Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2018, 21:47   #16 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 16.05.2018
Сообщений: 1,473
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 117 раз(а) в 83 сообщениях
Откуда: сибирь
Авто: лыжи
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dieselcr Посмотреть сообщение
и говорят что двигатель идет в разнос. дело в том, что в разнос дизель идет только при попадании масла в работающий цилиндр, А НЕ ТОПЛИВА.
Дак это просто говорят, а я устранял эту причину и скажу что больше пиздят что из за масла через турбину.
Цитата:
Сообщение от dieselcr Посмотреть сообщение
. а вот масло попадает во впускной коллектор в 99% случаев по причине увеличевшегося осевого и радиального люфтов турбины.
Ну это если кто то дыру больше в подаче просверлит, и то масло быстрей стекёт в выхлоп чем пойдёт в верх в таком количестве и ещё через кулер что бы дизель на нём заработал, разнос от топлива в основном с заклинившими распылителями, а заглушить не могут его те у кого турботаймер пока он не дает заглушить.

----------

Цитата:
Сообщение от dieselcr Посмотреть сообщение
в результате очень низкой компрессии в 3 цилиндре(топливная коррекция уходила в +5), блок двигателя по датчику коленвала корректировал подачу в данном цилиндре путем увеличения количества топлива на столько, что "заливало" камеру сгорания (в поршне). когда отключали форсунку то в этот момент горело налитое топливо в поршне, а когда подсоединяли фишку-появлялся дисбаланс по подаче топлива (чрезмерный избыток) и с нивелировать горение в цилиндре блок уже не мог, так как горело топливо в поршне+подача через распылитель.
Цитата:
Сообщение от dieselcr Посмотреть сообщение
5.компрессия в 3 цилиндре 12бар, просто сложилось так-средней херовости компрессия+Одесское лето (40 град в тени)
Пурга это всё.[COLOR="Silver"]

Последний раз редактировалось bezdelnik2; 24.08.2018 в 21:57..
bezdelnik2 вне форума   Ответить с цитированием