рассказываю:
1. мегабайтавто на счет тестов-никаких тестов, на этом двигателе, необходимых нам для диагностики данной неисправности нет. вы наверно просто не знаете этих двигателей, наверное у вас их нет.....у нас их тьма тьмущая..... . мой вам совет-если не знаете человека, не надо делать резких выводов, а если решили делать, то по существу и с фактами.....за время нашего общения, ниодной дельной мысли,вы меня начинаете разочаровывать....
2. как я уже выше описал, достаточно сдернуть фишку с форсунки, чтобы быть уверенным, что в цилиндр топливо не поступало. так вот, происходило следующее-в результате очень низкой компрессии в 3 цилиндре(топливная коррекция уходила в +5), блок двигателя по датчику коленвала корректировал подачу в данном цилиндре путем увеличения количества топлива на столько, что "заливало" камеру сгорания (в поршне). когда отключали форсунку то в этот момент горело налитое топливо в поршне, а когда подсоединяли фишку-появлялся дисбаланс по подаче топлива (чрезмерный избыток) и с нивелировать горение в цилиндре блок уже не мог, так как горело топливо в поршне+подача через распылитель.
3. дело в том, что эти двигатели славятся тем, что форсунки закипают в них намертво, здесь так и было, так бы мы перекинули форсунки местами и всё.
4. мы сделали две оплошности-когда сдергивали фишку с форсунки, надо было дождаться хотябы пару минут, тогда то топливо в поршне выгорело и движок бы затроил. и вторая-надо было посмотреть уровень масла-он кончно был прилично завышен
5.компрессия в 3 цилиндре 12бар, просто сложилось так-средней херовости компрессия+Одесское лето (40 град в тени), было бы хотябы 20 град. то двигатель заводясь на холодную троил и дымел белым дымом заметно дольше, и мы бы при опросе клиента не сбились так по детски....
----------
вопрос про прогар поршней, который я описывал выше, имеет очень серьезную актуальность среди мастеров, и я задаю его снова..........давайте рассуждать?
----------
по поводу масла и горения- в дизеле, если масло попадает в цилиндр, то горение становится нерегулируемым-и говорят что двигатель идет в разнос. дело в том, что в разнос дизель идет только при попадании масла в работающий цилиндр, А НЕ ТОПЛИВА. топливо попадающее в цилиндр в большом избытке просто снижает температуру в цилиндре, и чем современнее дизель, тем больше вероятность падения температуры и компрессии в данном цилиндре. а вот масло попадает во впускной коллектор в 99% случаев по причине увеличевшегося осевого и радиального люфтов турбины.
Последний раз редактировалось dieselcr; 24.08.2018 в 20:58..
|