Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Кислородные датчики (ламбда-зонды)


Like Tree13Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.05.2015, 13:46   #41 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 140
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus
Авто: avalon XLS
По умолчанию

Цитата:
Всем доброго времени суток. Приехал ко мне крузак прадо 2006 г. с ошибкой P0031 - "проблемы" с цепью нагревателя лямбда B1 S1. отключил разъем, проверил сопротивление нагревателя, оно ровно 8,7 Ом, замерил напряжение с мозгов на лямбду, оно ровно 9,7 в. Вопрос, напряжение правильное? до второй стороны не подлезть, двигатель меняли и как то там все не удобно поставили, что до разъема не дотянуться. Еще такой момент, если лямбду отключаю вовсе, то появляется таже ошибка по нагревателю P0031.
Напряжение по этой лямбде всегда в пределах 1 - 1,002 В. и не меняется даже если газуешь. Я так понимаю, что она умерла? Почему тогда ошибка по нагревателю висит? Заранее спасибо!
99% замена. Месяц назад вылечил такую ошибку. Сейчас скину ссылку , писал, бросал фото как и что делать чтобы проверить и чем открутить.

----------

[Только для зарегистрированных...]

----------

проверял прибором TEXA сопротивления на работающих датчиках. Тот в котором была проблема при любой работе показвал сопротивление на примерно 10% меньше. Т.е. если передний (B2 S2) показывал 20 000 ом то второй 18 000ом. Так показывал TEXA сопротивление нагревателя. А проверить и отбраковать в домашних условиях на снятой у меня не получилось. Заменил на Denso. Цена около 90 бачей против 140 с надписью тойота. Бушку ставить нет смысла т.к. это расходник.

----------

сорри! там у меня ошибка - передний B2S1, а задний (ближе к салону) - B1S1.
Alexbrest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2015, 04:16   #42 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бурятия
Авто: Тойота
По умолчанию

[QUOTE=Alexbrest;301880]99% замена. Месяц назад вылечил такую ошибку. Сейчас скину ссылку , писал, бросал фото как и что делать чтобы проверить и чем открутить.

----------

[Только для зарегистрированных...]

----------

проверял прибором TEXA сопротивления на работающих датчиках. Тот в котором была проблема при любой работе показвал сопротивление на примерно 10% меньше. Т.е. если передний (B2 S2) показывал 20 000 ом то второй 18 000ом. Так показывал TEXA сопротивление нагревателя. А проверить и отбраковать в домашних условиях на снятой у меня не получилось. Заменил на Denso. Цена около 90 бачей против 140 с надписью тойота. Бушку ставить нет смысла т.к. это расходник.[COLOR="Silver"]

----------Ошибка в постах когда местами путаешь, цвет не тот и т.п.- дело понятное -запара, но закон ОМА... !!! Простите,
но при 20 кОм нагрузке, при 12в что-то нагреть не получится. Уточните пож-та. Тема-то интересная и цена оригинала датчика в руб. тоже.
Р.С. авто какого рынка?

Последний раз редактировалось mr.flex03; 27.05.2015 в 04:21..
mr.flex03 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2015, 04:56   #43 (permalink)
Абориген
 
Аватар для GASCHE
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 874
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
По умолчанию

А она у вам не широкополосная?
GASCHE на форуме   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2015, 13:39   #44 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 140
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus
Авто: avalon XLS
По умолчанию

[QUOTE=mr.flex03;302114]
Цитата:
99% замена. Месяц назад вылечил такую ошибку. Сейчас скину ссылку , писал, бросал фото как и что делать чтобы проверить и чем открутить.

----------

[Только для зарегистрированных...]

----------

проверял прибором TEXA сопротивления на работающих датчиках. Тот в котором была проблема при любой работе показвал сопротивление на примерно 10% меньше. Т.е. если передний (B2 S2) показывал 20 000 ом то второй 18 000ом. Так показывал TEXA сопротивление нагревателя. А проверить и отбраковать в домашних условиях на снятой у меня не получилось. Заменил на Denso. Цена около 90 бачей против 140 с надписью тойота. Бушку ставить нет смысла т.к. это расходник.[COLOR="Silver"]

----------Ошибка в постах когда местами путаешь, цвет не тот и т.п.- дело понятное -запара, но закон ОМА... !!! Простите,
но при 20 кОм нагрузке, при 12в что-то нагреть не получится. Уточните пож-та. Тема-то интересная и цена оригинала датчика в руб. тоже.
Р.С. авто какого рынка?
Я лишь написал, что TEXA мне поканаз по сопротивлению нагревателя. Именно по этой причине у нас и появилась ошибка (сопротивление нагревателя ниже чем положено). Как вы его измеряеете? Поделитесь со всеми, а я проведу сейчас этот эксперимент и выложу что получилось так как на руках у меня есть рабочие и мертвые датчики.
Alexbrest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2015, 13:43   #45 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

С каких это измерений- в лямбдах килоомы стали появляться, у них что внутри катушки с проволокой размера катушки зажигания?

Последний раз редактировалось draw; 28.05.2015 в 13:44..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2015, 14:09   #46 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 140
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus
Авто: avalon XLS
По умолчанию

Цитата:
С каких это измерений- в лямбдах килоомы стали появляться, у них что внутри катушки с проволокой размера катушки зажигания?
я непонял сам почему так оно показало. Теха прибор нормальный, софт официальный... голова моя не ума, но то что выдала по сопротивлению нагревателя я написал. Сейчас все без проблем работает и подключаюсь - сравнялись сопротивления !!! Чудо, но после замены датчика нет разбежки 10%!

----------

А что ваши приборы говорят по сопротивлению нагревателя?
Alexbrest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2015, 18:50   #47 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бурятия
Авто: Тойота
По умолчанию

Цитата:
С каких это измерений- в лямбдах килоомы стали появляться, у них что внутри катушки с проволокой размера катушки зажигания?
Считаю и в Белоруссии надо тоже быть попроще, и переходить на обычные мультиметры из Поднебесной за 200рэ. Тогда в лямбдах будут омы или бесконечность в цепи нагрева.

----------

Цитата:
я непонял сам почему так оно показало. Теха прибор нормальный, софт официальный... голова моя не ума, но то что выдала по сопротивлению нагревателя я написал. Сейчас все без проблем работает и подключаюсь - сравнялись сопротивления !!! Чудо, но после замены датчика нет разбежки 10%!

----------

А что ваши приборы говорят по сопротивлению нагревателя?
Наши приборы делают замеры в диапазоне 0-200 ОМ.
Alexbrest ничего личного.
mr.flex03 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2015, 19:00   #48 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Самое большое сопротивления лямбды я видел 15 ом на вольвешнике. Если проблема накал лямды проверить- то наш форум закрывать надо
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Как же она нагреваться будет- 1ма по току -это чудо

Последний раз редактировалось draw; 28.05.2015 в 19:02..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2015, 19:39   #49 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бурятия
Авто: Тойота
По умолчанию

В статистике все сообщения в таком разрезе. 10 мин времени украл. О Админ!
mr.flex03 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2015, 09:23   #50 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2013
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Scania 420
По умолчанию

hN, Gjbmm, bbmj,
sonydvp вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.