Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2018, 22:29   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2018
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: mazda premacy
По умолчанию

бездельник2, ты как раз относишься к тем мастерам, которые леняться делать логические выводы. нужно быть не очень наблюдательным, чтобы делать такие громкие и ошибочные выводы. есть такие двигатели как 2.5 тди (фольксваген лт) и 2.9 (спринтер) это двигатели с непосредственным впрыском и насосами распределительного типа, так вот там часто сгнивает и ломается пружина в форсунке с датчиком подъема иглы и давление впрыска на форсунке падает с 230бар на 50бар, знаете какие дозы топлива поступают в цилиндр, ведрами измерять можно, в итоге-двигатель троит, стелит белым дымом, тягу теряет и 2 уровня масла в картере. это я вам рассказываю для того, чтоб вы понимали, что у систем коммон рэйл, объёмы впрыска в 10 раз меньше, и если в системе коммон рэйл, как вы говорите, зависнет распылитель, в открытом положении, то в такой ситуации резко упадет давление в топливной рейке, дальше аврийный режим и т.далее......и это у боша, в системе делфи такой номер не пройдет, тут же максимальное ограничение мощности с подъёмом оборотов холостого хода+стуки (если топливо не так много будет впрыскиваться)......для вас вопрос с поршнями очень актуален....

----------

сегодня есть еще мастера (странно но есть), которые верят в непрописанные форсунки и, как следствие, обгорелые поршни....... нужно понимать, или замечать за двигателями, ..... топливо в дизеле не способно гореть не контролируемо, если речь о разносе. небольшое увеличение (сверх того что надо) приводит к детонационным стукам а большое увеличение не способно гореть, так как для его сгорания понадобится кислорода больше, чем будет в данный момент в цилиндре, при этом чем современнее дизель, тем меньше кислорода окажется в данный момент, так как нормы евро не дадут увести угол опережения впрыска раньше чем это потребовалось бы........

----------

обратите внимание на компрессию в двигателях дизелей, раньше это 30 бар и не подходи, сегодня компрессия 22 бар норма. уменьшились дозы впрыска, следовательно не нужны такие температуры для поджига этих доз, и следовательно понижают компрессию.......дизели с EDC15C могут компенсировать разброс по компрессии в цилиндрах (на горячую) в 5-6 бар, а EDC17C двигатель запускается при компрессии в цилиндрах 20 бар с перепадом между цилиндрами в 8 бар.

----------

бездельник2 лично для тебя-дизелю для запуска нужна не компрессия а температура(650 град), но так как в уравнении давление есть функция температуры, то эту самую температуру в двигателе можно поднять только за счет компрессии. а теперь подумай: почему у старых дизелей, которые не могут завестись на холодную (компрессия гдето 18-19 бар), прекрасно заводятся на горячую, это шо компрессия приходит и уходит?

----------

это все пурга----------разве это ответ думающего диагноста????????
dieselcr вне форума   Ответить с цитированием