Цитата:
Сообщение от dieselcr
и говорят что двигатель идет в разнос. дело в том, что в разнос дизель идет только при попадании масла в работающий цилиндр, А НЕ ТОПЛИВА.
|
Дак это просто говорят, а я устранял эту причину и скажу что больше пиздят что из за масла через турбину.
Цитата:
Сообщение от dieselcr
. а вот масло попадает во впускной коллектор в 99% случаев по причине увеличевшегося осевого и радиального люфтов турбины.
|
Ну это если кто то дыру больше в подаче просверлит, и то масло быстрей стекёт в выхлоп чем пойдёт в верх в таком количестве и ещё через кулер что бы дизель на нём заработал, разнос от топлива в основном с заклинившими распылителями, а заглушить не могут его те у кого турботаймер пока он не дает заглушить.
----------
Цитата:
Сообщение от dieselcr
в результате очень низкой компрессии в 3 цилиндре(топливная коррекция уходила в +5), блок двигателя по датчику коленвала корректировал подачу в данном цилиндре путем увеличения количества топлива на столько, что "заливало" камеру сгорания (в поршне). когда отключали форсунку то в этот момент горело налитое топливо в поршне, а когда подсоединяли фишку-появлялся дисбаланс по подаче топлива (чрезмерный избыток) и с нивелировать горение в цилиндре блок уже не мог, так как горело топливо в поршне+подача через распылитель.
|
Цитата:
Сообщение от dieselcr
5.компрессия в 3 цилиндре 12бар, просто сложилось так-средней херовости компрессия+Одесское лето (40 град в тени)
|
Пурга это всё.
[COLOR="Silver"]