Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Renault > Диагностика Renault | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip.

Напряжение бортовой сети


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.11.2016, 11:12   #21 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.02.2014
Сообщений: 260
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 39 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Лагуна 2
По умолчанию

Цитата:
А у тебя в профиле написано. что нет авто. И несколько раньше ты это подтвердил.
Где я это подтвердил? Я лишь сказал что это дурацкий аргумент с твоей стороны, и не понятно, почему ты на это делаешь упор. Да, в момент моей регистрации на этом форуме машины у меня не было. Я её за пару недель до этого продал. И некоторое время назад купил другую. Никакой связи между владением машины, и пониманием проблемы не вижу.

Цитата:
Тебе знаком Закон о защите прав потребителя? Слышал, наверное?
Так, вот. Производитель ОБЯЗАН дать мне полную информацию по эксплуатации автомобиля.
Знаком. Тебе дали информацию ровно в том объеме, чтобы владеть авто, но не чинить его и не модернизировать. Инструкция по эксплуатации, кстати, запрещает тебе самому чинить свой авто. И по тому же ЗоЗПП ты эту инструкцию пытаешься нарушить. Эта тема уже пройденная, и, поверь, с юристами эту тему уже обсуждали. Здесь все ровно.

Вот тебе пример:
есть, предположим, оригинальная свеча зажигания. Из документации мы знаем лишь то, что момент затяжки у неё 25-30 Нм, а зазор между электродами 0.9-1.0 мм. У нас нет никакой информации от производителя о том, как она устроена, какой у неё шаг резьбы, какая длинна резьбы и какое калильное число. Нет никаких расчетов по вычислению производителем этих параметров. Производитель говорит лишь: возьмите правильную свечу (по кат. номеру) и правильно её установите, и это будет работать. Можно бесконечно жаловаться на них, что они скрывают свою документацию (даже от нас, прикинь), но фишка в том, что такой подход работает.
Так же как работают АКБ на флюенсах и меганах. И не дохнут.

----------

Цитата:
Я заплатил деньги за машину. которую купил и имею полное право ТРЕБОВАТЬ от производителя соблюдения всех норм, правил и ГОСТов.
Это - моя машина. Это ты понял?
Ну, потребуй. Напиши в Рено-Россия.
Они тебе скажут, что если есть подозрение на неисправность, обратитесь к ОД. Ты приедешь к ОД, и они тебе проверят генератор и АКБ. Генератор проверят ровно так, как предписывает документация, т.е. со сканера подав команду. Проверка подтвердит исправность. АКБ будет, скорее всего, тоже исправен (для проверки есть спец приборы в дилерской сети, достаточно точные).
И ты опять будешь недоволен, ведь ты СЧИТАЕШЬ иначе. При этом у тебя все нормально работает. АКБ живет. Машина запускается. Но ты же умнее всех, тебе очевиднее чем куче народа, которые каждый день ковыряют и допиливают эти тачки.

----------

Поверь, на техническом проф. форуме тебя уже забанили бы, а с профессионалами от авторемонта подобный диалог вообще не мыслим. Они умеют слушать и всегда предполагают, что где-то могут чего-то недопонимать и ошибаться.

Последний раз редактировалось Morze701; 11.11.2016 в 11:10..
Morze701 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2016, 11:31   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2015
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Далеко
По умолчанию

Morze701, ты, то - в одну сторону, то - в другую.
твое сообщение № 7. Оттуда:
"Открываете ГОСТ по пусковым стартерным батареям."
Гениально, правда?
А тот ГОСТ, что я указал, для тебя уже не норматив?
Ты бы, хоть открыл его.
Это - первое.
Другое... Только что встретил. Вот - ссылка
[Только для зарегистрированных...]
Оттуда:
"В то же время нельзя сказать, что по примеру Фольксвагена (проколовшегося, заметим, прежде всего в США) Renault применила обманный софт."
Та же картина и в том, что я говорю.
В который раз повторяю тебе. что НОРМАТИВ напряжения бортовой сети автомобиля (любого!) - 13,8 - 14.2 В.
Где они - эти Вольты?
Я никого и тебя в том числе не спрашивал про исправность своего автомобиля.
Меня интересует вопрос, КАК установить напряжение то, которое требуют все нормативы.

И с тобой - "профессионал от авторемонта" я уже попрощался.
Не интересен ты мне совершенно. И не нужен.
И не твое дело, кого банить, кого - нет.

Ты лезешь не в свои сани.
У тебя нет ни одного технически обоснованного ответа. Только мнение приближенного к производителю-работодателю. Прислуживающего, фактически.
Забываешь, что деньги получаешь, в частности и из моего кармана.

Ты лучше своим делом займись, время-то рабочее, а ты чем занимаешься?
Vld_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2016, 11:54   #23 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.02.2014
Сообщений: 260
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 39 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Лагуна 2
По умолчанию

Цитата:
Ты лучше своим делом займись, время-то рабочее, а ты чем занимаешься?
Ну во первых. Время мое, и точно так же НЕ ЛЕЗЬ, и не указывай мне чем мне заниматься.

Цитата:
"Открываете ГОСТ по пусковым стартерным батареям."
Гениально, правда?
Нет никакой гениальности. ГОСТы описывают стандарты эксплуатации АКБ и их зарядки. Вне авто и в нем.
Ты можешь подать в суд на производителя, за то что твой авто не соответствует ГОСТу.

Ты сказал, приведи примеры где так же. Я привел, и сказал откуда я это знаю (в силу работы). Ты теперь меня этим тычешь. А до этого аргументом было не владению мною автомобилем. Ты нормальный?

----------

Цитата:
Не могу понять. каким образом осуществляется регулировка выходного напряжения путем изменения тока возбуждения.
Вот это что? Это ты пытаешься разобраться с зарядкой когда у тебя такие вопросы?

----------

Цитата:
У тебя нет ни одного технически обоснованного ответа. Только мнение приближенного к производителю-работодателю. Прислуживающего, фактически.
Какой тебе ответ нужен? Тебя любой ответ не устроит. Разработай сам регулятор напряжения. Переделай программу БЗК. Когда ты это сделаешь, сниму перед тобой шляпу, и скажу что ты реально специалист. А пока ты только теоретизируешь, так же как и я.
Твои жалкие попытки задеть меня за самолюбие это вообще смех. Ты-то у нас независимый ни от кого. Полностью самодостаточный. Только разобраться в трех соснах не можешь, и спрашиваешь совета. Отвечать тебе могут, видимо, тоже такие же самодостаточные, но ни в коем случае не работающие по найму.

Последний раз редактировалось Morze701; 11.11.2016 в 11:44..
Morze701 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2016, 12:08   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2015
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Далеко
По умолчанию

Не мое дело? Ну - как же.
Ты второй день манкируешь приближенностью к Рено.
Хотя в этом отношении ты - ноль без палочки.

Суд? У меня все это - на мази. И судиться я буду не с производителем, а с продаваном.
Примерно таким же, где и ты обитаешь. У меня с ним договорные отношения.

Теперь. Ты что-то там говоришь о том, что не знаешь ни норм на свечи, ни параметров их. Грош тебе цена. Я и то это знаю. Вся эта информация есть у истинного производителя комплектующих для фирмы Рено. Это Рено воду мутит. И вас держтит непонятно за кого.
Относительно генератора и РН я связывался с фирмой Бош, получил нужные ответы.

Надоел ты мне хуже горькой редьки.
Еще раз повторяю,. ты - банальный работяга, а пытаешься вести себя, как совладелец Рено.
Пнут тебя завтра и все свои дифирамбы в их адрес забудешь.

И я не теоретизирую, как ты. Это - довольно откровенно-любопытное признание с твоей стороны. Я ищу способ решения проблемы. Изготавливать что-то самому? ты хорошо подумал. прежде. чем такое ляпнуть? Ты мне так и самолет предложишь построить, если я при полете выскажу неудовольствие комфортом.
Я плачу, значит я - хозяин положения. Это не следует забывать НИКОГДА.
Покупатель всегда прав. Этим все сказано.
Про обман Рено прочитал?
Тот же обман и в том. о чем я говорю.
Программно уменьшили напряжение в БС - меньше нагрузка на генератор - меньше нагрузка на двигатель - меньше потребление топлива. Вот и все.
Из не нового, по сути своей - двигателя (К4М) вытянули все возможное по капельке, чтобы вогнать его в нормы ЕВРО-5. Отсюда же были и проблемы с не запуском с первого раза, что спихивали и на свечи и на бензин и на загрязнение ДЗ.
Тянулась эта волынка до тех пор. пока не признали втихую свои огрехи, не издали желтую ноту по перепрограммированию ЭБУ впрыска. Ноту показать? А то ты ничего не знаешь. тянулась эта волынка почти пять лет. Такие, как ты и вещали по указке Рено то. что ты мне вещаешь.
Vld_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2016, 12:12   #25 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2015
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мытищи МО
Авто: Renault Kangoo II Ph 2
По умолчанию

Как все это знакомо :) Я точно так же, упирая на свой опыт и ГОСТы, на украинском форуме по Кангу, поругался со всеми, обозвал дилетантами и т.д. Но взяв себя в руки, пошарил по интернету и нашел документ, который доказал - век учись, дураком помрешь. Там было сказано и начертано (график), что для Кангу (именно для Кангу) допустимо напряжение заряда до 16 В. Для машины Vid_a даю ссылку на документ производителя, чтобы прекратить не нужный спор - [Только для зарегистрированных...]. Нота 6014А.

----------

Т.к. сообщений не хватает, попробую другим способом grevic.narod.ru_Dialogys_6014A.pdf . _ - вместо слеша /
jackpot021 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2016, 13:44   #26 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2015
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Далеко
По умолчанию

jackpot021, хоть бы пункт или страницу назвал, где это искать.
Пока увидел следующее:
"Во время зарядки следует обязательно
отключить аккумуляторную батарею от сети
автомобиля (Значение напряжения тока
зарядки может увеличиться до 16,5 В,
что может вывести из строя ЭБУ)."

----------

jackpot021, вижу следующее
меньше
13,5 В
Это - не норма.
--------------------
13,5 В - 14,8 В
Это - норма
--------------------
больше
14,8 В
Это - не норма.
Идем дальше. В сообщение 3 17 я вложил файл. В нем - лог напряжения на АКБ.
Сразу. после запуска напряжение возрастает до 14,7 В. Держится так 13 мин. (посчитал). Потом сползает к 13,5 и около этого значения болтается.
Вижу по Ноте, что у меня не норма.
Где этот спец по авторемонту с доводами. что все- тики-так?

Про Кангу и 16 Вольт в качестве нормы не нашел.
Vld_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2016, 14:12   #27 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2015
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мытищи МО
Авто: Renault Kangoo II Ph 2
По умолчанию

Так напряжение в этих пределах (13,5-14,8 В) гуляет в зависимости от нагрузки и состояния АКБ. Вот долговременный выход за эти пределы - повод озадачиться что там не так. К тому же не забываем, что точность измерения зависит от класса точности измерительного прибора и я что-то сомневаюсь, что в бытовой аппаратуре он 1-5 %%, скорее всего обычный - 20% от измеряемой величины, а это еще больше увеличивает диапазон нормального напряжения. По поводу зарядки и 16,5 В, то скорее всего имелось ввиду зарядка АКБ от внешнего ЗУ, а я еще не встречал людей, которые машину целиком загоняли домой, что бы подзарядить АКБ зимой (гараж не в счет). Про Кангу и нормы сказать где точно это видел - не могу. Убедился, что напряжение на Мультитронике 15,2-15,7 В не смертельное - и забыл. Я больше беспокоился о температуре ОЖ, т. к. моя Кангу-1 не имела датчика и индикатора перегрева ОЖ, температуру ОЖ, в "палочках" на приборке показывало, но на мгновенный перегрев не среагировало ничего.
jackpot021 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2016, 20:32   #28 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2015
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Далеко
По умолчанию

jackpot021, я говорил о логе в сообщении № 17.
Смотрел его? Если - нет, то говорить-то и не о чем.
Теперь, вот - что.
Я хочу ПОВЫСИТЬ напряжение в БС. Существующее мне не нравится.
Имею право. верно? Для этого хочу разобраться с работой РН, который стоит у меня.
В ответ мне задают вопросы и отпускают так же - непонятные реплики.
- Что мне не нравится. Хотя я ясно все изложил.
- Машина исправна. Об этом мы вообще молчим. Я не в сервис обратился.
- Ну и то, что 16 В - норма в БС. Этому я просто удивлен.
Но я не получаю ответа на свой вопрос о работе РН.
Никто не знает, но все что-то говорят. И - не по делу.
Vld_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2016, 21:32   #29 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.02.2014
Сообщений: 260
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 39 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Лагуна 2
По умолчанию

jackpot021, эта редакция ноты немного устаревшая.
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Morze701 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2016, 01:48   #30 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2015
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Далеко
По умолчанию

Morze701, Почти то же самое.
Но! Нет моего РН.
У меня - F 00M 145 321 (14 Вольт, COM (BSS))
К тому же нет моего алгоритма, который можно проследить по логам, что я выкладывал.
После запуска - 14,5 В (примерно). Минут - 5, 10, 15. Потом сползает к 13,5 В.
Логи у меня есть в разное время года. И зимой и летом.
"Устаканившееся" напряжение ВСЕГДА - 13,5 В

Нет температурной компенсации. Почему, товарищ - авторемонтник?
Можно только гадать, а это дело - неблагодарное. Да и ненужное.

Я бы хотел услышать ответ на такой вопрос.
У меня стоит РН на напряжение 14,0 В
Я нашел на 14,3 В.
Тот же терминал (COM), тот же интерфейс (BSS).
Конструктив немного иной - клемма провода управления в сторону смотрит.
Но войти должен.
Если я его поставлю, возрастет напряжение в БС на 0,3 В?

Я думаю, что управление из БЗК идет пошагово (увеличение - уменьшение).
И не в абсолютных единицах напряжения, а в относительных.
За отправную точку берется дефолтное напряжение РН.
0,3 В - не густо, конечно. Но, хоть что-то.
Vld_ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.