![]() |
Fireberg, могу предложить только следующее.
Начало обсуждения этого вопроса [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Можешь посмотреть с конца. Там я привел диаграммы напряжения БС с изменениями. "Тупости", как ты выразился, там нет. Как сделано - сказать не могу. Это знают только два человека. Я и еще один, он живет в Белоруссии. Мы и нашли свой метод. Но, учитывая непревзойденную ограниченность всей публики, их противление поиску решения, никому этого не говорим. Противно, знаешь ли... Так, что - извини, но твой вопрос остается без моего ответа. |
Зимой и летом должны разные напряжения, летом 13,8- зимой 14,2. Это в теории. На практике достаточно и 13,5. Будет немного меньший ток заряда...
|
Откуда такие мудрые заключения?
От эксплуатации автомобиля под названием "Нива 2121"? Не надо путать и поспешать с выводами. Здесь речь идет о совсем другом классе машин. Это - первое. Второе - требования производителей аккумулторных батарей, при которых сохраняются условия гарантии. Есть сомнения? Загляни в паспорт ЛЮБОЙ АКБ. К тому же полемика по данной теме закрыта. Я ее открыл. Я же нашел решение своей проблемы. Больше и говорить не о чем. |
Бобрый вечер! У меня кангу 1.4 бензин...из этого поста понимаю что по диагностике клипом на заведенном авто и холостых оборотах у меня показует напряжение 14.7 вольт это нормальное явление?
|
Не парься, по техноте на Кангу-1 напряжение должно быть в пределах 13,8-15,2 В., выше-ниже (а с учетом погрешности вольтметра, то 13,2-15,8 В) - надо разбираться.
|
Ну я мерял клипом а не вольтметрои...
|
Так напряжение все равно в пределах нормы.
|
Хорошо спасибо за разьяснение!
|
Текущее время: 09:01. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot