Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Кислородные датчики (ламбда-зонды)


Like Tree13Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.12.2015, 20:44   #161 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Спасибо. Еще бы смысл пропускания "с трудом" воздуха узнать.
Как по мне, главное, что "без подачи 12В он вообще не продувается" не соответствует цитируемому (из мануала).

Подводя некие итоги.
Поскольку, форсунки ([Только для зарегистрированных...]) промыты, впускной коллектор ([Только для зарегистрированных...]) герметичен (как и возможный резонатор ([Только для зарегистрированных...]), шланги PCV ([Только для зарегистрированных...]) и EVAP ([Только для зарегистрированных...]) без повреждений, на свечах нет следов попадания масла в цилиндры, MAF промыт, все O2S исправны, то

надо или более тщательно провести все предыдущие проверки
[Только для зарегистрированных...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">

Последний раз редактировалось alflash; 13.12.2015 в 00:00..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2015, 21:02   #162 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

Забавно было почитать как вы пытаетесь авто которому 15 лет и не видевшему ничего хорошего в жизни пытаетесь ввести в состояние нового - вгоняя кратковременную топ. коррекцию в нули и на мощностных режимах.
А коксовая шапка на тарелках клапанов?
Клапонишки кто то менял с втулками? , не поверю что направляющие втулки и штоки клапанов не имеют износа - не видел авто с пробегом в 200000 с идеальной башкой и главное без кокса на тарелках ( а это весомый аргумент в пользу поиска ваших коррекций).
Не поверю что цилиндры еще имеют хоны и нет подъедания масла и через кольца.
Нагар на свечах совсем не показатель что мотор не стал избыточно парить из картера масленными парами.
-----------------------------------------------
Дайте дедушке спокойно помереть ему жить осталось немного, подойдите к календарю и загните пальцы( рук не хватит и прийдется ноги применять), и пробег уже не юношеский.
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2015, 23:02   #163 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Сколько должно сгореть масла за 1000 км, чтобы получить 20%-ную коррекцию в минус ? Сколько в граммах ?
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2015, 23:11   #164 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

так это кратковременна коррекция и она поднимется не из-за самого масла , а из-за наличия кокса на впускных клапанах.
Вы сколько моторов перебрали с пробегом выше 150 000 км ?
Если более 10-ка то наверное обратили как они зарастают.

----------

Имел возможность сравнить мотор в живую до и после качественной капиталки ( расход масла у моторов был примерно так 2 -3 литра на 10 000км и на свечах не было нагара на свечах в виде сталактитов).
Краткосрочная коррекция после обучения падала на мощностных режимах минимум до 10. И форсы на таком пробеге не айс уже и тоже замена не на б.у. а на новые еще на 5-7 падала.

Последний раз редактировалось EvgenyARM; 15.12.2015 в 23:11..
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2015, 23:56   #165 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Ничего серьёзного по сравнению с GDI не видел никогда. А там с коррекциями нет такой беды. Каким образом эти отложения так влияют на состав топливовоздушной смеси именно у тойоты?

Вот форсунки - это тема.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2015, 23:59   #166 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Да, со временем клапана лучше не становятся
[Только для зарегистрированных...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2015, 00:17   #167 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

GDI это особая тема.
ВСЕ ИМХО - на моем опыте и сравнениях.
Япы не пользуют такую характеристику как цикловое наполнение цилиндра воздухом.
На изношенном моторе этот параметр будет далеко не корректным так как величина все таки расчетная. Идет прорыв газов.
У них немного хитрый параметр который косвенно тоже связан с этой величиной.
Уже растет доля ошибки на мощностном режиме.
Кокс на клапанах не только уменьшает сечение , но и имеет свойство впитывать топливо и долго отдавать - у нас растягивается по времени реакция ЭБУ на попытку настроиться .
Опять получаем ошибку.
В итоге все начинает собираться в кучу и получаем - на х.ходу на устоявшемся режиме ЭБУ ловит кратковременную коррекцию с очень низким значением.
Но на мощностных режимах уже не получается.
Дальше то что авто прошло Тех.Осмотр и СО было нормальным - не говорит ничего.
У меня бендюжники вообще не умеют пользоваться газоОнализатором.
И неизвестно какой был параметр содержания углекислого газа - вот что говорит о более менее корректной работе. Что кислород у нас полностью сгорел и выхлоп без содержания окислов .
Но погремушка в глушителе - это не выплюнул он кусок катика ?
У нас япы 2001 с внутренненго рынка японии не имели полноценного Евро-3 и ошибок по кату . Только ошибки по работе второго дк в самом тяжелом случае.
А если кат оплавился то и ту ошибку не всегда можно было увидеть.

-------------------------------------------
Короче познавательная тема для новичка .
Прошлись по всем моментам.
Но я не поверю чтоб на авто с хорошим пробегом показатели были как у авто с пробегом до сотни.
------------------------------
Ездить движка будет еще долго и без кап ремонта.
У меня был москвичь 407 58 года выпуска и гонял я на нем 130 -140км\час на правильной резине года три в начале 2000-ых.
А тут что бы этому автомобилю не ездить еще сотни полторы.
А вот чтоб идеально ездил .
Тем более диагностика по сканеру - а если подключить датчики пульсации на впуск и выхлоп , ничего красивого мы не увидим.
На сканере не заканчивается волшебство над диагностикой автомобиля.

Последний раз редактировалось EvgenyARM; 16.12.2015 в 00:36..
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2015, 00:45   #168 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
...На сканере не заканчивается волшебство над диагностикой автомобиля.
Но в современном автомобиле, она (диагностика) начинается со сканера (проверка параметров, считывание кодов неисправности и анализ FFD в случае их наличия, проведение активных тестов и т.п.).
Естественно, в "тяжелых" случаях необходимы допонительные ("инструментальные") проверки (сопротивление эл. цепей, давление в топл. системе и компрессии, Px, "парад" цилиндров, взимн. положения валов и т.д.).
Но статистически их востребованность ощутимо меньше (IMO).
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2015, 09:03   #169 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

Вот наиболее качественно развита диагностика у Тайоты.
Спору нет.
А к примеру взять Пежо - как начнется так и окончится с нулевым результатом.
Сам диаг бокс глючное создание - к примеру 308 пыжик так не поразвлекаешься с LCU как на тайоте . Мало того что дата не информативная , так еще 308 пыжик первых годов еще корректно показывает состояние ДК1 и напругу ( а он ШДК но это вся инфа по ДК) , а эту же модель выпуска в два года разницей несет пургу . Шприцем обогащаешь мотор проткнув иглой резиновый элемент впускного тракта чтоб не создавать подсос и дав порцию бензина - а сканер показывает такую галимотью , но не реальное обагощение. И как бороться с пресловутой ошибкой по некачественному сгоранию топлива имея только сканер?
Да никак, там от состояния самого мотора и потом элементов системы управления двигателем до качества используемого бензина зависит эта ошибка. И каждое телодвижение требует вложения денег со стороны клиента , даже в мою работу а не только расходников и зап .частей и не факт что через пару дней клиент не вернется на брифинг по вновь появившейся ошибке.
И таких производителей тучма - где сканер ( дилерский) поддерживает авто на уровне ЕЛМ327.
--------------------------------------
Да и здесь будем все таки ожидать результата ремонта по "телефону" .
Почините ( неправильно - доведете) вы эту тайоту только по логам сканера или нет, без других приборов и проверок кроме визуального контроля.
----------------------------------------
Грубо говоря вы научили человека с нулевым уровнем представления что такое в его авто система управления ДВС , сделать первичный осмотр ( диагностику ) состояния .
Авто проехало 10 км с умершей катушкой , но катушка на раз редко помирает , предварительно она начинает еще раньше давать симптомы.
Мог катик получить повреждение , да легко и даже за 10 км даже его корпус раскалиться до алого состояния.
Увидим мы это по сканеру - в 80% случаев да , но 20% остается что нет, в этой комплектации авто.
И требуется уже проверить подпор выхлопных газов как минимум.
-------------------------------------
Я поудалял у себя логи авто стандарта евро-3 и евро-4 , так вот с вашей книги рисунок вводит в заблуждение о работе и состоянии второго ДК на большей массе производителей. И справедливо только для узкого времени выпуска автомобилей где небыло строгого контроля состояния нейтрализатора и ДК-2.
Сейчас ЭБУ проверяет реакцию второго дк на обагощение и обеднение ПОСТОЯННО.
И на втором дк присутвует качалка . Но Эбу дает инфу что эфективность катализатора ровна 100% и мониторинг реакции ДК2 говорит что он тоже исправен.
А тут какой раз сталкиваюсь на то что народ ссылается на вашу книгу и ваш рисунок где категорично указано - видим качалку на ДК-2 - нейтрализатор неисправен. И в современных системах дк-2 без качалки , это как раз признак неисправности.
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2015, 11:04   #170 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Кокс на клапанах не только уменьшает сечение , но и имеет свойство впитывать топливо и долго отдавать - у нас растягивается по времени реакция ЭБУ на попытку настроиться
Уверен, что при реальном количестве отложений на впускных клапанах мотора MPI с учётом его свойств при рабочем температурном режиме тарелок - это фантастика.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.