Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2018, 14:20   #31 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2018
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: mazda premacy
По умолчанию

ну чего вам, мои ответы не понравились? я пишу, это все может быть для нескольких человек, которые работая "по своему", могут посмотреть на решение проблем с другой стороны. пишу для тех людей, кто еще находит в себе силы чему-то учится.... . я что всем этим хочу сказать: понимая все то, что я пытаюсь описать, можно диагностировать дизели, практически ничего не снимая с двигателя, используя только сканер, голову и какието инструменты (ключ на 14-17, например). например определять различные неисправности турбины, не снимая её, не подкидывать комплекты форсунок, для проверки, проверять насосы, так же не снимая их.....и многое другое. это все реально, только надо серьезно вникнуть в процессы происходящие в дизеле. для того, чтобы это доказать, приходится вот так вот описывать подробно, чтобы человек мог усомниться или задуматься. так же здесь можно упомянуть диагностику не запуска дизеля в условиях нахождения индуктивного датчика коленвала в близости от стартера, достаточно интересный случай. или , к примеру, простая проверка тока стартера или свечей накала-токовыми клещами, думаю, что многие о токе стартера судят на слух, а свечи на искру проверяют, а зачем? если можно проще и правильней....
объясните мне, почему, куда не ткнёшься, везде пишут, о том, как неправильно работающие форсунки поршни прожигают, при этом, об охлаждении днища поршня, молчат, как будто так и надо. вот я и пишу творческим людям, чтоб задумались о прогарах поршней, и не повторяли за "всем миром" как попугаи про "неправильно работающие форсунки", а сели и задумались, задались вопросом об отводе тепла от днища поршня, куда и сколько.....
вы думаете я не разговаривал с разными людьми по этому поводу.....было приятно, когда люди начинали задавать себе "правильные" вопросы.
а вообще, я за свои слова (в плане диагностики дизелей), могу "ответить" за каждое слово. я не спорю, я конечно не во всем прав, ну так докажите мне это, я это очень уважаю, и к грамотным людям всегда прислушиваться буду.....
я считаю, что дураков, в авторемонте нет, просто есть лентяи, которым проще "раскидать движок", а потом искать "проблему".....

----------

я отношусь к таким мастерам-презрительно.....и их не мало.....

----------

вы знаете, когда ко мне на обучение (по дагностике дизелей, это так больше хобби) приезжает человек, "подготовленный", и мы садимся с ним (в первый день) и начинаем беседовать, то выясняется, что человек этот хочет научиться диагностировать коммон рэйл и насос-форсунки, при этом совершенно забыв разобраться в "старых дизелях". вот как раз то там (в старых дизелях) и кроется понимание простых вещей, не зная которых, диагностика коммонрейл для него -закрытая книга....., шаг в лево шаг вправо от привычных вещей и все, подскажите.....форумчане.....

----------

где я не прав и в чем я не прав?
за ссылку спасибо, шутка понравилась, но я туда работать не пойду, я гордый....
dieselcr вне форума   Ответить с цитированием