Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2015, 19:10   #150 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,469
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 633 раз(а) в 396 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,179
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
...Что делать с ошибкой, которая сейчас появляется при входе в программу, удалять или нет?
Я её пока не удалял.
Термин "шланг" = "резиновая трубка" и не вызывал вопросов
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Относительно удаления кодов в принципе возможны несколько сценариев.
1. Если типа "ничего не желать", то при следующих поездках возможны такие варианты.
а) в случае подтверждения неисправности комп присвоит коду статус "Current" и включит индикатор MIL;
б) при неподтвержении кода в течении 3-х поездок в тех же условиях, комп переведет их в категорию "Hystoty", а через 40 engine warm-up cycles сотрет их из памяти;
"Стряхивание теромометра" (стирание кодов) не изменит состояние авто и после их удаления и при движении в определенных условиях БУ снова увидит немерянные отрицательные коррекции и ситуация повторится.

2. Можно повторить тест-драйв (по ранее рассмотренному "сценарию"), дождаться включения индикатора MIL и, просмотрев FFD, убедиться в криминальности топл. коррекций при повышенных "оборотах".

Более важно локализовать источник избыточного "топлива".
Т.е. достоверно определить он находится "вне" двигателя (MAF, O2S, PCV, EVAP) или в нем самом (например, маслосъемные колпачки/направляющие клапанов, поршневая и т.п.).

Предлагаемые мной проверки (на мой взгляд, выполненные неудачно) были предназначены для "отсечения" внешних причин. По "внутренним" мало данных.

Последний раз редактировалось alflash; 11.12.2015 в 20:14..
alflash вне форума   Ответить с цитированием