Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Топливные системы (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=202)
-   -   помощь в диагностике дизелей (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=29526)

dieselcr 26.08.2018 11:30

megabyteauto, понимаете, я свою "уверенность в правоте", как мне кажется, "заслужил", тяжелым, многолетним, упорным трудом, за те годы, что я занимаюсь дизелями, было все....(может не все конечно, жизнь такая штука...), и деньги (немалые) возвращал, и силы, время тратил на изучение этих вещей, на обучение ездил к разным людям,часто приходилось "заставлять" считаться со своим мнением (исключительно знанием дела) а у меня семья, две дочки совсем маленькими были,.....и обидно очень было,.......
щас легче намного.....
Мне кажется, чтобы "обвинить" человека в "безнадёжности" в своей "правоте", необходимо (справедливо) доказать и обосновать свои слова.
будет настроение, напишу свои мысли про "сгоревшие поршни", хотите вы того или нет......
"мыслящим" мастерам на заметку.....

diezzell 26.08.2018 12:07

Чё то читал, читал- нифига не понял. К чему вообще многабукв?
Если по порядку... Диагностикой данный дефект увидеть и понять можно было. +5 баланс сам по себе должен вызывать вопросы. В случае, когда с подключеной фишкой троит (а скорее всего детонирует) баланс должен был быть минус. А плюс вы сами нашли компрессометром. Отключение фишки на электромагнитных бошах никак не исключает форсунку из цикла. Как пример- забитый стружкой жиклёр клапана. Распылитель закрывать некому! Далее- большинство мотористов, увидев прогоревший (и далее по списку) поршень, часто грешат на топливную. Меня тоже достала эта х..ня! Но есть варианты, когда так оно и есть! Особенно это касается систем с денсо. Если занимаетесь топливкой- должны понимать почему. Дальше... В разнос двигатель с CR может конечно пойти из за топливки. Но! Для этого звёзды должны так сойтись, что я не знаю! Или хозяин авто должен быть жутким грешником:biggrin1:! А вот в подавляющем большинстве случаев- это масло. Хотя случаев с разносом относительно древних систем немного. И последнее... Не надо так гтзываться про "ваших" и "наших" диагностов! Дофига я и "ваших" диагнозов видел! Только пизд..ть об этом считаю нехорошо!
Кому и чего доказать пытаетесь так и не понял!

dieselcr 26.08.2018 13:53

diezzell, КРАСАФФЧИК!!!!!! , только я не доказываю (хотя может так показаться...), меня здесь "пару тройку" человек все время обвиняют "чернокнижником, диванным диагностом"......, а вообще пишу (не доказываю), для мастеров (так как с ними работаю), знаю их логику "мотористов", так ты им че не скажи, все они знают и нех...уй их учить,......, но как до дела доходит---бараны какие-то---(не все разумеется), так вот так если писать, то кто-то из них (хотябы пару человек) да задумается, и комуто ,гдето, станет "легче....", можно сказать "высказаться хочу"

dilettant 26.08.2018 14:07

Цитата:

Сообщение от dieselcr (Сообщение 728613)
"мотористов", так ты им че не скажи, все они знают и нех...уй их учить,......, но как до дела доходит---бараны какие-то-

Цитата:

Сообщение от dieselcr (Сообщение 728613)
можно сказать "высказаться хочу"

Дак вот ты мотористам и выскажись, которые тебе двигатель собирают, а потом и услышишь чё они тебе скажут после того как им указывать станешь , да баранами их назовёшь.:biggrin1::biggrin1:

dieselcr 26.08.2018 14:13

детонировал, конечно...., но работал красиво....
в данном случае только фишку отключал, потому, что был уверен в "независшем в открытом положении распылителя"
до отключения фишки, сканер уже убрал и доставать было не охота.....
по поводу стружки в дросселе клапана: видимо так у меня случается, что мне очень редко попадались форсунки (пару раз всего, и то уже не помню) чтобы стружка намертво перекрила доступ топлива в мультик, часто, как то так было, что топливо всеже подавалось в "мультик", но както "волнами", при этом привык видеть подтраивающий двигатель на холостом ходу (при полных нагрузках, чаще "клиент" не жаловался....на потерю мощности), чаще на прогретую, "странные" корреции в этом цилиндре..., дим то черный то белый (в небольшом количестве),.....но это все понятно.....я во только не совсем понял про "разнос на топливе,... когда денсо..". за разнос на топливе, это ты правильно написал, я не стал описывать такие случаи, так как сильно сложно это сделать (описать), если опишу, скажут "придурок какойто", я уже и так сокращаю.....

----------

может было такое, да я "мимо ушей" пропустил.....

dilettant 26.08.2018 14:13

Цитата:

Сообщение от dieselcr (Сообщение 728619)
детонировал, конечно...., но работал красиво..

Уважаемый! А ты чё бухал то?:biggrin1::biggrin1:

diezzell 26.08.2018 16:27

Я писал не про разнос когда денсо. Денсо когда по неисправностям мотора. Так как эти форсунки со временем имеют особенность "уплывших" подач. Опять же большинство этих автомобилей иммет функцию обучения. Проблема в том, что никто (имеются ввиду хозяева кобыл) этого не делает. Считают что их наёб..т! Стружка в жиклёре больше характерна для грузовой темы. Если не заниметесь- тогда понятно что редко видите

dieselcr 26.08.2018 16:35

dilettant, для "особо одарённых", в данном случае "детанировал", это значит сгорал не сначалом подачи через распылитель форсунки (как правильно), а топливо горело, в поршне (налито туда было уже форсункой какое то количество топлива, которого для "слышимой" детонации было недостаточно, а для ровной работы на хх-достаточно), а "красиво"-в данном случае, это значит топливо хоть и воспламенялось "когда ему хотелось", но на всеобщей картине -двигатель работал ровно, так как будто бы цилиндр+форсунка =исправно.....
стараюсь не разшатывать вашу детскую неокрепшую психику, поэтому объясняю как ребенку.....

----------

diezzell, да грузовиками не занимаюсь......
на счет адаптации КАТЕГОРИЧЕСКИ! согласен. у нас в основном головная боль это форды+митсубиси.
инженеры дизельных фордов -ПИД.....СЫ! как у них мозг работает -это загадка даже для врачей....:shock:

dilettant 26.08.2018 16:38

Цитата:

Сообщение от dieselcr (Сообщение 728664)
поэтому объясняю как ребенку.....

Да ты бы детям сказки и рассказывал, про налитое топливо в поршень, которое сперва не горело, а потом двигатель заработал ровно, да дизель ровно работает когда распыл правильный, а если оно не воспламенилось сразу от сжатия дак какой пиздой ты его потом зажгёш когда в цилиндре компрессии не хватает да и выплюнет его уже через выхлоп, не зря же когда цилиндр не работает из выхлопа не сгоревшей саляой воняет. .:biggrin1::biggrin1:

adum 26.08.2018 18:53

Вложений: 1
dieselcr, можно и вам задачу ,дизель D4EA(VGT),EDC16c39 ,только летом и только в жару ,причем не всегда ,двигло сваливается в аварию ,чек не зажигается ,но в памяти появляется ошибка Р0234 ,передергиваем зажигание ,двигло дальше работает без проблем ,"замороженный кадр" прилагаю .Интересно услышать ваши мысли по данной проблеме


Текущее время: 07:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.