Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2015, 22:37   #141 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
узнать реакцию напряжений обоих датчиков на пережатие "шлангов" систем PCV и EVAP.
А сканер сломался ? Не проще ли ( да и правильнее на самом деле) посмотреть изменение топливной коррекции при пережатии шлангов?

----------

Цитата:
насчет EVAP, проблема, она у меня прикручена под задней балкой
Шланг EVAP, который надо пережать, находится в моторном отсеке и идет от соленоида до впускного коллектора.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием