дерзну добавить, что у меня на этот счёт другое мнение........
----------
в диагностике дизелей, досконально знать устройство системы, иметь образование (техническое), (про сканеры и прочее оборудование вообще молчу
).....есть вещи необходимые, но не достаточные. необходимо уметь объяснить себе увиденное....
----------
также важно распознавать природу различных стуков, определить для себя методику их нахождения, для этого необходимо знать данный двигатель :грм, наличие балансирных валов........и т д. часто в тупик ставит незатейливых мастеров определение "стучащего" или "троящего" цилиндра......
----------
был недавно случай: трафик 1.9 F9Q. приехал с жалобой на троение двигателя на холостом ходу. неисправность проявлялась со временем, в течение нескольких месяцев. для нас эти машины уже давно открытая книга (так мы думали). на улице жара днём и ночью, тягу машина не потеряла, заводилась, скажем так, нормально, но сразу после заводки несколько секунд потроила, их выхлопной слегка уловимый белый дымок и всё......всё отлично. приезжает он к нам, я подключаюсь, здесь надо сказать, что я не сторонник смотреть топливные коррекции,как это делают повсеместно, но когда двигатель явно троит, то смотрю. так вот троение у него наступало после перегазовки. смотрю 3 цилиндр. отключаем 3 цилндр-и о чудо, двигатель работает ровно, подключаю -троит. хотелось бы узнать ваше мнение по этому поводу, что это могло быть,?
----------
это достаточно интересный случай, так как 99% мастеров, занимающихся ремонтом ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬНЫХ автомобилей, незадумываясь принесут эту форсунку на проверку, и будут почти уверены в её неисправности.....
|