Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2016, 11:12   #21 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.02.2014
Сообщений: 260
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 39 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Лагуна 2
По умолчанию

Цитата:
А у тебя в профиле написано. что нет авто. И несколько раньше ты это подтвердил.
Где я это подтвердил? Я лишь сказал что это дурацкий аргумент с твоей стороны, и не понятно, почему ты на это делаешь упор. Да, в момент моей регистрации на этом форуме машины у меня не было. Я её за пару недель до этого продал. И некоторое время назад купил другую. Никакой связи между владением машины, и пониманием проблемы не вижу.

Цитата:
Тебе знаком Закон о защите прав потребителя? Слышал, наверное?
Так, вот. Производитель ОБЯЗАН дать мне полную информацию по эксплуатации автомобиля.
Знаком. Тебе дали информацию ровно в том объеме, чтобы владеть авто, но не чинить его и не модернизировать. Инструкция по эксплуатации, кстати, запрещает тебе самому чинить свой авто. И по тому же ЗоЗПП ты эту инструкцию пытаешься нарушить. Эта тема уже пройденная, и, поверь, с юристами эту тему уже обсуждали. Здесь все ровно.

Вот тебе пример:
есть, предположим, оригинальная свеча зажигания. Из документации мы знаем лишь то, что момент затяжки у неё 25-30 Нм, а зазор между электродами 0.9-1.0 мм. У нас нет никакой информации от производителя о том, как она устроена, какой у неё шаг резьбы, какая длинна резьбы и какое калильное число. Нет никаких расчетов по вычислению производителем этих параметров. Производитель говорит лишь: возьмите правильную свечу (по кат. номеру) и правильно её установите, и это будет работать. Можно бесконечно жаловаться на них, что они скрывают свою документацию (даже от нас, прикинь), но фишка в том, что такой подход работает.
Так же как работают АКБ на флюенсах и меганах. И не дохнут.

----------

Цитата:
Я заплатил деньги за машину. которую купил и имею полное право ТРЕБОВАТЬ от производителя соблюдения всех норм, правил и ГОСТов.
Это - моя машина. Это ты понял?
Ну, потребуй. Напиши в Рено-Россия.
Они тебе скажут, что если есть подозрение на неисправность, обратитесь к ОД. Ты приедешь к ОД, и они тебе проверят генератор и АКБ. Генератор проверят ровно так, как предписывает документация, т.е. со сканера подав команду. Проверка подтвердит исправность. АКБ будет, скорее всего, тоже исправен (для проверки есть спец приборы в дилерской сети, достаточно точные).
И ты опять будешь недоволен, ведь ты СЧИТАЕШЬ иначе. При этом у тебя все нормально работает. АКБ живет. Машина запускается. Но ты же умнее всех, тебе очевиднее чем куче народа, которые каждый день ковыряют и допиливают эти тачки.

----------

Поверь, на техническом проф. форуме тебя уже забанили бы, а с профессионалами от авторемонта подобный диалог вообще не мыслим. Они умеют слушать и всегда предполагают, что где-то могут чего-то недопонимать и ошибаться.

Последний раз редактировалось Morze701; 11.11.2016 в 11:10..
Morze701 вне форума   Ответить с цитированием