Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Renault | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=164)
-   -   Напряжение бортовой сети (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=19857)

Vld_ 09.11.2016 21:11

Напряжение бортовой сети
 
Fluence-Megane Generation.
Простой - Запуск двигателя. Напряжение БС выше 14.5 Вольт.
Держится и 5. 10 и 15 минут.
Потом сползает к 13,5 В. И на это уровне поддерживается.
Сразу скажу. что мне это не нравится.
По общепринятым нормам должно быть 13,8 - 14,2 В
РН управляется из БЗК (блок защиты и коммутации).
Понятно, что программа такая заложена.
Кто-нибудь интересовался этим вопросом?

Volok 09.11.2016 22:50

чем не нравиться можно узнать?

Vld_ 09.11.2016 23:47

Не хочется мне затевать пространные рассуждения.
Я уже сказал - своей величиной.
Если есть возражения на этот счет, то на этом лучше и закончить.

Morze701 10.11.2016 20:15

Цитата:

Сообщение от Vld_ (Сообщение 518055)
РН управляется из БЗК (блок защиты и коммутации).
Понятно, что программа такая заложена.

Это, собственно, и есть ответ на ваш вопрос.

jackpot021 10.11.2016 20:33

Когда владел Кангу-1, того же концерна, то тоже также напрягался и спорил в форумах, что напряжение бортовой сети свыше 15,5 это плохо. Нашел документы (в книге) на модель и с удивлением узнал, что до 16 В не страшно. Рено, что взять.

Vld_ 10.11.2016 21:18

Morze701, если внимательно посмотреть мое сообщение, то можно заметить, что существующее положение - не есть норма. И мне не интересны остроты. Здесь не КВН.
Мне интересен тот, кто этим интересовался и озабочен.

jackpot021, очень интересно относительно нормативов по 16 В.
Не стану вдаваться в полемику и рассуждения по этому вопросу.
Где можно посмотреть этот норматив? Чтобы - русским по белому.
Я пока знаю только один - 13.8 - 14.2 В С некоторыми отклонениями.
Идеал - 14 Вольт.

Morze701 10.11.2016 21:36

Цитата:

Сообщение от Vld_ (Сообщение 518359)
можно заметить, что существующее положение - не есть норма.

Это вы так думаете. А люди, создававшие ваш авто думают иначе.
Ваш генератор, с вероятностью 99%, исправен.
Цитата:

Сообщение от Vld_ (Сообщение 518359)
Где можно посмотреть этот норматив? Чтобы - русским по белому.

Открываете ГОСТ по пусковым стартерным батареям. Ищите там условия зарядки. Находите русские буквы на белом фоне, что 16В для современной кальциевой батареи это как бы режим окончания заряда при постоянном токе.
п.с. не надо искать ГОСТ:
Цитата:

2.2 Проверить напряжение на полюсных выводах. При напряжении менее 12,6 В АКБ необходимо зарядить. Заряд АКБ необходимо проводить при температуре электролита более 0ºС. Перед началом зарядки необходимо выкрутить заливные пробки (при их наличии) и оставить их в по-садочных гнездах крышки. По окончании заряда, прежде чем завернуть пробки, необходимо извлечь их из заливных отверстий для выхода скопившихся газов и выдержать в таком состоя-нии батарею не менее 20 минут. Во время заряда периодически проверяйте температуру элек-тролита и следите за тем, чтобы она не поднималась выше 45ºС. Начинать заряд рекомендуется током не более 5% от номинальной емкости в течении двух часов, с последующим повышени-ем тока зарядки до 10% от номинальной емкости (например для АКБ номинальной емкостью 55 А•ч ток зарядки равен 5,5 А). Для эффективной и полной зарядки АКБ, изготовленных по технологии Ca/Cа зарядное устройство должно обеспечивать зарядное напряжение 16,0 В, для малосурьмянистых и гибридных батарей - 15,2В. Критерием окончания заряда является дости-жение плотности 1.27 г/см3, при невозможности контроля плотности, окончанием заряда мож-но считать падение зарядного тока до 0,5-1А и его стабилизация в течении 2-х часов.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Если скажете, что АКОМ это фуфло, и они нифига не шарят, то я скажу, что сейчас АКОМ поставляется на конвейер Рено.

Vld_ 10.11.2016 22:41

Morze701, я не думаю, я знаю, что норматив напряжения БС - 14 Вольт.
Это можно увидеть в любом паспорте по эксплуатации АКБ.
Ссылка и цитата от БОШ.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вот цитата оттуда:
4.6. При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств
уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям
инструкции на транспортное средство и находиться
в пределах 13,9 - 14,4 Вольт
независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА,
т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА,
т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт.

А, так же в ГОСТ Р 52230-2004

Про методику заряда АКБ я, как раз речь и не веду.
Я, кстати и заряжаю ее до напряжения 16 Вольт.

Речь выше шла и, в этой связи - был мой вопрос, об эксплуатационных характеристиках БС.
Выше сказано, что на Кангу напряжение БС было 16 Вольт и это - норма.
Где такой норматив на БС?

Русским же языком сказано:
"Когда владел Кангу-1, того же концерна, то тоже также напрягался и спорил в форумах, что напряжение бортовой сети свыше 15,5 это плохо. Нашел документы (в книге) на модель и с удивлением узнал, что до 16 В не страшно."

----------

Morze701, в профиле я вижу следующее:
"Авто: нет"
О чем говорить?
В противном случае можно было бы привести данные, измеренные на своем автомобиле.
И, что-то утверждать. А так... Ни о чем.

Morze701 10.11.2016 22:51

пункт 2.2 этой же статьи ни о чем не говорит?
о том, что акб бывают различных типов, а у вас стоит акб (если родной) с малым расходом воды, т.е. выполнен по технологии са/са, т.е. для него свои допуски по напряжению, вас тоже в курс дела не ввели?
Цитата:

Сообщение от Vld_ (Сообщение 518388)
в профиле я вижу следующее:
"Авто: нет"
О чем говорить?

ну да, это аргумент
только вы, как владелец читаете паспорта акб, а я, как диагност дилерской сети Рено, читаю учебники по электрооборудованию и заводскую документацию.
щаз вы скажете, ах какие мудаки работают у дилеров.
Говорите.
Я привык.

Vld_ 10.11.2016 23:08

Morze701, ёли-пали! Выдумывать-то - зачем?
У меня АКБ Mutlu.
Вот, что они говорят
"Whether you are installing a new battery or working on a defective battery, check the electrical system of the vehicle that utilizes the battery. The most damaging mistake for your vehicle would be over charging or short charging of the battery. Measure alternator output voltage: the reading should be between 13.8-14.4 volts for hybrid batteries (at full throttle); 13.8-14.8 volts for Ca-Ca batteries (in a 12 V vehicle)."

Про чудаков на букву "м" я не говорил.
Я говорил о возможности привести конкретный пример.
Напряжение БС на другой модели того же Рено.
О другой марке и не говорим.
У меня факты измерений есть. Потому и говорю.

Относительно работы в Рено могу сказать следующее.
Сам факт - ни о чем не говорит.
Есть нормативы, которые могут доказать сказанное?
Не вижу. Одни слова.
И доводы, которые - не в струю.
Я говорю о напряжении в БС при работающем двигателе.
О ГОСТе на этот счет. О нормативах эксплуатации АКБ.
В ответ имею что-то о заряде АКБ.


Текущее время: 08:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.