Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Топливные системы (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=202)
-   -   помощь в диагностике дизелей (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=29526)

margadon 25.08.2018 00:21

доценту (он же -дилеттант ,он же -бездельник 2 +еще какие то аккаунты ...)можешь ничего не доказывать ,и тем более не спрашивать ...это всем известный на форуме тролль ...
а вот мне ,как не специалисту по дизелям интересно - все дукато которые ко мне приезжают обслуживаться запускаются при давлении 150 бар ...380 -это у них уже работающий мотор на холостых (какие 420 бар ????):confused:

dieselcr 25.08.2018 00:35

забыл, хотел еще рассказать отом, что увидел в ютубе: както посмотрел я одно видео где Френк Мэйси (ведущий европейский диагност по дизелям) подключает к вольво средних лет (коммон рейл конечно) автолоджик (недостижимая мечта диагноста) и в тестах на топливную коррекцию указывает цилиндр, с большим плюсом, чем у остальных (подчеркиваю ,всего лишь,с большим, не максимальным), потом автолоджик в сторону и ставит на обратки, и таки чудо, там где больший плюс, там оказывается и обратка завышена, и он так "важно" на это указывает. я содной стороны улыбнулся, что всетаки есть "правда на земле", а сдругой стороны, понимаю где живу, там где форсунки делаются как попало, как придется, кем придется (делфай особенно). и вольво эта с этой форсункой завелась как новая, и в нашей стране такую вольву в ремонте никогда в таком состоянии не увижу. "такие вольвы" приедут ко мне, когда они уже не заводятся даже с толкача, где форсунки стоят с конченых разборок, а клапан предельного давления в рейке ЗАПАЯН СВАРКОЙ!!!!

megabyteauto 25.08.2018 00:40

dieselcr, найдите Бошевский курс по CR ... ничего там непостижимого нет всё разжевано до уровня детского питания! ...
Вчера тестил Мурзилку простым KTS-ом по форсам до и после промывки... и ничего такого невозможного в этом нет ...

Книжку хоть скачал?... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

dieselcr 25.08.2018 00:49

маргадон: благодарствую, но я не ему рассказываю, я разсказываю людям которым будет это интересно и бывает необходимо, многие диагносты смотрят наш диалог, пусть задумаются, это интересно.
дукато, какие двигатели 2.0hdi, 2.3 jtd, 2.8 (iveco), 2.2 tdci (ford puma), 3.0 (iveco)? там будет разница и приличная

----------

мегабайтавто-это пока не окунулся с головой в дизели и их неисправности, не "мучались" с дизельными фордами, то конечно непостижимого ничего нет, я полностью согласен...

----------

судя по давлению это бош (ивеко) 2.3 или 3.0 (f1a,f1c)?

margadon 25.08.2018 01:05

Цитата:

Сообщение от dieselcr (Сообщение 728259)
какие двигатели 2.0hdi, 2.3 jtd, 2.8 (iveco), 2.2 tdci (ford puma), 3.0 (iveco)?

2.3 jtd

dieselcr 25.08.2018 02:11

для упрощения упростим задачу, не будем брать в расчет давление на холостом ходу.
на эту цифру в 420бар при холодном пуске, я наткнулся в мануале у делфая, если не ошибаюсь, на 651 двигатель (спринтер 906 кузов, и т далее) - это норма евро5 (по большому счету). я так и не обратил на эту цифру внимание, но в голове осталось. както так складывается, что у исправного дизеля (считаем двигатель в норме, форсунки, например, не текут в обратку) при заводке, почти никогда не удается зафиксировать стартовое давления запуска даже на холодную, но когда текут, к примеру, форсунки (форсунки берем для простоты понимания), то давление редко когда подходит к 100 барам, так в основном 50-70бар и запуска разумеется нет (это относится и к маскоту 3.0 ZD3 с давлением на хх 400-500 бар норма). т.е. я хочу сказать, что рубеж в 150-200 бар, у же не заметен, так как показывает практика, система способная поднять такое давление на запуске запускается мгновенно, и за давлением не уследишь....и сканер не всегда это давление уловит.НО, приезжает ко мне канго2 1.5к9к, я взял автоком, вывел только давление в графике и при запуске пик в 450 бар и сразу снижение до 230-250 в рейке, затем на форде, для эксперимента взял елм и в форскане в графике увидел ту же картину, потом такуюже картину увидел в сиеменсе у форда 1.4 и пежо 2.0 RHR. все так же заброс давления в графике и затем резкое снижение......проследил такую мульку потом на боше (вито 639). начал искать объяснение этому. затем нашел в боше этому подтверждение, если найду эти мануалы выложу. но сказать, что это описывается везде-категорическое нет!, такое впечатление, что на этом специально не акцентируют внимание. а далее объясняю это себе так: растут нормы евро, особенно по запуску холодного двигателя, температура на улице осталась таже и не меняется сколько земля существует, топливо того же состава что и 100 лет назад. чтобы завести холодны дизель, ему попрежнему надо впрыскивать топливо больше чем в горячий, а нельзя столько, нормы не позволяют, единственный выход в современных дизелях это снизить выхлоп уменьшив дозу топлива на пуске (но так шоб и на запуск хватило, и не воняло) и ПОДНЯТЬ ДАВЛЕНИЕ ВПРЫСКА! так что выводите параметр давления в рейке в графике (автоком не всегда но справляется, и только один этот параметр) и наблюдайте.....на разных дизелях!

----------

лексия, кан клип, вцм-в слежке пика давления,вообще не вариант, хотя казалось бы......

----------

тоётовский IT2 В ОРИГИНАЛЕ, тоже не фонтан в графике......

----------

мегабайтавто: вот шоб вы мне поверили, у меня к вам просьба, найдите себе хоть один мануал пусть даже не у боша, где людям объяснят разницу между насосами коммон рэйл серии CP1S и CP1K, сразу скажу, что СР1Н не подходит! и не на форумах а в мануале!. забегу на перед, если диагност не знает что за насос, в данном случае, установлен-это просто потерянное время для него.....резко конечно, но я так считаю...

----------

ншел один файл и не знаю как его добавить

----------

:shock::shock:

----------

Книжку хоть скачал?... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][/QUOTE]

я эту книжку наизусть знаю, а вы нет! (к мегобайтавто)

bezdelnik2 25.08.2018 10:52

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 728256)
доценту (он же -дилеттант ,он же -бездельник 2 +еще какие то аккаунты ...)можешь ничего не доказывать ,и тем более не спрашивать

Пизди пизди больше, мне доказательства не к чему, мне просто интересно наблюдать кто чё людям по ушам прогоняет не х..я не делая.:smile:
Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 728256)
и тем более не спрашивать

Спрашивают детей в школе от фанаря, вот тут примерно такая же ситуация на форумах.Без чего либо конкретного. А по конкретным неисправностям если чё кто и спросит, дак тут всегда по наблюдениям глухо стаёт как и на всех наверно форумах:smile:
Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 728256)
.это всем известный на форуме тролль

После тебя только.:biggrin1::biggrin1:

----------

Цитата:

Сообщение от dieselcr (Сообщение 728259)
я разсказываю людям которым будет это интересно и бывает необходимо, многие диагносты смотрят наш диалог, пусть задумаются, это интересно.

Цитата:

Сообщение от dieselcr (Сообщение 728257)
и вольво эта с этой форсункой завелась как новая, и в нашей стране такую вольву в ремонте никогда в таком состоянии не увижу. "такие вольвы" приедут ко мне, когда они уже не заводятся даже с толкача, где форсунки стоят с конченых разборок,

У вас там все такие сказачники? Тогда пусть эти вольвы едут к тебе сказки слушать, может кого и разведёшь на бабки, если сам не станешь разводимым.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

dieselcr 25.08.2018 10:57

бездельник2: БЕДНЯГА, ДАЙ БОГ ТЕБЕ ЗДОРОВЬЯ......

bezdelnik2 25.08.2018 11:03

Цитата:

Сообщение от dieselcr (Сообщение 728324)
бездельник2: БЕДНЯГА, ДАЙ БОГ ТЕБЕ ЗДОРОВЬЯ......

И тебе не хварать... И по меньше кому то чё то рассказывать, а знать для себя, что бы не подумали что ты пиздишь!:smile:(Извиняй если грубо сказано)

psixoz55 25.08.2018 12:07

Цитата:

Сообщение от dieselcr (Сообщение 728246)
бездельнику2: сравнивать старые дизели и новые нужно, так как и в старых дизелях и новых горит одна и таже соляра с температурой вспышки 650 град, ничего не поменялось! смотри цепочка простая: чем ниже давление впрыска тем больше размер капель топлива, тем большую температуру надо подвести для сгорания, соответственно чем выше давление впрыска, тем меньше капля, тем меньшую температуру надо подвести для ее сжигания, идем дальше-видим, что объёмы дизелей падают, степень сжатия падает, а мощность растет. а теперь на практике (речь за коммон рэйл 2000 годов)
вспомните клиентов, которые кричат, что на холодную с полтыка а на горячую не завестись, только с толкача(двигатель считаем исправным), а сегодня на дизелях 2010-2015 годов-теже клиенты стонут, что на горячую вроде ничего заводится, но на холодную беда только с толкача. и в том и другом случае часто это форсунки льют в обратку. но только с повышением норм евро инженеры увеличивают стартовое давление впрыска (было 320-350 при температуре 15-20град) а теперь поднимают его до отметки где-то 420-450 бар, и текущие форсунки уже не в силах завести двигатель. в первом случае с понижением температуры увеличивается плотность+низкое давление старта и машина заводится. это значит, что пока давление заложенное инженерами не поднимется до нормы ими заданной, импульса на форсунки НЕ БУДЕТ.

----------

а причем там датчики кислорода я вообще не понял (т.е. зачем они там нужны и как участвуют в расчете эбу дизеля я понимаю), но все равно не понял?

----------

мегабайтавто: давайте назовем все то что вы описали по проще-"топливной коррекцией" и так получаемую информацию о "проверка относительной компрессии" , проверка стабилизации х\х " ( участие циллиндров в работе) , коррекция (поправка на износ) количества топлива впрыскиваемого на такт ! мы получаем (если это бош, денсо,сиеменс) по датчику коленвала или по датчику детонации (делфай). имеем-чтобы стабилизировать работу коленвала на холостом ходу и демпфировать его рывки по сигналу дпкв блок расчитывает подачу топлива в заданном цилиндре "через форсунку". теперь смотрите внимательно что мы имеем:
параметры топливных коррекций которые выводит сканер на каждую из форсунок зависит от
1. состояния магнитной и контактно группы (если проверять форсунку на +12, то частенько впрыск уходит, так как межвитковое бывает) это раз
2. от хода шарика (есть данные по этой величине, но все равно часто сталкиваемся с тем, что он часто не верный, форсунки притирают, и т далее) это два
3. от величины магнитного зазора см. п 2 это три
4.от состояния распылителя (перегрет, не тот стоит, либо не бош а фиради т. д)это 4
5. от компрессии в регулируемом цилиндре (могут сечь шайбы к примеру, и тогда вполне исправная форсунка будет корректироваться максимальным плюсом, при этом бош кричит, шо у форсунки заклинил распылитель, и надо менять форсунку в сборе)
и так мы имеем 5 серьезных параметров, достоверность которых нам проверить на работающем моторе не судьба! и все эти пять параметров укладываются в "одну цифру по корреции". я так говорю, не потомучто когото хочу ткнуть, нет напротив, натолкнуть на мысль, что есть и другие варианты диагностики, скажем так альтернативные. я конечно не придумал все это, я занимаюсь диагностикой и ремонтом топливных систем, и постоянно читаю и выискиваю сервисные мануалы нахожу в них интересное, я постоянно "присутствую при спорных вопросах при разборке двигателей", и делаю из этого выводы. я постоянно наблюдаю как капиталятся двигатели, а нужно было всего лишь трубку на турбину вакуумную одеть (преславутые OM651 SPRINTER).
ИЗ ОБОРУДОВАНИЯ по просьбе
кан клип, вцм форд,вцм мазда, стардиагноз сд4,карман скан (продал, потом снова купил), лексия (мне больше нравится, чем диагбокс), опком, вагком, конечно АВТОКОМ (графики в диагностике у него ахереть!), тестер сигналов для дизелей MM03, и куча разных приблуд которые сам сделал.....

у вас такие эмоциональные и обьемные ответы (рассуждения)
прям зачитаешся
вопрос в другом
что вы тут делаете?
каждый привык работать по своему и я не думаю
что у них это не получается
у каждого свое мнение по поводу ремонта того или иного узла составляющего авто

с вашими опусами вам
инженеров бош делфи сименс
надо учить

а мы то че здесь так
почитали дали совет
ну не получилось и ладно

а вы то разложете все по полочкам
с чувством с толком с растоновкой
да кстати
ну мало ли пригодится
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Текущее время: 09:08. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.