|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.12.2015, 20:44 | #161 (permalink) | ||||
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 638 раз(а) в 399 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Цитата:
Подводя некие итоги. Поскольку, форсунки ( надо или более тщательно провести все предыдущие проверки
Последний раз редактировалось alflash; 13.12.2015 в 00:00.. |
||||
15.12.2015, 21:02 | #162 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 391
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
|
Цитата:
А коксовая шапка на тарелках клапанов? Клапонишки кто то менял с втулками? , не поверю что направляющие втулки и штоки клапанов не имеют износа - не видел авто с пробегом в 200000 с идеальной башкой и главное без кокса на тарелках ( а это весомый аргумент в пользу поиска ваших коррекций). Не поверю что цилиндры еще имеют хоны и нет подъедания масла и через кольца. Нагар на свечах совсем не показатель что мотор не стал избыточно парить из картера масленными парами. ----------------------------------------------- Дайте дедушке спокойно помереть ему жить осталось немного, подойдите к календарю и загните пальцы( рук не хватит и прийдется ноги применять), и пробег уже не юношеский. |
|
15.12.2015, 23:02 | #163 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
Сколько должно сгореть масла за 1000 км, чтобы получить 20%-ную коррекцию в минус ? Сколько в граммах ?
|
15.12.2015, 23:11 | #164 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 391
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
|
так это кратковременна коррекция и она поднимется не из-за самого масла , а из-за наличия кокса на впускных клапанах.
Вы сколько моторов перебрали с пробегом выше 150 000 км ? Если более 10-ка то наверное обратили как они зарастают. ---------- Имел возможность сравнить мотор в живую до и после качественной капиталки ( расход масла у моторов был примерно так 2 -3 литра на 10 000км и на свечах не было нагара на свечах в виде сталактитов). Краткосрочная коррекция после обучения падала на мощностных режимах минимум до 10. И форсы на таком пробеге не айс уже и тоже замена не на б.у. а на новые еще на 5-7 падала. Последний раз редактировалось EvgenyARM; 15.12.2015 в 23:11.. |
15.12.2015, 23:56 | #165 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
Ничего серьёзного по сравнению с GDI не видел никогда. А там с коррекциями нет такой беды. Каким образом эти отложения так влияют на состав топливовоздушной смеси именно у тойоты?
Вот форсунки - это тема. |
16.12.2015, 00:17 | #167 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 391
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
|
GDI это особая тема.
ВСЕ ИМХО - на моем опыте и сравнениях. Япы не пользуют такую характеристику как цикловое наполнение цилиндра воздухом. На изношенном моторе этот параметр будет далеко не корректным так как величина все таки расчетная. Идет прорыв газов. У них немного хитрый параметр который косвенно тоже связан с этой величиной. Уже растет доля ошибки на мощностном режиме. Кокс на клапанах не только уменьшает сечение , но и имеет свойство впитывать топливо и долго отдавать - у нас растягивается по времени реакция ЭБУ на попытку настроиться . Опять получаем ошибку. В итоге все начинает собираться в кучу и получаем - на х.ходу на устоявшемся режиме ЭБУ ловит кратковременную коррекцию с очень низким значением. Но на мощностных режимах уже не получается. Дальше то что авто прошло Тех.Осмотр и СО было нормальным - не говорит ничего. У меня бендюжники вообще не умеют пользоваться газоОнализатором. И неизвестно какой был параметр содержания углекислого газа - вот что говорит о более менее корректной работе. Что кислород у нас полностью сгорел и выхлоп без содержания окислов . Но погремушка в глушителе - это не выплюнул он кусок катика ? У нас япы 2001 с внутренненго рынка японии не имели полноценного Евро-3 и ошибок по кату . Только ошибки по работе второго дк в самом тяжелом случае. А если кат оплавился то и ту ошибку не всегда можно было увидеть. ------------------------------------------- Короче познавательная тема для новичка . Прошлись по всем моментам. Но я не поверю чтоб на авто с хорошим пробегом показатели были как у авто с пробегом до сотни. ------------------------------ Ездить движка будет еще долго и без кап ремонта. У меня был москвичь 407 58 года выпуска и гонял я на нем 130 -140км\час на правильной резине года три в начале 2000-ых. А тут что бы этому автомобилю не ездить еще сотни полторы. А вот чтоб идеально ездил . Тем более диагностика по сканеру - а если подключить датчики пульсации на впуск и выхлоп , ничего красивого мы не увидим. На сканере не заканчивается волшебство над диагностикой автомобиля. Последний раз редактировалось EvgenyARM; 16.12.2015 в 00:36.. |
16.12.2015, 00:45 | #168 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 638 раз(а) в 399 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Цитата:
Естественно, в "тяжелых" случаях необходимы допонительные ("инструментальные") проверки (сопротивление эл. цепей, давление в топл. системе и компрессии, Px, "парад" цилиндров, взимн. положения валов и т.д.). Но статистически их востребованность ощутимо меньше (IMO). |
|
16.12.2015, 09:03 | #169 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 391
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
|
Вот наиболее качественно развита диагностика у Тайоты.
Спору нет. А к примеру взять Пежо - как начнется так и окончится с нулевым результатом. Сам диаг бокс глючное создание - к примеру 308 пыжик так не поразвлекаешься с LCU как на тайоте . Мало того что дата не информативная , так еще 308 пыжик первых годов еще корректно показывает состояние ДК1 и напругу ( а он ШДК но это вся инфа по ДК) , а эту же модель выпуска в два года разницей несет пургу . Шприцем обогащаешь мотор проткнув иглой резиновый элемент впускного тракта чтоб не создавать подсос и дав порцию бензина - а сканер показывает такую галимотью , но не реальное обагощение. И как бороться с пресловутой ошибкой по некачественному сгоранию топлива имея только сканер? Да никак, там от состояния самого мотора и потом элементов системы управления двигателем до качества используемого бензина зависит эта ошибка. И каждое телодвижение требует вложения денег со стороны клиента , даже в мою работу а не только расходников и зап .частей и не факт что через пару дней клиент не вернется на брифинг по вновь появившейся ошибке. И таких производителей тучма - где сканер ( дилерский) поддерживает авто на уровне ЕЛМ327. -------------------------------------- Да и здесь будем все таки ожидать результата ремонта по "телефону" . Почините ( неправильно - доведете) вы эту тайоту только по логам сканера или нет, без других приборов и проверок кроме визуального контроля. ---------------------------------------- Грубо говоря вы научили человека с нулевым уровнем представления что такое в его авто система управления ДВС , сделать первичный осмотр ( диагностику ) состояния . Авто проехало 10 км с умершей катушкой , но катушка на раз редко помирает , предварительно она начинает еще раньше давать симптомы. Мог катик получить повреждение , да легко и даже за 10 км даже его корпус раскалиться до алого состояния. Увидим мы это по сканеру - в 80% случаев да , но 20% остается что нет, в этой комплектации авто. И требуется уже проверить подпор выхлопных газов как минимум. ------------------------------------- Я поудалял у себя логи авто стандарта евро-3 и евро-4 , так вот с вашей книги рисунок вводит в заблуждение о работе и состоянии второго ДК на большей массе производителей. И справедливо только для узкого времени выпуска автомобилей где небыло строгого контроля состояния нейтрализатора и ДК-2. Сейчас ЭБУ проверяет реакцию второго дк на обагощение и обеднение ПОСТОЯННО. И на втором дк присутвует качалка . Но Эбу дает инфу что эфективность катализатора ровна 100% и мониторинг реакции ДК2 говорит что он тоже исправен. А тут какой раз сталкиваюсь на то что народ ссылается на вашу книгу и ваш рисунок где категорично указано - видим качалку на ДК-2 - нейтрализатор неисправен. И в современных системах дк-2 без качалки , это как раз признак неисправности. |
16.12.2015, 11:04 | #170 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
Цитата:
|
|
|
|