Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Топливные системы (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=202)
-   -   помощь в диагностике дизелей (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=29526)

dieselcr 25.08.2018 14:20

ну чего вам, мои ответы не понравились? я пишу, это все может быть для нескольких человек, которые работая "по своему", могут посмотреть на решение проблем с другой стороны. пишу для тех людей, кто еще находит в себе силы чему-то учится.... . я что всем этим хочу сказать: понимая все то, что я пытаюсь описать, можно диагностировать дизели, практически ничего не снимая с двигателя, используя только сканер, голову и какието инструменты (ключ на 14-17, например). например определять различные неисправности турбины, не снимая её, не подкидывать комплекты форсунок, для проверки, проверять насосы, так же не снимая их.....и многое другое. это все реально, только надо серьезно вникнуть в процессы происходящие в дизеле. для того, чтобы это доказать, приходится вот так вот описывать подробно, чтобы человек мог усомниться или задуматься. так же здесь можно упомянуть диагностику не запуска дизеля в условиях нахождения индуктивного датчика коленвала в близости от стартера, достаточно интересный случай. или , к примеру, простая проверка тока стартера или свечей накала-токовыми клещами, думаю, что многие о токе стартера судят на слух, а свечи на искру проверяют, а зачем? если можно проще и правильней....
объясните мне, почему, куда не ткнёшься, везде пишут, о том, как неправильно работающие форсунки поршни прожигают, при этом, об охлаждении днища поршня, молчат, как будто так и надо. вот я и пишу творческим людям, чтоб задумались о прогарах поршней, и не повторяли за "всем миром" как попугаи про "неправильно работающие форсунки", а сели и задумались, задались вопросом об отводе тепла от днища поршня, куда и сколько.....
вы думаете я не разговаривал с разными людьми по этому поводу.....было приятно, когда люди начинали задавать себе "правильные" вопросы.
а вообще, я за свои слова (в плане диагностики дизелей), могу "ответить" за каждое слово. я не спорю, я конечно не во всем прав, ну так докажите мне это, я это очень уважаю, и к грамотным людям всегда прислушиваться буду.....
я считаю, что дураков, в авторемонте нет, просто есть лентяи, которым проще "раскидать движок", а потом искать "проблему".....

----------

я отношусь к таким мастерам-презрительно.....и их не мало.....

----------

вы знаете, когда ко мне на обучение (по дагностике дизелей, это так больше хобби) приезжает человек, "подготовленный", и мы садимся с ним (в первый день) и начинаем беседовать, то выясняется, что человек этот хочет научиться диагностировать коммон рэйл и насос-форсунки, при этом совершенно забыв разобраться в "старых дизелях". вот как раз то там (в старых дизелях) и кроется понимание простых вещей, не зная которых, диагностика коммонрейл для него -закрытая книга....., шаг в лево шаг вправо от привычных вещей и все, подскажите.....форумчане.....

----------

где я не прав и в чем я не прав?
за ссылку спасибо, шутка понравилась, но я туда работать не пойду, я гордый....

megabyteauto 25.08.2018 14:22

dieselcr, что-то много разговоров и мало конкретики!
Не знаю , что там по Одессе сейчас катается ... но помню 2005-й и Тойоту дизельную с Одесскими номерами , которую обычный Иж 412 с обычным мотором 1,5 ( но правильно сделанным) на подъём на Ласпи как стоячую сделал! ...

psixoz55 25.08.2018 14:23

Цитата:

Сообщение от dieselcr (Сообщение 728404)
ну чего вам, мои ответы не понравились? я пишу, это все может быть для нескольких человек, которые работая "по своему", могут посмотреть на решение проблем с другой стороны. пишу для тех людей, кто еще находит в себе силы чему-то учится.... . я что всем этим хочу сказать: понимая все то, что я пытаюсь описать, можно диагностировать дизели, практически ничего не снимая с двигателя, используя только сканер, голову и какието инструменты (ключ на 14-17, например). например определять различные неисправности турбины, не снимая её, не подкидывать комплекты форсунок, для проверки, проверять насосы, так же не снимая их.....и многое другое. это все реально, только надо серьезно вникнуть в процессы происходящие в дизеле. для того, чтобы это доказать, приходится вот так вот описывать подробно, чтобы человек мог усомниться или задуматься. так же здесь можно упомянуть диагностику не запуска дизеля в условиях нахождения индуктивного датчика коленвала в близости от стартера, достаточно интересный случай. или , к примеру, простая проверка тока стартера или свечей накала-токовыми клещами, думаю, что многие о токе стартера судят на слух, а свечи на искру проверяют, а зачем? если можно проще и правильней....
объясните мне, почему, куда не ткнёшься, везде пишут, о том, как неправильно работающие форсунки поршни прожигают, при этом, об охлаждении днища поршня, молчат, как будто так и надо. вот я и пишу творческим людям, чтоб задумались о прогарах поршней, и не повторяли за "всем миром" как попугаи про "неправильно работающие форсунки", а сели и задумались, задались вопросом об отводе тепла от днища поршня, куда и сколько.....
вы думаете я не разговаривал с разными людьми по этому поводу.....было приятно, когда люди начинали задавать себе "правильные" вопросы.
а вообще, я за свои слова (в плане диагностики дизелей), могу "ответить" за каждое слово. я не спорю, я конечно не во всем прав, ну так докажите мне это, я это очень уважаю, и к грамотным людям всегда прислушиваться буду.....
я считаю, что дураков, в авторемонте нет, просто есть лентяи, которым проще "раскидать движок", а потом искать "проблему".....

----------

я отношусь к таким мастерам-презрительно.....и их не мало.....

----------

вы знаете, когда ко мне на обучение (по дагностике дизелей, это так больше хобби) приезжает человек, "подготовленный", и мы садимся с ним (в первый день) и начинаем беседовать, то выясняется, что человек этот хочет научиться диагностировать коммон рэйл и насос-форсунки, при этом совершенно забыв разобраться в "старых дизелях". вот как раз то там (в старых дизелях) и кроется понимание простых вещей, не зная которых, диагностика коммонрейл для него -закрытая книга....., шаг в лево шаг вправо от привычных вещей и все, подскажите.....форумчане.....

----------

где я не прав и в чем я не прав?
за ссылку спасибо, шутка понравилась, но я туда работать не пойду, я гордый....

да я че
я не против
просто текста много
устанешь читать
мысль теряется

как говориться
краткость сестра "ТАЛАНТА"

dieselcr 25.08.2018 14:30

вот еще один пример, применительно к дизелю: зачем при диагностике дизелей говорить за "компрессию" если правильно говорить за "температуру", ведь дизелю нужна не компрессия в цилиндре а температура в цилиндре. и если называть вещи своими именами, то будет больше разных мыслей "правильных" закрадываться. начнётся процесс мышления.... другими словами, если , к примеру, геев называть не геями а пидерастами, киллеров не киллерами а убийцами, так после этого и анекдоты не смешные (киллер-смешно, а вот убийца....в этом слове и обвинение и приговор и уже не до смеха..) и мир начинаешь правильней воспринимать. точно так и в диагностике дизелей......
как-то так...

----------

так не для всех же написано, кто-то и прочитает не раз.....(еденицы конечно)

megabyteauto 25.08.2018 14:37

dieselcr, Вы знаете Я тоже уважаю Ильфа и Петрова ... но это тема для курилки!!!
На данный момент ... если уж Вас так попёрло на рассуждалки , поделюсь некоторой инфой , распространявшейся по Бошу относительно дизельных БМВ 2002-го 2003-го годов!
Со временем при температуре 11-14 градусов появлялась проблемка с запуском ... Т.К. резко задавили количество топлива при пуске , а свечи включались только при температуре ниже 10 градусов! ... И когда АКБ немного терял ёмкость или поднашивался стартер появлялась проблема с запуском.

... Мне просто интересно , как со словоблудием в предидущих сообщениях и без конкретных данных по диагностике это можно определить?...:cool:

psixoz55 25.08.2018 14:43

Цитата:

Сообщение от dieselcr (Сообщение 728418)
ведь дизелю нужна не компрессия в цилиндре а температура в цилиндре

брррррр
чет я а походу
отстаю от вашего мышления


Цитата:

Сообщение от dieselcr (Сообщение 728418)
дизелю нужна не компрессия в цилиндре

это че щас было

тоесть компресионные кольца можно выкинуть
оставить одни маслосьемные
разогреть дизель автономкой
и в путь

вы сейчась случаем не про паровой двигатель
ча там в одессе трава походу забористая
или солнце жарит на пляжу
у меня других мыслей
уже нету

dilettant 25.08.2018 14:49

Цитата:

Сообщение от psixoz55 (Сообщение 728425)
брррррр
чет я а походу
отстаю от вашего мышления

Он по ходу хотел обяснить чем больше сжатие тем выше температура сжимаемого воздуха, только вот без компресии как воздух нагреть до нужной тепературы в цилиндре на холодную?:smile:

dieselcr 25.08.2018 15:19

1.уточните, какой двигатель стоит М47, М51, М57?
2.я думаю, что того "трудного запуска", коим считали инженеры бмв на новых авто, тогда в европе, много лет назад, сегодня наш брат никогда не заметит. к нам часто приезжает с литвы, болгарии....(у нас просто наводнение этих дизелей) так вот этот хлам, даже "в выжатом состоянии" заводится довольно прилично, чтоб наши люди жаловались на заводку....
3.я заметил такую штуку, что с сервисными бюллетенями по "борьбе с плохой, по их мнению работой мотора"нужно быть начеку, и не принимать все за чистую монету....
4. вот вы упомянули про этот бюллетень (бмв), указали температуры и т д.. у меня к вам вопросы. в момент, когда двигатель не заводился
-какой величины был ток стартера
-какие обороты коленвала на стартере
-величина ШИМа на регуляторе давления в %
-расход воздуха в двигатель (кг\ч желательно ну или в такт)
-величина давления в топливной рейке
-какие именно двигатели и кузова (какой точно год)
ответьте хотя бы на пару вопросов, тогда я буду думать, что вы в вопросе попытались разобраться, а не "слепо" приняли себе за истину в последней инстанции.
я не обвиняю инженеров бмв, не подумайте, я просто хочу той "конкретики", в отсутствие которой меня обвиняет мегабайтавто......

----------

за компрессию приведу пример, только не спешите, вникните, (это все понятно, что температуру не поднять без компрессии.....проехали), НО! вспомните дизель с распределительным тнвд (так проще и наглядней) у такого дизеля компрессия где-то (как у всех в те года) 28-30бар, извесно, что такой двигатель с компрессией в 18 бар 100% не заводится со стартера!, но (у кого такого не было), завели такой двигатель с толкача (с эфира), прогрели, и он почти как новый (если тнвд не усаженный) заводится, со стартера!, да и едет он со своей компрессией в 18 бар-сносно. что имеем-имеем температуру в цилиндре!, котораа и "подожгла" топливо, а компрессии, извините, как небыло, так и нет её там (ну из за прогрева поднимется на пару бар....не считается). дело в том, что температура вспышки топлива гдето 650 град, но инженеры знают, что набрав температуру при пуске двигателя (компрессией разумеется) только 650 град. эта тампература тутже удет на нагрев стенок цилиндра и так далее, поетому нужно 900 град (а это те самые 30 бар).....

----------

мне нравятся ваши вопросы.....

----------

давайте ещё....

megabyteauto 25.08.2018 16:17

dieselcr, какие "килограммы в час" при пуске двигателя?! Ограничение по расходомеру включается только через несколько секунд после старта! При старте только впрыск миллиграммы на такт глянуть можно... А как только стартанул мотор всё в норме...

... Они просто увеличили потом температуру включения свечей и всё!...

dieselcr 25.08.2018 16:36

какие ограничения по расходомеру!!!!????? расход воздуха расходомер отображает что на стартере, что на хх, что под нагрузкой-всегда! это серьезный "прокол". на стартере расход воздуха у исправного дизеля, к примеру, 1.9-2.0 литра может составлять от 4-6 кг\час. а на хх ходу приблизительно от 30-50 кг\ч. зная эти величины, можно диагностировать нехватку воздуха на старте или на хх (к примеру, приоткрытый егр при старте или хх), когда должно быть 35 кг\ч а там 18 кг\ч, (так часто бывает), двигатель может нормально запускаться, но не тянуть, потому что педаль газа в пол, и вместо 400 кг\ч имеем 180-200кг\ч. я рискну предположить, что вы не знаете для чего устанавливается на дизелях расходомер воздуха.......

----------

становится жарко......давайте ещё вопросы

----------

у меня создается впечатление, шо вы мегабайтавто, постоянно слышите звон да не знаете где он:confused:

----------

и ни одного из моих вопросов вами не отвечено..........


Текущее время: 19:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.