Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Кислородные датчики (ламбда-зонды)


Like Tree13Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.12.2015, 22:00   #121 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, г. Жодино
Авто: Тойота Авенсис 2001 1.8 WTI
По умолчанию

Цитата:
[Только для зарегистрированных...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">
Выбираю первое
drroc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 23:29   #122 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Если так, то результаты выполнения (после очистки MAF'a и отключения аккумулятора)
- тест-драйва?

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


- монитров ?
- активных тестов (после смены ОС) и данные AF/O2 Sensor Operation Utility?
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2015, 15:06   #123 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: rus
Авто: mark2
По умолчанию

mark2 100 кузов 1g-fe 2литра небимс выдает ошибку p0135
lisbss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2015, 15:39   #124 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Неисправность нагревателя кислородного датчика (до катализатора).
Начните с проверки сопротивления его нагревателя и напряжения (на обоих контактах нагревателя).
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2015, 15:57   #125 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Туркменистан
Авто: Toyota camri 5s-fe
По умолчанию

Прозвонить негревательный элемент кислородного датчика, его цепь,питание пред
SEW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2015, 17:18   #126 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, г. Жодино
Авто: Тойота Авенсис 2001 1.8 WTI
По умолчанию

Цитата:
Т.е. "вопрос исчепан" или нужны доп. пояснения?

Примечание. Неисправность MAF только одна из возможных причин кодов по топливным коррециям...
Добрый вечер. Почистил инжектора WINSом, не снимая. Просканировал, проблема таже. Похоже я нашел причину, не без Вашей помощи конечно. Проверял впуск воздуха с помощью баллончика карбклинера на предмет подсоса, на хол. ходу брызгал на стыки - криминала не нашел. Но когда резко открываю заслонку подачи воздуха, то в районе 2 цилиндра внизу впускного коллектора слышно фырканье воздуха, будто бы ежик фыркает. Баллончик карбклинера ничего не показал, возможно где то под коллектором, куда баллончиком не добраться. Вероятнее всего сам коллектор, так как я снимал его, осматривал и посадил прокладки на герметик. Трещин не видно, если только подсос через стыки частей коллектора.
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
drroc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2015, 18:40   #127 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Добрый вечер. Почистил инжектора WYNN'Sом, не снимая. Просканировал, проблема таже. Похоже я нашел причину, не без Вашей помощи конечно. Проверял впуск воздуха с помощью баллончика карбклинера на предмет подсоса, на хол. ходу брызгал на стыки - криминала не нашел. Но когда резко открываю заслонку подачи воздуха, то в районе 2 цилиндра внизу впускного коллектора слышно фырканье воздуха, будто бы ежик фыркает. Баллончик карбклинера ничего не показал, возможно где то под коллектором, куда баллончиком не добраться. Вероятнее всего сам коллектор, так как я снимал его, осматривал и посадил прокладки на герметик. Трещин не видно, если только подсос через стыки частей коллектора.
Всё бы хорошо, но дело в том, что "подсос" воздуха ("мимо кассы", т.е. воздуха неучтенного MAF'ом) приводит к обеднению смеси.
И как следствие, к топливным коррекция со знакам "+".
Для справки.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Не исключаю, что причина того звука - "resonator is provided in the air intake chamber to optimize the intake pulsation in order to improve the engine performance in the midspeed range".

Попробуйте удлинить "хрюльник" карбоклинера резиновой трубкой.

p.s. Результаты проверки фактического напряжения ЛЗ вольтметром (при ХХ и при повышенных "оборотах")
+ [Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось alflash; 09.12.2015 в 19:34..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2015, 20:00   #128 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, г. Жодино
Авто: Тойота Авенсис 2001 1.8 WTI
По умолчанию

Цитата:
Всё бы хорошо, но дело в том, что "подсос" воздуха ("мимо кассы", т.е. воздуха неучтенного MAF'ом) приводит к обеднению смеси.
И как следствие, к топливным коррекция со знакам "+".
Для справки.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Не исключаю, что причина того звука - "resonator is provided in the air intake chamber to optimize the intake pulsation in order to improve the engine performance in the midspeed range".

Попробуйте удлинить "хрюльник" карбоклинера резиновой трубкой.

p.s. Результаты проверки фактического напряжения ЛЗ вольтметром (при ХХ и при повышенных "оборотах")
+ [Только для зарегистрированных...]
Напряжение ЛЗ завтра проверю. Звук воздуха должен быть слышен во впускном коллекторе при резком открывании заслонки, или должно быть совсем тихо? Может у меня коллектор не сифонит, а звук изнутри происходит?
drroc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2015, 09:14   #129 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Ок. И проверьте (при больших "оборотах") реакцию напряжений обоих датчиков на пережатие "шлангов" систем PCV и EVAP.
+ Поскольку будет "под руками" вольтметр (желательно стрелочный), то гляньте макс. напряжение MAF'а при резком (кратковременном) открывании дросельной заслонки и его напряжение при ХХ двигателя.

Последний раз редактировалось alflash; 10.12.2015 в 09:34..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2015, 17:43   #130 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, г. Жодино
Авто: Тойота Авенсис 2001 1.8 WTI
По умолчанию

Цитата:
Ок. И проверьте (при больших "оборотах") реакцию напряжений обоих датчиков на пережатие "шлангов" систем PCV и EVAP.
+ Поскольку будет "под руками" вольтметр (желательно стрелочный), то гляньте макс. напряжение MAF'а при резком (кратковременном) открывании дросельной заслонки и его напряжение при ХХ двигателя.
Добрый вечер. Проверил напряжение MAF между контактами VG-E2G, оно составляет 2,1 В на ХХ, при увеличении (как резком так и плавном) постепенно возрастает.
Напряжение на кислородных датчиках; рукав1 датчик1 (справа по ходу авто) - 1-2В на ХХ, скачки от 1 до 5 В при оборотах в 2000 об/мин, скачки от 1 до 10 В на 3000 об/мин, рукав 2 датчик 1 (под днищем) -0-1 В при разных оборотах двигателя, рукав 1 датчик 2 (слева по ходу авто) - 0-0,5 на ХХ и 1-2 В при 3000 об/мин. Реакции на пережатие шлангов не было, по крайней мере я не заметил.
Так же проверил давление топлива - 3,3 кг/см кв. Прошелся карбклинером по впускному коллектору - криминала не обнаружил.
drroc вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.