Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2015, 13:29   #147 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, г. Жодино
Авто: Тойота Авенсис 2001 1.8 WTI
По умолчанию

Цитата:
Ок. И проверьте (при больших "оборотах") реакцию напряжений обоих датчиков на пережатие "шлангов" систем PCV и EVAP.
+ Поскольку будет "под руками" вольтметр (желательно стрелочный), то гляньте макс. напряжение MAF'а при резком (кратковременном) открывании дросельной заслонки и его напряжение при ХХ двигателя.
Наконец то подружил MINI VCI c ноутбуком WIN 8.1.64bit и добился скорости обмена данными в 750 ms. Поэтому в провода с иголкой не полез, поскольку цветов проводов на разъемах (мама) я не увижу и воспользовался сканером. Результаты во вложении. Кстати после моих тестов в сканере я увидел ошибку, тоже во вложении, лампочка чек энгин не горит и не моргает. Напряжение MAF на ХХ 1,15 В, при резком нажатии на газ стрелка целенаправленно устремлялась вверх, скачков напряжения в минус не было, скачков папряжения тоже не было. Измерял тестером Ц4354-М1 не поверенным, переключив на более чувствительную шкалу, паралельно включал цифровой мультиметр MY-64, результаты идентичные.
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
drroc вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо drroc за это сообщение:
alflash (11.12.2015)