Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2016, 11:54   #23 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.02.2014
Сообщений: 260
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 38 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Лагуна 2
По умолчанию

Цитата:
Ты лучше своим делом займись, время-то рабочее, а ты чем занимаешься?
Ну во первых. Время мое, и точно так же НЕ ЛЕЗЬ, и не указывай мне чем мне заниматься.

Цитата:
"Открываете ГОСТ по пусковым стартерным батареям."
Гениально, правда?
Нет никакой гениальности. ГОСТы описывают стандарты эксплуатации АКБ и их зарядки. Вне авто и в нем.
Ты можешь подать в суд на производителя, за то что твой авто не соответствует ГОСТу.

Ты сказал, приведи примеры где так же. Я привел, и сказал откуда я это знаю (в силу работы). Ты теперь меня этим тычешь. А до этого аргументом было не владению мною автомобилем. Ты нормальный?

----------

Цитата:
Не могу понять. каким образом осуществляется регулировка выходного напряжения путем изменения тока возбуждения.
Вот это что? Это ты пытаешься разобраться с зарядкой когда у тебя такие вопросы?

----------

Цитата:
У тебя нет ни одного технически обоснованного ответа. Только мнение приближенного к производителю-работодателю. Прислуживающего, фактически.
Какой тебе ответ нужен? Тебя любой ответ не устроит. Разработай сам регулятор напряжения. Переделай программу БЗК. Когда ты это сделаешь, сниму перед тобой шляпу, и скажу что ты реально специалист. А пока ты только теоретизируешь, так же как и я.
Твои жалкие попытки задеть меня за самолюбие это вообще смех. Ты-то у нас независимый ни от кого. Полностью самодостаточный. Только разобраться в трех соснах не можешь, и спрашиваешь совета. Отвечать тебе могут, видимо, тоже такие же самодостаточные, но ни в коем случае не работающие по найму.

Последний раз редактировалось Morze701; 11.11.2016 в 11:44..
Morze701 вне форума   Ответить с цитированием