Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Renault | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=164)
-   -   Напряжение бортовой сети (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=19857)

Morze701 14.11.2016 23:07

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от jackpot021 (Сообщение 519532)
Для уверенности, что можно проблему решить каким-то навесным элементом, неплохо было бы посмотреть осциллографом что приходит с БЗК на генератор - импульсный сигнал или нет.

еще давно: это не ШИМ, это цифра.

Vld_ 14.11.2016 23:16

Цитата:

Сообщение от Morze701 (Сообщение 519535)
еще давно: это не ШИМ, это цифра.

Да. Управление РН идет посредством кодовой последовательности.
С ШИМ можно было бы что-то пытаться сделать. Для пробы можно было амплитуду посадить немного.
Но! ШИМ нет и говорить не о чем.

Vld_ 15.11.2016 00:05

Вложений: 4
jackpot021, из БЗк идет импульсная последовательность. Скрин - во вложении.
Это - не с осциллографа, с логического анализатора.

Но дело пока ухудшается. Общаемся весь вечер с приятелем из Минска.
Поставил он последовательно диоды. Напряжение на входе B+ посадил немного. В БС вроде возросло. Но. через некоторое время сползло к тем же 13,5 В. Он высказал предположение вначале, что напряжение измеряет БЗК.
Стал я смотреть, как посадить напряжение на входе БЗК. Есть какая-то непонятная цепь.
Называется так
"+" аккум. батареи через предохранитель > блок защиты и коммутации
Разъем, на который эта цепь идет - не силовой. С этого разъема уходит и цепь управления РН генератора.
Попробовать можно. Уменьшение на 0,2 - 0,3 В трагедии не сделают.
На скринах, это - BP1C
2N - управление генератором.
2V, 2U - цепь реле отключения аккумулятора.
1144 - блок отключения АКБ.

Но у него появилось еще одно соображение.
Заключается в том, что БЗК ориентируется на температуру, которую ему передает РН.
Прикинул он бесконтактным термометром. 13,5 В стало при температуре РН 28-30 градусов.
Если это так, то - беда.

Когда с РН снимешь провод управления от БЗК, то напряжение становится 14 Вольт. РН в Self-start Mode. Команды от БЗК не получает.

Температуру надо смотреть иначе. До запуска нагреть РН и смотреть. как долго будет держаться высокое напряжение..

jackpot021 15.11.2016 21:30

Попробовал быстренько перевести в онлайн переводчиках и получилось следующие:
1. Микросхема программируется на заводе (только один раз - OTP, One Time Programmable) по установкам заказчика.
2. По умолчанию стоит режим 13,5-15,0 В.
3. На заказ могут выпустить и с другими параметрами.

Red Bull 15.11.2016 22:03

показания напряжения зависит от машины старый он или новый если машине несколько лет он уже не может поддерживать точную зарядку как вы хотите, так как вся электрооборудования где местами загрязняются, окисляются создается плохой контакт повышается сопротивление и требует большого тока при этом генератор работает под нагрузкой и не в состоянии обеспечить точную уровненную зарядку как новая машина :super:

jackpot021 15.11.2016 23:04

To Red Bull:
Все бы ничего и было бы правдой в данной теме, но только здесь речь идет о цифровом управлении генератором от БЗК.

Vld_ 15.11.2016 23:05

jackpot021, как я понял, речь идет о регуляторе напряжения, его процессоре.
Здесь все довольно просто. Если снимаем с регулятора цепь управления (2N), то напряжение в БС устанавливается 14 В. РН переходит в режим саморегулирования.
По каталогам Бош он на 14 В.

Собака порыта в БЗК. Он контролирует напряжение. Он же его и занижает до 13,5 в.
При шунтировании цепи BP1C путем включения в нее диода, в результате напряжение БС выше 13,5 В. 13,9 В.

Два режима работы. Можно посмотреть по логам
1. Длительный простой. После запуска напряжение становится 14,5 В. Через некоторое время, 5,10, 15 мин. падает до 13,5 В. Если включен диод, оно падает до 13,9 В
2. Двигатель уже в рабочем режиме. После запуска повышения не происходит, напряжение сразу падет до 13,5 В. Если включен диод, то оно падает до 13,5 В, потом повышается до 13,9 В.
В обоих случаях диод включен в цепь ДО запуска двигателя.
Таким образом обманули БЗК и добились результата.

Red Bull, соображения не соответствуют действительности. Нет плохих контактов и прочей ерунды, которая может вызвать падение напряжения.
Все, как с нуля. Добавлю. Пробег у меня больше 90 000 км, шесть лет. Передние, задние и колодки и диски проходят еще не менее 50 000 км. Износ менее 50%

Vld_ 15.11.2016 23:42

сергей третьяков, при чем здесь аккумулятор?
Посмотри паспорт на ЛЮБУЮ АКБ.
Нормируется напряжение бортовой сети.
Оно должно быть 13,8 - 14.2 В. Примерно так.

----------

Все.
Всем - спасибо за внимание и участие.
Я вам все рассказал.
Тему можно закрывать.

Vld_ 17.11.2016 03:02

Вот, что нужно обязательно сказать.
Не расценивайте мои рассуждения, как рецепт.
Изложил только идею.
Не все так просто.
Кто захочет повторить, только - на свой страх и риск.
Я ничего не гарантирую.

Fireberg 11.02.2017 04:09

Vld_, аналогичная проблема, на мои вопросы увеличить напряжение с 13.4 до 14 хотя бы, местные "знатоки" в автосервисах, включая официального, предлагали проверить генератор на стенде, не представляя наверное даже о том что генератор может управляться "извне". Подскажи подробнее, как ты решил данную проблему? тупо впаиванием диода?


Текущее время: 08:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.