|
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 10.03.2017
Сообщений: 3,498
Вы сказали Спасибо: 135
Поблагодарили 478 раз(а) в 362 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 523 раз(а) в 371 сообщениях
Откуда: Сибирь
Авто: truman
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.08.2018
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: mazda premacy
|
![]()
детонировал, конечно...., но работал красиво....
в данном случае только фишку отключал, потому, что был уверен в "независшем в открытом положении распылителя" до отключения фишки, сканер уже убрал и доставать было не охота..... по поводу стружки в дросселе клапана: видимо так у меня случается, что мне очень редко попадались форсунки (пару раз всего, и то уже не помню) чтобы стружка намертво перекрила доступ топлива в мультик, часто, как то так было, что топливо всеже подавалось в "мультик", но както "волнами", при этом привык видеть подтраивающий двигатель на холостом ходу (при полных нагрузках, чаще "клиент" не жаловался....на потерю мощности), чаще на прогретую, "странные" корреции в этом цилиндре..., дим то черный то белый (в небольшом количестве),.....но это все понятно.....я во только не совсем понял про "разнос на топливе,... когда денсо..". за разнос на топливе, это ты правильно написал, я не стал описывать такие случаи, так как сильно сложно это сделать (описать), если опишу, скажут "придурок какойто", я уже и так сокращаю..... ---------- может было такое, да я "мимо ушей" пропустил..... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.08.2018
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: mazda premacy
|
![]()
dilettant, для "особо одарённых", в данном случае "детанировал", это значит сгорал не сначалом подачи через распылитель форсунки (как правильно), а топливо горело, в поршне (налито туда было уже форсункой какое то количество топлива, которого для "слышимой" детонации было недостаточно, а для ровной работы на хх-достаточно), а "красиво"-в данном случае, это значит топливо хоть и воспламенялось "когда ему хотелось", но на всеобщей картине -двигатель работал ровно, так как будто бы цилиндр+форсунка =исправно.....
стараюсь не разшатывать вашу детскую неокрепшую психику, поэтому объясняю как ребенку..... ---------- diezzell, да грузовиками не занимаюсь...... на счет адаптации КАТЕГОРИЧЕСКИ! согласен. у нас в основном головная боль это форды+митсубиси. инженеры дизельных фордов -ПИД.....СЫ! как у них мозг работает -это загадка даже для врачей.... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Banned
Регистрация: 10.03.2017
Сообщений: 3,498
Вы сказали Спасибо: 135
Поблагодарили 478 раз(а) в 362 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 523 раз(а) в 371 сообщениях
Откуда: Сибирь
Авто: truman
|
![]()
Да ты бы детям сказки и рассказывал, про налитое топливо в поршень, которое сперва не горело, а потом двигатель заработал ровно, да дизель ровно работает когда распыл правильный, а если оно не воспламенилось сразу от сжатия дак какой пиздой ты его потом зажгёш когда в цилиндре компрессии не хватает да и выплюнет его уже через выхлоп, не зря же когда цилиндр не работает из выхлопа не сгоревшей саляой воняет. .
![]() ![]() Последний раз редактировалось dilettant; 26.08.2018 в 16:44.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 1,032
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 202 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA
Авто: KIA
|
![]()
dieselcr, можно и вам задачу ,дизель D4EA(VGT),EDC16c39 ,только летом и только в жару ,причем не всегда ,двигло сваливается в аварию ,чек не зажигается ,но в памяти появляется ошибка Р0234 ,передергиваем зажигание ,двигло дальше работает без проблем ,"замороженный кадр" прилагаю .Интересно услышать ваши мысли по данной проблеме
Последний раз редактировалось adum; 26.08.2018 в 18:56.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.08.2018
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: mazda premacy
|
![]()
adum, давайте так: перечислим то, что вы уже проверили (х\х):
1.будем полагать, что датчик наддува и датчик атмосферного давления на включенном зажиг. показывают одинаковое давление 2. вакуум от вакуумного насоса (напрямую)=почти-1атм, вакуум на актуатор геометрии (после клапана) приблизительно от -0.6 до -0.8 бар, и появляется резко после подключения манометра 3.актуатор турбины перемещается легко, и без заеданий, в момент старта двигателя "подтягивается" почти сразу гдето на 1.2-1.3 сантиметра 4. датчик наддува чистый (без нагара) 5.егр проверили, он точно закрывается и садится на седло, перепуска газов не заметно (фриз фрейм) теперь рассуждаем: 1. температура воды, воздуха, и атмосферное давление откидываем, там все верно... 2. ошибка возникла в момент нажатия педали газа 47% (а не при отпускании), так как в рейке 1300 бар, значит оно не успело сбросится.... теперь самое интересное (для меня) при оборотах коленвала 2600, давление наддува 0.25 бар!!!!!! (добавим сюда еще не успевшее упасть давление топлива)-----такого быть не может!!!,НО-расход воздуха 100 гр\с-это приличный расход для 2.0 литрового двигателя при таких оборотах. следовательно, турбина вращается и не может не наддувать при таком расходе воздуха (одно другое исключает). значит имеем-воздух в двигатель заходит в нужном количестве, а давление наддува отсутствует, если в выхлопе нет препятствий (а их там нет, по рсходу видно), значит турбина работает на два фронта, и основной поток именно выхлопных газов (если бы нарушилась герметичность патрубков на входе-не было бы расхода воздуха в 100 грамм\с) кудато херачит.... клиент говорит, что случается это только при больших температурах (летом), значит связываю это с расширением металла на выхлопе...неплотность...... теперь вопрос:скажите, в районе выхлопного коллектора вблизи турбины (не компрессорной части) масла моторного в какомто одном месте нету? ---------- может конечно рассуждения и не верны, но начал бы я (приедь она ко мне)именно так как написал....., а там уже как получится......как то так ![]() ---------- хотя расход воздуха для 2600 оборотов и под нагрузкой, всетаки занижен, ндо бы хотябы 110-120 грамм......мне так кажется... ---------- а так посидел еще раз подумал.....может быть и трещина в какойто металлической части интеркулера и впускного колектора, которая "раскрывается" при больших температурах...... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 09.10.2015
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Наро-Фоминск
Авто: AUDI Q7
|
![]()
Я писал не про разнос когда денсо. Денсо когда по неисправностям мотора. Так как эти форсунки со временем имеют особенность "уплывших" подач. Опять же большинство этих автомобилей иммет функцию обучения. Проблема в том, что никто (имеются ввиду хозяева кобыл) этого не делает. Считают что их наёб..т! Стружка в жиклёре больше характерна для грузовой темы. Если не заниметесь- тогда понятно что редко видите
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |||
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,191
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,640 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
![]()
Абрам Сэменыч! Это ваш трактат о том , как нужно правильно пришивать пуговицу?
... Следующее творения , я думаю будет про охоту... ![]()
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.08.2018
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: mazda premacy
|
![]()
megabyteauto, так, первый пошел......
---------- megabyteauto, вот вы самый первый, кто здесь обосрал, моего земляка, обвинив его в том, что он написал там какую-то книгу "по лямбдазондам", якобы никому не нужную........(книга-настольное руководство для диагностики бензиновых двигателей, и так считаю не только я....), а шо ты в своей жизни написал, или может к тебе на обучение приезжают, или может изобрёл что-то,.........которым пользуются многие....что!??? нет своего ума и пытаетесь его заменить "бошевским" и чушь всякую нести про "включение расходомеров"? я вам (раньше и не один раз)задал конкретный вопрос, зачем в дизеле устанавливаются расходомеры?, но вы всё отписываетесь чухнёй какойто....... |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|