![]() |
доценту (он же -дилеттант ,он же -бездельник 2 +еще какие то аккаунты ...)можешь ничего не доказывать ,и тем более не спрашивать ...это всем известный на форуме тролль ...
а вот мне ,как не специалисту по дизелям интересно - все дукато которые ко мне приезжают обслуживаться запускаются при давлении 150 бар ...380 -это у них уже работающий мотор на холостых (какие 420 бар ????):confused: |
забыл, хотел еще рассказать отом, что увидел в ютубе: както посмотрел я одно видео где Френк Мэйси (ведущий европейский диагност по дизелям) подключает к вольво средних лет (коммон рейл конечно) автолоджик (недостижимая мечта диагноста) и в тестах на топливную коррекцию указывает цилиндр, с большим плюсом, чем у остальных (подчеркиваю ,всего лишь,с большим, не максимальным), потом автолоджик в сторону и ставит на обратки, и таки чудо, там где больший плюс, там оказывается и обратка завышена, и он так "важно" на это указывает. я содной стороны улыбнулся, что всетаки есть "правда на земле", а сдругой стороны, понимаю где живу, там где форсунки делаются как попало, как придется, кем придется (делфай особенно). и вольво эта с этой форсункой завелась как новая, и в нашей стране такую вольву в ремонте никогда в таком состоянии не увижу. "такие вольвы" приедут ко мне, когда они уже не заводятся даже с толкача, где форсунки стоят с конченых разборок, а клапан предельного давления в рейке ЗАПАЯН СВАРКОЙ!!!!
|
dieselcr, найдите Бошевский курс по CR ... ничего там непостижимого нет всё разжевано до уровня детского питания! ...
Вчера тестил Мурзилку простым KTS-ом по форсам до и после промывки... и ничего такого невозможного в этом нет ... Книжку хоть скачал?... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
маргадон: благодарствую, но я не ему рассказываю, я разсказываю людям которым будет это интересно и бывает необходимо, многие диагносты смотрят наш диалог, пусть задумаются, это интересно.
дукато, какие двигатели 2.0hdi, 2.3 jtd, 2.8 (iveco), 2.2 tdci (ford puma), 3.0 (iveco)? там будет разница и приличная ---------- мегабайтавто-это пока не окунулся с головой в дизели и их неисправности, не "мучались" с дизельными фордами, то конечно непостижимого ничего нет, я полностью согласен... ---------- судя по давлению это бош (ивеко) 2.3 или 3.0 (f1a,f1c)? |
Цитата:
|
для упрощения упростим задачу, не будем брать в расчет давление на холостом ходу.
на эту цифру в 420бар при холодном пуске, я наткнулся в мануале у делфая, если не ошибаюсь, на 651 двигатель (спринтер 906 кузов, и т далее) - это норма евро5 (по большому счету). я так и не обратил на эту цифру внимание, но в голове осталось. както так складывается, что у исправного дизеля (считаем двигатель в норме, форсунки, например, не текут в обратку) при заводке, почти никогда не удается зафиксировать стартовое давления запуска даже на холодную, но когда текут, к примеру, форсунки (форсунки берем для простоты понимания), то давление редко когда подходит к 100 барам, так в основном 50-70бар и запуска разумеется нет (это относится и к маскоту 3.0 ZD3 с давлением на хх 400-500 бар норма). т.е. я хочу сказать, что рубеж в 150-200 бар, у же не заметен, так как показывает практика, система способная поднять такое давление на запуске запускается мгновенно, и за давлением не уследишь....и сканер не всегда это давление уловит.НО, приезжает ко мне канго2 1.5к9к, я взял автоком, вывел только давление в графике и при запуске пик в 450 бар и сразу снижение до 230-250 в рейке, затем на форде, для эксперимента взял елм и в форскане в графике увидел ту же картину, потом такуюже картину увидел в сиеменсе у форда 1.4 и пежо 2.0 RHR. все так же заброс давления в графике и затем резкое снижение......проследил такую мульку потом на боше (вито 639). начал искать объяснение этому. затем нашел в боше этому подтверждение, если найду эти мануалы выложу. но сказать, что это описывается везде-категорическое нет!, такое впечатление, что на этом специально не акцентируют внимание. а далее объясняю это себе так: растут нормы евро, особенно по запуску холодного двигателя, температура на улице осталась таже и не меняется сколько земля существует, топливо того же состава что и 100 лет назад. чтобы завести холодны дизель, ему попрежнему надо впрыскивать топливо больше чем в горячий, а нельзя столько, нормы не позволяют, единственный выход в современных дизелях это снизить выхлоп уменьшив дозу топлива на пуске (но так шоб и на запуск хватило, и не воняло) и ПОДНЯТЬ ДАВЛЕНИЕ ВПРЫСКА! так что выводите параметр давления в рейке в графике (автоком не всегда но справляется, и только один этот параметр) и наблюдайте.....на разных дизелях! ---------- лексия, кан клип, вцм-в слежке пика давления,вообще не вариант, хотя казалось бы...... ---------- тоётовский IT2 В ОРИГИНАЛЕ, тоже не фонтан в графике...... ---------- мегабайтавто: вот шоб вы мне поверили, у меня к вам просьба, найдите себе хоть один мануал пусть даже не у боша, где людям объяснят разницу между насосами коммон рэйл серии CP1S и CP1K, сразу скажу, что СР1Н не подходит! и не на форумах а в мануале!. забегу на перед, если диагност не знает что за насос, в данном случае, установлен-это просто потерянное время для него.....резко конечно, но я так считаю... ---------- ншел один файл и не знаю как его добавить ---------- :shock::shock: ---------- Книжку хоть скачал?... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][/QUOTE] я эту книжку наизусть знаю, а вы нет! (к мегобайтавто) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
---------- Цитата:
Цитата:
|
бездельник2: БЕДНЯГА, ДАЙ БОГ ТЕБЕ ЗДОРОВЬЯ......
|
Цитата:
|
Цитата:
прям зачитаешся вопрос в другом что вы тут делаете? каждый привык работать по своему и я не думаю что у них это не получается у каждого свое мнение по поводу ремонта того или иного узла составляющего авто с вашими опусами вам инженеров бош делфи сименс надо учить а мы то че здесь так почитали дали совет ну не получилось и ладно а вы то разложете все по полочкам с чувством с толком с растоновкой да кстати ну мало ли пригодится [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Текущее время: 04:34. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot