Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2016, 11:31   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2015
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Далеко
По умолчанию

Morze701, ты, то - в одну сторону, то - в другую.
твое сообщение № 7. Оттуда:
"Открываете ГОСТ по пусковым стартерным батареям."
Гениально, правда?
А тот ГОСТ, что я указал, для тебя уже не норматив?
Ты бы, хоть открыл его.
Это - первое.
Другое... Только что встретил. Вот - ссылка

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Оттуда:
"В то же время нельзя сказать, что по примеру Фольксвагена (проколовшегося, заметим, прежде всего в США) Renault применила обманный софт."
Та же картина и в том, что я говорю.
В который раз повторяю тебе. что НОРМАТИВ напряжения бортовой сети автомобиля (любого!) - 13,8 - 14.2 В.
Где они - эти Вольты?
Я никого и тебя в том числе не спрашивал про исправность своего автомобиля.
Меня интересует вопрос, КАК установить напряжение то, которое требуют все нормативы.

И с тобой - "профессионал от авторемонта" я уже попрощался.
Не интересен ты мне совершенно. И не нужен.
И не твое дело, кого банить, кого - нет.

Ты лезешь не в свои сани.
У тебя нет ни одного технически обоснованного ответа. Только мнение приближенного к производителю-работодателю. Прислуживающего, фактически.
Забываешь, что деньги получаешь, в частности и из моего кармана.

Ты лучше своим делом займись, время-то рабочее, а ты чем занимаешься?
Vld_ вне форума   Ответить с цитированием