Не мое дело? Ну - как же.
Ты второй день манкируешь приближенностью к Рено.
Хотя в этом отношении ты - ноль без палочки.
Суд? У меня все это - на мази. И судиться я буду не с производителем, а с продаваном.
Примерно таким же, где и ты обитаешь. У меня с ним договорные отношения.
Теперь. Ты что-то там говоришь о том, что не знаешь ни норм на свечи, ни параметров их. Грош тебе цена. Я и то это знаю. Вся эта информация есть у истинного производителя комплектующих для фирмы Рено. Это Рено воду мутит. И вас держтит непонятно за кого.
Относительно генератора и РН я связывался с фирмой Бош, получил нужные ответы.
Надоел ты мне хуже горькой редьки.
Еще раз повторяю,. ты - банальный работяга, а пытаешься вести себя, как совладелец Рено.
Пнут тебя завтра и все свои дифирамбы в их адрес забудешь.
И я не теоретизирую, как ты. Это - довольно откровенно-любопытное признание с твоей стороны. Я ищу способ решения проблемы. Изготавливать что-то самому? ты хорошо подумал. прежде. чем такое ляпнуть? Ты мне так и самолет предложишь построить, если я при полете выскажу неудовольствие комфортом.
Я плачу, значит я - хозяин положения. Это не следует забывать НИКОГДА.
Покупатель всегда прав. Этим все сказано.
Про обман Рено прочитал?
Тот же обман и в том. о чем я говорю.
Программно уменьшили напряжение в БС - меньше нагрузка на генератор - меньше нагрузка на двигатель - меньше потребление топлива. Вот и все.
Из не нового, по сути своей - двигателя (К4М) вытянули все возможное по капельке, чтобы вогнать его в нормы ЕВРО-5. Отсюда же были и проблемы с не запуском с первого раза, что спихивали и на свечи и на бензин и на загрязнение ДЗ.
Тянулась эта волынка до тех пор. пока не признали втихую свои огрехи, не издали желтую ноту по перепрограммированию ЭБУ впрыска. Ноту показать? А то ты ничего не знаешь. тянулась эта волынка почти пять лет. Такие, как ты и вещали по указке Рено то. что ты мне вещаешь.
|