Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Renault > Диагностика Renault | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip.

Напряжение бортовой сети


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.11.2016, 23:44   #11 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.02.2014
Сообщений: 260
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 39 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Лагуна 2
По умолчанию

ответ в посте #4. Генератор управляемый. В любой момент времени он может выдать от 13 до 15 вольт точно, а может и в более широком диапазоне, причем ровно так, как захочет управляющая электроника. Так работают меганы3, сценики3, флюенсы, лагуны3, латитьюды, новые дастеры, новые логаны. И ткнуть мультиком в акб и сказать что там че-то мало на них уже не канает. Гены на них проверяются со сканера, запускается спец команда на одну минуту, в течении которой будет заранее известное напряжение, и именно оно контролируется. В обычном режиме заданное напряжение известно только самомому бзк.
Сними фишку с гены, он перейдет в резервный неуправляемый режим без обратной связи. Увидь там свои 14.2 вольта и успокойся.

----------

ты пойми, описания зарядки АКБ в гостах, на сайтах производителей акб это общие описания принципов зарядки (постоянный так/напряжение), они не исключают существования смешанных интеллектуальных режимов, когда под контролем и ток и напруга и они могут меняться постоянно. Ни один производитель этого не исключает. Ни один производитель не исключает повышения зарядки до 16 в.

----------

что тебе далось это напряжение? у тебя акб сдох?
Morze701 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2016, 00:08   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2015
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Далеко
По умолчанию

Смотрим внимательно пост №8
И вложение. Лог напряжения в бортовой сети.

Давать советы о снятии управления не надо. Физически все исправно. Это я знаю. КЛИПом проходит тест "Регулировка генератора"
30 сек - 15 В
30 сек - 13 В
Причина в программном обеспечении БЗК. Зачем так сделали, еесть у меня мысли. Но к делу это не относится.
И есть у меня мысли. как решить вопрос.
1. Поставить другой БЗК. Сейчас на ВСЕ машины идет один и тот же.
2. Поставить РН с напряжение по дефолту не 14 В, как сейчас, а 14,3 В.
Аналоги БОШ я нашел. Сложность некоторая - в конструктиве. Может не встать.
3. В цепь +В регулятора напряжения поставить диод и посадить где-то 0,5 В.

Идейный метод - изменить программу БЗК. Но это я не могу. И не знаю, кто может.

У меня были случаи, когда, при длительной поездке глазок на АКБ темнел.
Она была подразряжена. После зарядки все приходило в норму.
С директором сервиса измерял напряжение на рядом стоящем Логане. оно было где-то 14 В.
При этом он мне сказал: "Нас всегда учили. что должно быть не меньше 13,8 В"
То же самое я вижу на ВСЕХ машинах. Такого, как на Fluence-Megane Generation не видел нигде.
И мне не интересны всякие разные фразы. Я этого наслушался и в сервисах и от Рено. Слова. слова. никаких фактов, никаких документов.

И закончим, приятель, наш бессмысленный разговор.
Ты выдумываешь на ходу. А у меня факты, нормативы. наблюдения, измерения, ГОСТы.

13,3 Вольт недостаточно для поддержания АКБ в рабочем состоянии.
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Vld_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2016, 00:11   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2015
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Далеко
По умолчанию

Morze701, и еще малость добавлю.
Никакого контроля заряда АКБ в моей машине нет, как и не было.
Ток заряда контролируется в аппаратах с системой Старт-Стоп.
У них - хитрая клемма аккумулятора. Похоже в ней стоит датчик Холла для измерения тога к и от АКБ.
Vld_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2016, 00:23   #14 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.02.2014
Сообщений: 260
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 39 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Лагуна 2
По умолчанию

Наблюдения у него. А я в потолок поплевываю, между заменами акб на гарантийных тачках из за недозаряда, прям валом прут.
Ты думаешь ты первый такой, жаждущий документов на каждый прикол своего авто из за того что перечитал книжек?
удачи тебе в починке исправного автомобиля.
Morze701 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2016, 01:04   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2015
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Далеко
По умолчанию

Morze701, зачем мне изображения твоей "крути"?
Ты - маленькая букашка, которую приютила Рено.
А разговоры ведешь такие, будто я от тебя что-то требую и имею с тобой лично какие-то взаимоотношения.
На тебе ездят, деньги на тебе делают. А ты преподносишь себя, как центрового.
Что ты защищаешь? Свою кормушку? Это - логично.
Vld_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2016, 01:26   #16 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.02.2014
Сообщений: 260
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 39 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Лагуна 2
По умолчанию

я ответил коротко - этого мало, я стебусь, нет доводов, нет машины - значит не понимаю.
я ответил развернуто - это все слова и выдумки, нет документов разработчиков
дядя, ты сюда зачем пришел? показать что ты самый умный и придумал как к телеге пятое колесо приделать?
решил лиЧно оскорбить. Ну и? добавилось понимания то в своем авто?
ну показал, что нифига не понял из того что замерил на авто. Клип с Али заказал, а диалоджис с торрента скачать не догадался.
удачи тебе, независимый ни от кого, и не обманутый ни кем диванный автоэксперт.
Morze701 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2016, 02:12   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2015
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Далеко
По умолчанию

Morze701, прокалываешься на каждом шагу. не дело это, совсем не дело.
1. Твоя позиция - защита производителя, около которого ты работаешь.
2. Отсутствие собственной машины говорит об отсутствии личной заинтересованности.
3. Твои развернутые рассуждения мне ни грамма не интересны. Только факты, нормативы, документы. Все остальное - выдумки. Хотя бы по той причине. что за свои слова не отвечаешь. Отдуваться придется мне.
4. Дядя-тетя... Это уже - детский сад. Позиция, которая характеризуется так: "Сам дурак!"
5. Пытаться задеть кого-то. называя его умным... Сам понимаешь. Даже и комментировать не буду.
6. Нормативы я искал везде, где только возможно. И в Диалоджис, где ничего, касательно моего аппарата нет. АКБ покупал в Рено. Паспорта к ней никакого нет. Нормативов - тоже. Измерения КЛИП мне делали в сертифицированном сервисе.
Да это и не проблема. Этот тест проходит и с приложениями под Андроид.
Искал нормативы в Esi[tronic]. Переписывался с представителями Бош.
Толку из этого никакого, потому. что это - дело рук производителя.
Который нигде и никогда не говорит о нормативах. только размахивание крыльями.
Как и ты. И манкирование приближенностью к Рено.
7. Пришел я сюда не к тебе. и с конкретным вопросом. ты же. вместо ответа на него. стал манкировать принадлежностью к Рено. Я уже говорил. что этим ты для меня не авторитет ни грамма. Эта деятельность - способ добывания денег. говоришь так. как тебя натренировали.

----------

Morze701, вот, твой расширенный ответ:
"Открываете ГОСТ по пусковым стартерным батареям. Ищите там условия зарядки."
Совершенно не в струю. Потому. что это - ЗАРЯД АКБ, а не ее эксплуатация.
А к моему сообщению №8 я расширенного ответа не увидел.
ГОСТ Р 52230-2004 "Электрооборудование автотракторное".
Это - то, о чем можно говорить. Там и нормативы. На АКБ - свой ГОСТ.
И нормативы по эксплуатации АКБ я показывал.
Все - ерунда? И с какой стати я тебя буду слушать?
Vld_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2016, 05:27   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2015
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Далеко
По умолчанию

К великому сожалению, никакого ответа на свой опрос я не получил. Никто этим вопросом не интересовался. Жаль.

Тогда немного конкретизирую свой вопрос.
Я хочу, чтобы напряжение в бортовой сети было 13,8 - 14,2 В.
При том, что в настоящий момент имею 13,5 Вольт, что меня никак не устраивает.

Система стоит такая. Генератор Бош на 100 А, вроде.
Регулятор напряжения. Тоже - Бош.
F 00M 145 321 (14 Вольт)
Управляется по цепи от БЗК (Блок защиты и коммутации).
Как я понял, РН имеет контроллер с интерфейсом COM (BSS 1,2,3)
BBS передает данные об электрических и механических ошибках генератора.
В то же время есть блок сигналов DFM. Как я понимаю - ШИМ-последовтельность.
В блок управления от генератора передается информация о нагрузке генератора.
Все это - от генератора к блоку управления.

Не могу понять. каким образом осуществляется регулировка выходного напряжения путем изменения тока возбуждения.
Собственно это и есть мой вопрос.
Vld_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2016, 10:24   #19 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.02.2014
Сообщений: 260
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 39 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Лагуна 2
По умолчанию

Цитата:
Morze701, прокалываешься на каждом шагу. не дело это, совсем не дело.
1. Твоя позиция - защита производителя, около которого ты работаешь.
Предположим что даже так. И что?
Вообще-то твоя позиция - производитель не понимает как зарядить АКБ на авто.

Цитата:
2. Отсутствие собственной машины говорит об отсутствии личной заинтересованности.
О какой заинтересованности ты говоришь, и кто тебе сказал что у меня нет машины?

Цитата:
Только факты, нормативы, документы. Все остальное - выдумки. Хотя бы по той причине. что за свои слова не отвечаешь. Отдуваться придется мне.
Это паранойя. Чем отдуваться тебе придется? Я тебя убеждаю ничего не делать с авто, говорю что он исправен.
Какие документы ты хочешь? Чтобы понять исправен гена или нет, нужен диалоджис , клип, и мультиметр. Ну может еще токовые клещи.

Цитата:
что это - дело рук производителя.
Который нигде и никогда не говорит о нормативах. только размахивание крыльями.
Как и ты. И манкирование приближенностью к Рено.
С чего ты взял, что производитель должен делиться с тобой технической документацией?
Вообще-то и у нас документация оооочень далеко не полная. Можно сказать, что её и нет. Только нам это не мешает понимать что происходит с авто.
Цитата:
. Пришел я сюда не к тебе. и с конкретным вопросом. ты же. вместо ответа на него. стал манкировать принадлежностью к Рено. Я уже говорил. что этим ты для меня не авторитет ни грамма. Эта деятельность - способ добывания денег. говоришь так. как тебя натренировали.
Нет, ответ ты получил. Просто он тебе не понравился. От не то, что ты ожидал. Ты думал, что сейчас получишь поддержку от такого же как ты, и вы вместе будете упиваться своими "победами" над сокрытием важнейшей для автовладельца информацией. Типа "сломал систему".

Я никогда не ставил себе в преимущество свое место работы. Просто когда ты говоришь "у тебя нет машины, о чем с тобой говорить..." ты показываешь что аргументы-то у тебя кончаются.

Весь смысл в том, что ты теоретик, который ничего не делал сам.
Ты даже не понял ничего, что я сказал тебе о твоем авто. Потому что не хочешь слушать. Такой типаж известен. Они приходят. Мы привыкли.
Morze701 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2016, 10:48   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2015
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Далеко
По умолчанию

Morze701, в своем неуемном рвении по защите своего работодателя, ты его же и позоришь.
Тебе знаком Закон о защите прав потребителя? Слышал, наверное?
Так, вот. Производитель ОБЯЗАН дать мне полную информацию по эксплуатации автомобиля.
Я имею ее от производителя АКБ, который говорит о требованиях по эксплуатации их продукции.
В машине производства Рено это требование не выполняется. И кто-то, что-то, где-то бормочет про то, что все - тики-так. ДОКУМЕНТ нужен с нормами и параметрами, который подтверждает сказанное.
Твои слова о чем-то мне не интересны и не нужны.
Я заплатил деньги за машину. которую купил и имею полное право ТРЕБОВАТЬ от производителя соблюдения всех норм, правил и ГОСТов.
Это - моя машина. Это ты понял?
А у тебя в профиле написано. что нет авто. И несколько раньше ты это подтвердил.
И просьба у меня к тебе. Не лезь с нравоучениями. не твое это дело и не твой вопрос. Ты просто-напросто не знаешь. что мне ответить. И начинаешь словоблудить.
Форум технический, а не социальный.
Будь здоров!
Vld_ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.