Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2018, 23:01   #18 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 16.05.2018
Сообщений: 1,473
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 117 раз(а) в 83 сообщениях
Откуда: сибирь
Авто: лыжи
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dieselcr Посмотреть сообщение
бездельник2, ты как раз относишься к тем мастерам, которые леняться делать логические выводы. нужно быть не очень наблюдательным, чтобы делать такие громкие и ошибочные выводы. есть такие двигатели как 2.5 тди (фольксваген лт) и 2.9 (спринтер) это двигатели с непосредственным впрыском и насосами распределительного типа, так вот там часто сгнивает и ломается пружина в форсунке с датчиком подъема иглы и давление впрыска на форсунке падает с 230бар на 50бар, знаете какие дозы топлива поступают в цилиндр, ведрами измерять можно, в итоге-двигатель троит, стелит белым дымом, тягу теряет и 2 уровня масла в картере. это я вам рассказываю для того, чтоб вы понимали, что у систем коммон рэйл, объёмы впрыска в 10 раз меньше, и если в системе коммон рэйл, как вы говорите, зависнет распылитель, в открытом положении, то в такой ситуации резко упадет давление в топливной рейке, дальше аврийный режим и т.далее......и это у боша, в системе делфи такой номер не пройдет, тут же максимальное ограничение мощности с подъёмом оборотов холостого хода+стуки (если топливо не так много будет впрыскиваться)......для вас вопрос с поршнями очень актуален....
Раз на раз не приходится,и не надо обычные трактора с электронной системой путать, и логические выводы мне нах не нужны так как я себя мастером не считаю, мне это нах не надо, для меня важно устранить последствия неисправности определяя в чём была причина, и знаю одно что логическая теория с практикой расходится, и как ты сказал что на комон рейл давление сразу упадёт, да оно упадёт если малые обороты будут так как оно на малых электроникой снижается, а при резком росте оборотов оно резко и подпрыгивает и с этим и производительность насоса что бы поддержать это давление при определённых оборотах, так что гони что хочешь но я с устранением такой неисправности сталкнулся, и при проверке форсунок пришлось их ремонтировать с половиной форсунок открытых и половиной закрытых напроч, и я не буду тебе обьяснять чё и как я их отремонтировал если ты такой умный и сам должен знать чё в этой бошевской форсунке внутри и как это работает, а прописки не на всех влияют на работу, так как есть дизеля без датчиков кислорода мазда к примеру 2.5 с божевскими и пох там прописка что так ровно работает ,что прописываю разницы по работе нет если форсунки держат, и не дымит, а если уже дымит то не какая прописка погоду не изменит. Так что гони дальше свою логическую теорию.

----------

Цитата:
Сообщение от dieselcr Посмотреть сообщение
почему у старых дизелей, которые не могут завестись на холодную
Ты трактора не путай ты ещё про свечи накаливания забыл вспомнить зимой.

----------

Цитата:
Сообщение от dieselcr Посмотреть сообщение
разве это ответ думающего диагноста?
Мы сначало причину находим а потом и подумать можно что бы снова не повторилась, а диагносты сперва думают теоритически, а потом причину не могут найти, вот они здесь у всех и спрашивают чё за х..ня? А я то знаю что здесь на советуют как на площади, и у меня своя придуманая диагностика но только для себя, и пох мне думать над какой то дтиагностикой, если мне надо сделать дак я и так сделаю без диагностов. Практика в ремонтах самая лучшая диагностика, но только для себя.
bezdelnik2 вне форума   Ответить с цитированием