязнение приводит к минусовым коррекциям на холостых и предельным плюсовым на высоких оборотах ?
ак58 вне форума   Ответить с цитированием