Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2016, 14:12   #27 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2015
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мытищи МО
Авто: Renault Kangoo II Ph 2
По умолчанию

Так напряжение в этих пределах (13,5-14,8 В) гуляет в зависимости от нагрузки и состояния АКБ. Вот долговременный выход за эти пределы - повод озадачиться что там не так. К тому же не забываем, что точность измерения зависит от класса точности измерительного прибора и я что-то сомневаюсь, что в бытовой аппаратуре он 1-5 %%, скорее всего обычный - 20% от измеряемой величины, а это еще больше увеличивает диапазон нормального напряжения. По поводу зарядки и 16,5 В, то скорее всего имелось ввиду зарядка АКБ от внешнего ЗУ, а я еще не встречал людей, которые машину целиком загоняли домой, что бы подзарядить АКБ зимой (гараж не в счет). Про Кангу и нормы сказать где точно это видел - не могу. Убедился, что напряжение на Мультитронике 15,2-15,7 В не смертельное - и забыл. Я больше беспокоился о температуре ОЖ, т. к. моя Кангу-1 не имела датчика и индикатора перегрева ОЖ, температуру ОЖ, в "палочках" на приборке показывало, но на мгновенный перегрев не среагировало ничего.
jackpot021 вне форума   Ответить с цитированием