Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Кислородные датчики (ламбда-зонды)


Like Tree13Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.12.2015, 19:58   #151 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, г. Жодино
Авто: Тойота Авенсис 2001 1.8 WTI
По умолчанию

По "внутренним" мало данных.[/QUOTE]

По поводу внутренних. Мой обычный скоростной режим такой, по трассе до 100 км/ч это около 2800-3000 об/мин. Я уже заметил, если проехать со скоростью 120 км/ч какое то расстояние, то расход масла значительно увеличивается. То есть в режиме работы двигателя на оборотах до 3000 об/мин жор масла меня не беспокоит. За 7000 км я доливаю около 3 л. масла. Может жор масла после 3000 об/мин как то влияет на отрицательную коррекцию. Впрочем это мои мысли вслух и не судите строго, если это Вас насмешит, как говорится академий мы не кончали...
drroc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2015, 20:12   #152 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Есть "данные"?
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2015, 20:29   #153 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, г. Жодино
Авто: Тойота Авенсис 2001 1.8 WTI
По умолчанию

[QUOTE=alflash;388042]Есть "данные"?[/QUO

Свечи всегда были и есть в хорошем состоянии. Не закопченные, не мокрые, не красные и т.п.

----------

Свечи такие как на фото 1
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
drroc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2015, 21:41   #154 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, г. Жодино
Авто: Тойота Авенсис 2001 1.8 WTI
По умолчанию

Да, совсем выпустил из виду. В моем мануале описан порядок проверки клапана EVAP, там сказано, что необходимо продуть его, не подавая 12В, при этом он должен немножко продуваться, а при подаче 12В - продуваться полностью. Так вот без подачи 12В он вообще не продувается, а при подаче 12В продувается полностью. Не знаю, влияет как то на работу двигателя сей факт
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
drroc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2015, 22:52   #155 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

У Вас такая Charcoal Canister?
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2015, 15:33   #156 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, г. Жодино
Авто: Тойота Авенсис 2001 1.8 WTI
По умолчанию

Канистра с активированным углем + клапан
[Только для зарегистрированных...]
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось drroc; 12.12.2015 в 15:37..
drroc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2015, 15:53   #157 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Я спрашивал о "факте жизни", а не об иллюстрации из EPC. Ну да ладно.
Смотрите описание (типа "INSPECT EVAPORATIVE EMISSION CONTROL SYSTEM", т.к. проверка "VSV for EVAP" только часть его) в своем мануале.

Последний раз редактировалось alflash; 12.12.2015 в 16:39..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2015, 18:17   #158 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, г. Жодино
Авто: Тойота Авенсис 2001 1.8 WTI
По умолчанию

Цитата:
Да, совсем выпустил из виду. В моем мануале описан порядок проверки клапана EVAP, там сказано, что необходимо продуть его, не подавая 12В, при этом он должен немножко продуваться, а при подаче 12В - продуваться полностью. Так вот без подачи 12В он вообще не продувается, а при подаче 12В продувается полностью. Не знаю, влияет как то на работу двигателя сей факт
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Похоже мой мануал действительно кривой какой то. В других мануалах, например по двигателю 1NZ-FE и COROLA с моим двигателем, ничего подобного нет, клапан или открыт, или закрыт.
drroc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2015, 20:03   #159 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Похоже мой мануал действительно кривой какой то. В других мануалах, например по двигателю 1NZ-FE и COROLA с моим двигателем, ничего подобного нет, клапан или открыт, или закрыт.
RM782E (1ZZ–FE, 3ZZ–FE ENGINE):
Цитата:
Check operation of VSV for EVAP.
PREPARATION:(a) Connect the hand–held tester to the DLC3.
(b) Turn the ignition switch ON and push the hand–held tester main switch ON.
(c) Select the ACTIVE TEST mode on the hand–held tester.
CHECK: Check the operation of the VSV when the VSV is operated by the hand–held tester.
OK:
VSV is ON: Air from port E flows out through port F.
VSV is OFF: Air from port E flows out through port F with a little difficult.
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2015, 20:17   #160 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, г. Жодино
Авто: Тойота Авенсис 2001 1.8 WTI
По умолчанию

Спасибо. Еще бы смысл пропускания "с трудом" воздуха узнать.
drroc вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.