|
Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
11.11.2016, 11:12 | #21 (permalink) | ||||
Участник тусовки
Регистрация: 27.02.2014
Сообщений: 260
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 39 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Лагуна 2
|
Цитата:
Цитата:
Вот тебе пример: есть, предположим, оригинальная свеча зажигания. Из документации мы знаем лишь то, что момент затяжки у неё 25-30 Нм, а зазор между электродами 0.9-1.0 мм. У нас нет никакой информации от производителя о том, как она устроена, какой у неё шаг резьбы, какая длинна резьбы и какое калильное число. Нет никаких расчетов по вычислению производителем этих параметров. Производитель говорит лишь: возьмите правильную свечу (по кат. номеру) и правильно её установите, и это будет работать. Можно бесконечно жаловаться на них, что они скрывают свою документацию (даже от нас, прикинь), но фишка в том, что такой подход работает. Так же как работают АКБ на флюенсах и меганах. И не дохнут. ---------- Цитата:
Они тебе скажут, что если есть подозрение на неисправность, обратитесь к ОД. Ты приедешь к ОД, и они тебе проверят генератор и АКБ. Генератор проверят ровно так, как предписывает документация, т.е. со сканера подав команду. Проверка подтвердит исправность. АКБ будет, скорее всего, тоже исправен (для проверки есть спец приборы в дилерской сети, достаточно точные). И ты опять будешь недоволен, ведь ты СЧИТАЕШЬ иначе. При этом у тебя все нормально работает. АКБ живет. Машина запускается. Но ты же умнее всех, тебе очевиднее чем куче народа, которые каждый день ковыряют и допиливают эти тачки. ---------- Цитата:
Последний раз редактировалось Morze701; 11.11.2016 в 11:10.. |
||||
11.11.2016, 11:31 | #22 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.09.2015
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Далеко
|
Morze701, ты, то - в одну сторону, то - в другую.
твое сообщение № 7. Оттуда: "Открываете ГОСТ по пусковым стартерным батареям." Гениально, правда? А тот ГОСТ, что я указал, для тебя уже не норматив? Ты бы, хоть открыл его. Это - первое. Другое... Только что встретил. Вот - ссылка Оттуда: "В то же время нельзя сказать, что по примеру Фольксвагена (проколовшегося, заметим, прежде всего в США) Renault применила обманный софт." Та же картина и в том, что я говорю. В который раз повторяю тебе. что НОРМАТИВ напряжения бортовой сети автомобиля (любого!) - 13,8 - 14.2 В. Где они - эти Вольты? Я никого и тебя в том числе не спрашивал про исправность своего автомобиля. Меня интересует вопрос, КАК установить напряжение то, которое требуют все нормативы. И с тобой - "профессионал от авторемонта" я уже попрощался. Не интересен ты мне совершенно. И не нужен. И не твое дело, кого банить, кого - нет. Ты лезешь не в свои сани. У тебя нет ни одного технически обоснованного ответа. Только мнение приближенного к производителю-работодателю. Прислуживающего, фактически. Забываешь, что деньги получаешь, в частности и из моего кармана. Ты лучше своим делом займись, время-то рабочее, а ты чем занимаешься? |
11.11.2016, 11:54 | #23 (permalink) | ||||
Участник тусовки
Регистрация: 27.02.2014
Сообщений: 260
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 39 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Лагуна 2
|
Цитата:
Цитата:
Ты можешь подать в суд на производителя, за то что твой авто не соответствует ГОСТу. Ты сказал, приведи примеры где так же. Я привел, и сказал откуда я это знаю (в силу работы). Ты теперь меня этим тычешь. А до этого аргументом было не владению мною автомобилем. Ты нормальный? ---------- Цитата:
---------- Цитата:
Твои жалкие попытки задеть меня за самолюбие это вообще смех. Ты-то у нас независимый ни от кого. Полностью самодостаточный. Только разобраться в трех соснах не можешь, и спрашиваешь совета. Отвечать тебе могут, видимо, тоже такие же самодостаточные, но ни в коем случае не работающие по найму. Последний раз редактировалось Morze701; 11.11.2016 в 11:44.. |
||||
11.11.2016, 12:08 | #24 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.09.2015
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Далеко
|
Не мое дело? Ну - как же.
Ты второй день манкируешь приближенностью к Рено. Хотя в этом отношении ты - ноль без палочки. Суд? У меня все это - на мази. И судиться я буду не с производителем, а с продаваном. Примерно таким же, где и ты обитаешь. У меня с ним договорные отношения. Теперь. Ты что-то там говоришь о том, что не знаешь ни норм на свечи, ни параметров их. Грош тебе цена. Я и то это знаю. Вся эта информация есть у истинного производителя комплектующих для фирмы Рено. Это Рено воду мутит. И вас держтит непонятно за кого. Относительно генератора и РН я связывался с фирмой Бош, получил нужные ответы. Надоел ты мне хуже горькой редьки. Еще раз повторяю,. ты - банальный работяга, а пытаешься вести себя, как совладелец Рено. Пнут тебя завтра и все свои дифирамбы в их адрес забудешь. И я не теоретизирую, как ты. Это - довольно откровенно-любопытное признание с твоей стороны. Я ищу способ решения проблемы. Изготавливать что-то самому? ты хорошо подумал. прежде. чем такое ляпнуть? Ты мне так и самолет предложишь построить, если я при полете выскажу неудовольствие комфортом. Я плачу, значит я - хозяин положения. Это не следует забывать НИКОГДА. Покупатель всегда прав. Этим все сказано. Про обман Рено прочитал? Тот же обман и в том. о чем я говорю. Программно уменьшили напряжение в БС - меньше нагрузка на генератор - меньше нагрузка на двигатель - меньше потребление топлива. Вот и все. Из не нового, по сути своей - двигателя (К4М) вытянули все возможное по капельке, чтобы вогнать его в нормы ЕВРО-5. Отсюда же были и проблемы с не запуском с первого раза, что спихивали и на свечи и на бензин и на загрязнение ДЗ. Тянулась эта волынка до тех пор. пока не признали втихую свои огрехи, не издали желтую ноту по перепрограммированию ЭБУ впрыска. Ноту показать? А то ты ничего не знаешь. тянулась эта волынка почти пять лет. Такие, как ты и вещали по указке Рено то. что ты мне вещаешь. |
11.11.2016, 12:12 | #25 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.08.2015
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мытищи МО
Авто: Renault Kangoo II Ph 2
|
Как все это знакомо :) Я точно так же, упирая на свой опыт и ГОСТы, на украинском форуме по Кангу, поругался со всеми, обозвал дилетантами и т.д. Но взяв себя в руки, пошарил по интернету и нашел документ, который доказал - век учись, дураком помрешь. Там было сказано и начертано (график), что для Кангу (именно для Кангу) допустимо напряжение заряда до 16 В. Для машины Vid_a даю ссылку на документ производителя, чтобы прекратить не нужный спор -
---------- Т.к. сообщений не хватает, попробую другим способом grevic.narod.ru_Dialogys_6014A.pdf . _ - вместо слеша / |
11.11.2016, 13:44 | #26 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.09.2015
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Далеко
|
jackpot021, хоть бы пункт или страницу назвал, где это искать.
Пока увидел следующее: "Во время зарядки следует обязательно отключить аккумуляторную батарею от сети автомобиля (Значение напряжения тока зарядки может увеличиться до 16,5 В, что может вывести из строя ЭБУ)." ---------- jackpot021, вижу следующее меньше 13,5 В Это - не норма. -------------------- 13,5 В - 14,8 В Это - норма -------------------- больше 14,8 В Это - не норма. Идем дальше. В сообщение 3 17 я вложил файл. В нем - лог напряжения на АКБ. Сразу. после запуска напряжение возрастает до 14,7 В. Держится так 13 мин. (посчитал). Потом сползает к 13,5 и около этого значения болтается. Вижу по Ноте, что у меня не норма. Где этот спец по авторемонту с доводами. что все- тики-так? Про Кангу и 16 Вольт в качестве нормы не нашел. |
11.11.2016, 14:12 | #27 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.08.2015
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мытищи МО
Авто: Renault Kangoo II Ph 2
|
Так напряжение в этих пределах (13,5-14,8 В) гуляет в зависимости от нагрузки и состояния АКБ. Вот долговременный выход за эти пределы - повод озадачиться что там не так. К тому же не забываем, что точность измерения зависит от класса точности измерительного прибора и я что-то сомневаюсь, что в бытовой аппаратуре он 1-5 %%, скорее всего обычный - 20% от измеряемой величины, а это еще больше увеличивает диапазон нормального напряжения. По поводу зарядки и 16,5 В, то скорее всего имелось ввиду зарядка АКБ от внешнего ЗУ, а я еще не встречал людей, которые машину целиком загоняли домой, что бы подзарядить АКБ зимой (гараж не в счет). Про Кангу и нормы сказать где точно это видел - не могу. Убедился, что напряжение на Мультитронике 15,2-15,7 В не смертельное - и забыл. Я больше беспокоился о температуре ОЖ, т. к. моя Кангу-1 не имела датчика и индикатора перегрева ОЖ, температуру ОЖ, в "палочках" на приборке показывало, но на мгновенный перегрев не среагировало ничего.
|
11.11.2016, 20:32 | #28 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.09.2015
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Далеко
|
jackpot021, я говорил о логе в сообщении № 17.
Смотрел его? Если - нет, то говорить-то и не о чем. Теперь, вот - что. Я хочу ПОВЫСИТЬ напряжение в БС. Существующее мне не нравится. Имею право. верно? Для этого хочу разобраться с работой РН, который стоит у меня. В ответ мне задают вопросы и отпускают так же - непонятные реплики. - Что мне не нравится. Хотя я ясно все изложил. - Машина исправна. Об этом мы вообще молчим. Я не в сервис обратился. - Ну и то, что 16 В - норма в БС. Этому я просто удивлен. Но я не получаю ответа на свой вопрос о работе РН. Никто не знает, но все что-то говорят. И - не по делу. |
12.11.2016, 01:48 | #30 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.09.2015
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Далеко
|
Morze701, Почти то же самое.
Но! Нет моего РН. У меня - F 00M 145 321 (14 Вольт, COM (BSS)) К тому же нет моего алгоритма, который можно проследить по логам, что я выкладывал. После запуска - 14,5 В (примерно). Минут - 5, 10, 15. Потом сползает к 13,5 В. Логи у меня есть в разное время года. И зимой и летом. "Устаканившееся" напряжение ВСЕГДА - 13,5 В Нет температурной компенсации. Почему, товарищ - авторемонтник? Можно только гадать, а это дело - неблагодарное. Да и ненужное. Я бы хотел услышать ответ на такой вопрос. У меня стоит РН на напряжение 14,0 В Я нашел на 14,3 В. Тот же терминал (COM), тот же интерфейс (BSS). Конструктив немного иной - клемма провода управления в сторону смотрит. Но войти должен. Если я его поставлю, возрастет напряжение в БС на 0,3 В? Я думаю, что управление из БЗК идет пошагово (увеличение - уменьшение). И не в абсолютных единицах напряжения, а в относительных. За отправную точку берется дефолтное напряжение РН. 0,3 В - не густо, конечно. Но, хоть что-то. |
|
|