Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2016, 01:48   #30 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2015
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Далеко
По умолчанию

Morze701, Почти то же самое.
Но! Нет моего РН.
У меня - F 00M 145 321 (14 Вольт, COM (BSS))
К тому же нет моего алгоритма, который можно проследить по логам, что я выкладывал.
После запуска - 14,5 В (примерно). Минут - 5, 10, 15. Потом сползает к 13,5 В.
Логи у меня есть в разное время года. И зимой и летом.
"Устаканившееся" напряжение ВСЕГДА - 13,5 В

Нет температурной компенсации. Почему, товарищ - авторемонтник?
Можно только гадать, а это дело - неблагодарное. Да и ненужное.

Я бы хотел услышать ответ на такой вопрос.
У меня стоит РН на напряжение 14,0 В
Я нашел на 14,3 В.
Тот же терминал (COM), тот же интерфейс (BSS).
Конструктив немного иной - клемма провода управления в сторону смотрит.
Но войти должен.
Если я его поставлю, возрастет напряжение в БС на 0,3 В?

Я думаю, что управление из БЗК идет пошагово (увеличение - уменьшение).
И не в абсолютных единицах напряжения, а в относительных.
За отправную точку берется дефолтное напряжение РН.
0,3 В - не густо, конечно. Но, хоть что-то.
Vld_ вне форума   Ответить с цитированием