Плиз, поясните "терминологию".
"Шлаги свободные" и "шланги открытые" это ?.
В перечень параметров при проверке "пережатием" стоило включить оба O2S и обе SFT. Хорошо бы ставить "флаги" (метки" начала и окончания "действия").
Для остальных комментариев, увы, надо "слишком много букв" и они непубличны..
Спасибо за инфу.
Для справки. Сорри за длинную (само)цитату
Цитата:
...Коды самодиагностики типа One Trip logic включают индикатор CE сразу после их обнаружения ...
Коды со статусом Pending Trouble Code соответствуют "ожидаемым" неисправностям (находящимся на рассмотрении и ждуших подтверждения).
Для них действует такое правило: при первом обнаружении соответствующий код помещается в память ЕСМ, но при этом индикатор "MIL" HE включается. При повторном обнаружении этой неисправности - комп активирует индикатор и её код получает статус "подтвержденный" (Confirmed) и становится "Current DTC".
Такой алгоритм управления лампой и перепроверки неисправности называют 2-ступенчатай логикой определения (обнаружения) неисправности - Two Trip Logic. Т.е. это соответствуют неисправностям, существование которых подтверждено/перепроверено при следующей поездке (при аналогичных условия движения). Т.е. неисправности такого типа должны быть зафиксированы, по крайней мере, при двух поездках и только после подтверждения наличия неисправности включается Check Engine ...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
|
Напомню одно из правил OBD-II. Индикатор СЕ "моргает" при первом обнаружении "пропусков воспламенения" (DTC P030#), которые создают опасность повреждения катализатору.
The MI must operate in a distinct warning mode, e.g. a flashing light, under any period during which engine misfire occurs at a level likely to cause catalyst damage, as specified by the manufacturer.