Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Кислородные датчики (ламбда-зонды)


Like Tree13Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.12.2015, 22:37   #141 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
узнать реакцию напряжений обоих датчиков на пережатие "шлангов" систем PCV и EVAP.
А сканер сломался ? Не проще ли ( да и правильнее на самом деле) посмотреть изменение топливной коррекции при пережатии шлангов?

----------

Цитата:
насчет EVAP, проблема, она у меня прикручена под задней балкой
Шланг EVAP, который надо пережать, находится в моторном отсеке и идет от соленоида до впускного коллектора.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2015, 23:33   #142 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Туркменистан
Авто: Toyota camri 5s-fe
По умолчанию

Цитата:
Я так понимаю, что alflash хочет узнать реакцию напряжений обоих датчиков на пережатие "шлангов" систем PCV и EVAP. Мерил я цифровым тестером. Завтра ещё подключу сканер, пережму шланги и перепроверю напругу. Система PCV у меня рабочая, а насчет EVAP, проблема, она у меня прикручена под задней балкой и если что, её не достать не сняв балку. Таким идиотом я себя ещё не чувствовал.
Система PCV у меня рабочая а как вы определили.

----------

У alflash com.ua почитайте. спасибо с кажете не раз
SEW вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо SEW за это сообщение:
alflash (11.12.2015)
Старый 10.12.2015, 23:57   #143 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Хотя бы потому, что неисправности PCV сильнее всего отражаются на работе мотора на холостом ходу, а у Авенсиса проблема на больших оборотах.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2015, 00:15   #144 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,469
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 633 раз(а) в 396 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,169
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Я так понимаю, что alflash хочет узнать реакцию напряжений обоих датчиков на пережатие "шлангов" систем PCV и EVAP. Мерил я цифровым тестером. Завтра ещё подключу сканер, пережму шланги и перепроверю напругу. Система PCV у меня рабочая, а насчет EVAP, проблема, она у меня прикручена под задней балкой и если что, её не достать не сняв балку. Таким идиотом я себя ещё не чувствовал.
1. "протыкать" изоляцию - последнее дело
Куда правильнее подключать изм. приборы так (игла наконечника в затылок разъёма):

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
,
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

2. Аббревиатура HT (Heater) соответствует контакту нагревателя, напряжением на которым управляет комп.
3. Вы собираетесь проверять "родной" Repair Manual (RM782E) никчемной книжкой с ошибками?
4. Клапан EVAP, через который пары топлива попадают во впуск, находится под капотом.
5. Вы категорически отказываетесь пережать шланг PCV? Ок, дело хозяйское
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Клапан PCV видимо проверялся "ртом" ;) , примерно так:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Состояние свечей?

Примечание. Использование вольтметра рекомендовано в связи с "никакой" скоростью обмена данными между ECU и TS (1 пакет за 3 сек)
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

p.s. В

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

указаны цвета проводов "проводкми", а не самих датчиков.

Офф to Admin. Возможно, что флейм про ЛЗ этого Авенсиса стоит выделить в отдельную тему.

Последний раз редактировалось alflash; 11.12.2015 в 01:58..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2015, 00:32   #145 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Использование вольтметра рекомендовано в связи с "никакой" скоростью обмена данными между ECU и TS
30 секунд не подержать шланг пережатым ? А зачем пережимать EVAP , если утечки по нему точно как и в случае с PCV сильнее сказываются в режиме холостого хода ?
Зачем мыть MAF, если его загрязнение приводит к минусовым коррекциям на холостых и предельным плюсовым на высоких оборотах ?
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2015, 09:31   #146 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, г. Жодино
Авто: Тойота Авенсис 2001 1.8 WTI
По умолчанию

Цитата:
Система PCV у меня рабочая а как вы определили.


У alflash com.ua почитайте. спасибо с кажете не раз
Снимал клапан вентиляции, промывал, продувал, все работает

----------

4. Клапан EVAP, через который пары топлива попадают во впуск, находится под капотом.
5. Вы категорически отказываетесь пережать шланг PCV? Ок, дело хозяйское
Клапан PCV видимо проверялся "ртом"

Клапана эти уже были мной продуты и не раз, PCV на днях ещё и промыл, если бы в них был криминал я бы сообщил. И ничего я делать под Вашим руководством не отказываюсь, учитывая Ваши знания, не сравнимые с моими. Я вчера измерял напругу на синем проводе датчика, который считал сигнальным, сегодня я уже не знаю куда тыкать. Остается тыкнуть во все подряд и методом исключения найти тот самый. Цвета проводки я смог рассмотреть только на датчике слева по ходу авто, до остальных разъемов не подобраться, что бы цвета увидеть.

"1. "протыкать" изоляцию - последнее дело" - это в идеале нельзя, соглавен, но когда опускаешься на грешную землю и подходишь к машине, понимаешь, что бог простит и с проводами ничего не случится. Немцы во время войны тоже считали, что партизаны воюют с ними не по правилам...

Последний раз редактировалось drroc; 11.12.2015 в 10:27..
drroc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2015, 13:29   #147 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, г. Жодино
Авто: Тойота Авенсис 2001 1.8 WTI
По умолчанию

Цитата:
Ок. И проверьте (при больших "оборотах") реакцию напряжений обоих датчиков на пережатие "шлангов" систем PCV и EVAP.
+ Поскольку будет "под руками" вольтметр (желательно стрелочный), то гляньте макс. напряжение MAF'а при резком (кратковременном) открывании дросельной заслонки и его напряжение при ХХ двигателя.
Наконец то подружил MINI VCI c ноутбуком WIN 8.1.64bit и добился скорости обмена данными в 750 ms. Поэтому в провода с иголкой не полез, поскольку цветов проводов на разъемах (мама) я не увижу и воспользовался сканером. Результаты во вложении. Кстати после моих тестов в сканере я увидел ошибку, тоже во вложении, лампочка чек энгин не горит и не моргает. Напряжение MAF на ХХ 1,15 В, при резком нажатии на газ стрелка целенаправленно устремлялась вверх, скачков напряжения в минус не было, скачков папряжения тоже не было. Измерял тестером Ц4354-М1 не поверенным, переключив на более чувствительную шкалу, паралельно включал цифровой мультиметр MY-64, результаты идентичные.
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
drroc вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо drroc за это сообщение:
alflash (11.12.2015)
Старый 11.12.2015, 15:03   #148 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,469
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 633 раз(а) в 396 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,169
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Плиз, поясните "терминологию".
"Шлаги свободные" и "шланги открытые" это ?.
В перечень параметров при проверке "пережатием" стоило включить оба O2S и обе SFT. Хорошо бы ставить "флаги" (метки" начала и окончания "действия").
Для остальных комментариев, увы, надо "слишком много букв" и они непубличны..
Спасибо за инфу.

Для справки. Сорри за длинную (само)цитату
Цитата:
...Коды самодиагностики типа One Trip logic включают индикатор CE сразу после их обнаружения ...
Коды со статусом Pending Trouble Code соответствуют "ожидаемым" неисправностям (находящимся на рассмотрении и ждуших подтверждения).
Для них действует такое правило: при первом обнаружении соответствующий код помещается в память ЕСМ, но при этом индикатор "MIL" HE включается. При повторном обнаружении этой неисправности - комп активирует индикатор и её код получает статус "подтвержденный" (Confirmed) и становится "Current DTC".
Такой алгоритм управления лампой и перепроверки неисправности называют 2-ступенчатай логикой определения (обнаружения) неисправности - Two Trip Logic. Т.е. это соответствуют неисправностям, существование которых подтверждено/перепроверено при следующей поездке (при аналогичных условия движения). Т.е. неисправности такого типа должны быть зафиксированы, по крайней мере, при двух поездках и только после подтверждения наличия неисправности включается Check Engine ...


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Напомню одно из правил OBD-II. Индикатор СЕ "моргает" при первом обнаружении "пропусков воспламенения" (DTC P030#), которые создают опасность повреждения катализатору.
The MI must operate in a distinct warning mode, e.g. a flashing light, under any period during which engine misfire occurs at a level likely to cause catalyst damage, as specified by the manufacturer.

Последний раз редактировалось alflash; 11.12.2015 в 16:03..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2015, 17:33   #149 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, г. Жодино
Авто: Тойота Авенсис 2001 1.8 WTI
По умолчанию

[QUOTE=alflash;387899]Плиз, поясните "терминологию".
"Шлаги свободные" и "шланги открытые" это ?.

"Шлаги свободные" и "шланги открытые" - это трубки PCV EVAP не пережатые. После тестов с пережатыми трубками мне пришло в голову сделать на больших оборотах не пережимая трубки. За слово шланги прошу прощения, написанное пером не вырубить топором.

Последний раз редактировалось drroc; 11.12.2015 в 18:14..
drroc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2015, 19:10   #150 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,469
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 633 раз(а) в 396 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,169
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
...Что делать с ошибкой, которая сейчас появляется при входе в программу, удалять или нет?
Я её пока не удалял.
Термин "шланг" = "резиновая трубка" и не вызывал вопросов
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Относительно удаления кодов в принципе возможны несколько сценариев.
1. Если типа "ничего не желать", то при следующих поездках возможны такие варианты.
а) в случае подтверждения неисправности комп присвоит коду статус "Current" и включит индикатор MIL;
б) при неподтвержении кода в течении 3-х поездок в тех же условиях, комп переведет их в категорию "Hystoty", а через 40 engine warm-up cycles сотрет их из памяти;
"Стряхивание теромометра" (стирание кодов) не изменит состояние авто и после их удаления и при движении в определенных условиях БУ снова увидит немерянные отрицательные коррекции и ситуация повторится.

2. Можно повторить тест-драйв (по ранее рассмотренному "сценарию"), дождаться включения индикатора MIL и, просмотрев FFD, убедиться в криминальности топл. коррекций при повышенных "оборотах".

Более важно локализовать источник избыточного "топлива".
Т.е. достоверно определить он находится "вне" двигателя (MAF, O2S, PCV, EVAP) или в нем самом (например, маслосъемные колпачки/направляющие клапанов, поршневая и т.п.).

Предлагаемые мной проверки (на мой взгляд, выполненные неудачно) были предназначены для "отсечения" внешних причин. По "внутренним" мало данных.

Последний раз редактировалось alflash; 11.12.2015 в 20:14..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.