Цитата:
Я так понимаю, что alflash хочет узнать реакцию напряжений обоих датчиков на пережатие "шлангов" систем PCV и EVAP. Мерил я цифровым тестером. Завтра ещё подключу сканер, пережму шланги и перепроверю напругу. Система PCV у меня рабочая, а насчет EVAP, проблема, она у меня прикручена под задней балкой и если что, её не достать не сняв балку. Таким идиотом я себя ещё не чувствовал.
|
1. "протыкать" изоляцию - последнее дело
Куда правильнее подключать изм. приборы так (игла наконечника в затылок разъёма):
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).,
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
2. Аббревиатура HT (Heater) соответствует контакту нагревателя, напряжением на которым управляет комп.
3. Вы собираетесь проверять "родной" Repair Manual (RM782E) никчемной книжкой с ошибками?
4. Клапан EVAP, через который пары топлива попадают во впуск, находится под капотом.
5. Вы категорически отказываетесь пережать шланг PCV? Ок, дело хозяйское
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Клапан PCV видимо проверялся "ртом" ;) , примерно так:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Состояние свечей?
Примечание. Использование вольтметра рекомендовано в связи с "никакой" скоростью обмена данными между ECU и TS (1 пакет за 3 сек)
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
p.s. В
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
указаны цвета проводов "проводкми", а не самих датчиков.
Офф to Admin. Возможно, что флейм про ЛЗ этого Авенсиса стоит выделить в отдельную тему.