Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2016, 00:08   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2015
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Далеко
По умолчанию

Смотрим внимательно пост №8
И вложение. Лог напряжения в бортовой сети.

Давать советы о снятии управления не надо. Физически все исправно. Это я знаю. КЛИПом проходит тест "Регулировка генератора"
30 сек - 15 В
30 сек - 13 В
Причина в программном обеспечении БЗК. Зачем так сделали, еесть у меня мысли. Но к делу это не относится.
И есть у меня мысли. как решить вопрос.
1. Поставить другой БЗК. Сейчас на ВСЕ машины идет один и тот же.
2. Поставить РН с напряжение по дефолту не 14 В, как сейчас, а 14,3 В.
Аналоги БОШ я нашел. Сложность некоторая - в конструктиве. Может не встать.
3. В цепь +В регулятора напряжения поставить диод и посадить где-то 0,5 В.

Идейный метод - изменить программу БЗК. Но это я не могу. И не знаю, кто может.

У меня были случаи, когда, при длительной поездке глазок на АКБ темнел.
Она была подразряжена. После зарядки все приходило в норму.
С директором сервиса измерял напряжение на рядом стоящем Логане. оно было где-то 14 В.
При этом он мне сказал: "Нас всегда учили. что должно быть не меньше 13,8 В"
То же самое я вижу на ВСЕХ машинах. Такого, как на Fluence-Megane Generation не видел нигде.
И мне не интересны всякие разные фразы. Я этого наслушался и в сервисах и от Рено. Слова. слова. никаких фактов, никаких документов.

И закончим, приятель, наш бессмысленный разговор.
Ты выдумываешь на ходу. А у меня факты, нормативы. наблюдения, измерения, ГОСТы.

13,3 Вольт недостаточно для поддержания АКБ в рабочем состоянии.
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Vld_ вне форума   Ответить с цитированием