Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Топливные системы (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=202)
-   -   помощь в диагностике дизелей (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=29526)

dieselcr 22.08.2018 18:30

помощь в диагностике дизелей
 
в этой теме есть желание в чем-то самому разобраться, комуто (мастерам) помочь.........пишите, звоните, кто с Украины, звоните.....
для того что бы я мог ответить на вопросы, мне необходимо знать тип топливной системы, объём двигателя, год выпуска,........, как случилась неисправность.......

----------

Я, по роду деятельности, занимаюсь диагностикой и ремонтом топливных систем дизелей, нашими клиентами, в основном, являются мастера. есть очень расхожее мнение среди мастеров, о том, что поршни дизелей прогорают,.....,обугливаются,......, трескаются,.....от, якобы, неправильной работы форсунок... . хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу...

dieselcr 23.08.2018 09:51

дерзну добавить, что у меня на этот счёт другое мнение........

----------

в диагностике дизелей, досконально знать устройство системы, иметь образование (техническое), (про сканеры и прочее оборудование вообще молчу
).....есть вещи необходимые, но не достаточные. необходимо уметь объяснить себе увиденное....

----------

также важно распознавать природу различных стуков, определить для себя методику их нахождения, для этого необходимо знать данный двигатель :грм, наличие балансирных валов........и т д. часто в тупик ставит незатейливых мастеров определение "стучащего" или "троящего" цилиндра......

----------

был недавно случай: трафик 1.9 F9Q. приехал с жалобой на троение двигателя на холостом ходу. неисправность проявлялась со временем, в течение нескольких месяцев. для нас эти машины уже давно открытая книга (так мы думали). на улице жара днём и ночью, тягу машина не потеряла, заводилась, скажем так, нормально, но сразу после заводки несколько секунд потроила, их выхлопной слегка уловимый белый дымок и всё......всё отлично. приезжает он к нам, я подключаюсь, здесь надо сказать, что я не сторонник смотреть топливные коррекции,как это делают повсеместно, но когда двигатель явно троит, то смотрю. так вот троение у него наступало после перегазовки. смотрю 3 цилиндр. отключаем 3 цилндр-и о чудо, двигатель работает ровно, подключаю -троит. хотелось бы узнать ваше мнение по этому поводу, что это могло быть,?

----------

это достаточно интересный случай, так как 99% мастеров, занимающихся ремонтом ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬНЫХ автомобилей, незадумываясь принесут эту форсунку на проверку, и будут почти уверены в её неисправности.....

bezdelnik2 23.08.2018 11:27

Цитата:

Сообщение от dieselcr (Сообщение 727828)
смотрю 3 цилиндр. отключаем 3 цилндр-и о чудо, двигатель работает ровно, подключаю -троит. хотелось бы узнать ваше мнение по этому поводу, что это могло быть,?

Как ты её интересно отключил то совсемь, или на половину?:smile:

----------

Цитата:

Сообщение от bezdelnik2 (Сообщение 727850)
отключаем 3 цилндр-и о чудо, двигатель работает ровно,

Вот если бы ты шариком заглушил, и работало ровно тогда бы точно было чудо, а так всё элементарно.:smile:

dieselcr 23.08.2018 14:28

отключил-значит снял фишку с форсунки. шариком глушить-это колхозить, надо заглушки у токаря выточить и ими пользоваться. если элементарно, тогда какой вывод Вы сделали по поводу данного случая?

----------

вопрос состоит в том, чтобы не просто указать неисправность, а логически прийти к определению этой неисправности.....вопрос остаётся открытым....

----------

я могу себе позволить такую роскошь как отключение цилиндра путем снятия фишки с форсунки, мне просто известно, как может проявится дефект форсунки в данном случае при снятой фишке и отключенной гидравлически (заглушка).

bezdelnik2 23.08.2018 14:33

Цитата:

Сообщение от dieselcr (Сообщение 727866)
если элементарно, тогда какой вывод Вы сделали по поводу данного случая?

Мне то чё выводы делать, снять фишку это не значит отключить полностью подачу к этой форсунке, если тебе надо неисправность найти, дак надо заглушить а потом и узнаешь в чём дело, раз у тебя без подачи сигнала работает.:smile:

megabyteauto 23.08.2018 14:33

dieselcr, вы что там "шариком глушите" форсунки на рядном ТНВД волосатого года?:shock:
На 90 процентах Дизелей после 2002-го есть разветвлённая система проверки просто через диагностику ... в особо критических случаях CR форсунки проверяются на утечку через обратку.

bezdelnik2 23.08.2018 14:35

Цитата:

Сообщение от dieselcr (Сообщение 727866)
мне просто известно,

Тебе известно дак вчём прикол? делай и в перёд.:smile::smile:

dieselcr 23.08.2018 14:41

в данном случае я посчитал достаточным просто снять фишку....мы поняли чуть позже в чем может быть дело, но ещё потом перепроверили. для нас всегда интересно по минимому движений по максимуму точный диагноз. Но я хочу отметить, что так можно работать только если заниматься узкой специализацией, и не важно чем....

----------

не хотите не отвечайте, найдутся люди, которым будет интересно поразмышлять над данным случаем.

----------

На 90 процентах Дизелей после 2002-го есть разветвлённая система проверки просто через диагностику ... в особо критических случаях CR форсунки проверяются на утечку через обратку.

Вы глубоко заблуждаетесь......

----------

не знаю как выделить цитату:shock:

bezdelnik2 23.08.2018 14:42

Цитата:

Сообщение от dieselcr (Сообщение 727872)
не хотите не отвечайте, найдутся люди, которым будет интересно поразмышлять над данным случаем.

Размышляют над машиной обычно, а так от фанаря кто знает что в твоём понимании ровно работает с отключеной форсункой, да и чё будет если газку еб-уть.:smile:

dieselcr 23.08.2018 15:01

мне просто интересно, в самом начале я описывал случаи с поршнями.....прочтите и если не сложно, скажите считаете ли вы что причиной прогара, трещин, обугливаний поршней является в большинстве случаев неправильная работа топливной системы?

----------

ровно на холостом ходу, это значит ровно-на слух хотябы, я думаю все могут отличить ровную работу от троящего двиг. если дать газу, то конечно двигатель тянет за собой неработающий 3 цилиндр. если вы считаете, что льет распылитель, то это не так, дело в том что, якобы, льющий распылитель если способен поддержать работу без питания форсунки на холостом ходу, то в ходу цилиндр должен получить топливный гидроудар, либо упасть в аврию, по давлению в рейке, ни того ни другого не было, поэтому я и решил отключить просто фишку с форсунки......

----------

ну, раскачивайтесь!!!!

----------

предлагайте варианты....

----------

могу, если хотите, рассказать почему топливные коррекции в бош,к примеру, по сути, не соответствуют действительному состоянию форсунок отображаемых в сканере, но наблюдать как при этом эти форсунки "приговаривают специалисты"-смотреть больно...


Текущее время: 16:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.