|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.10.2015, 08:42 | #11 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 587
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 49 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Липецк. вр.Москва
|
Так некто неговарил мне,я сам знаю что с отключеным раземом машина незаводится не спар,не кобаль не джентра,пробовал снимал и заводил,только вот джентра и спарк с отсоедененым воздушным патрубком работают,а кобаль нет сразу глохнет.
---------- Ну а программа есть для диагностики с адаптациями на кобольт,кроме сканматика и дилерского,в шевролет экспловере ненашол кобольта,там воснавном под авео |
03.10.2015, 10:52 | #12 (permalink) |
Banned
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
|
Информация интересная,насчет антифриза и остальных тех.жидкостей скажу так:ПО истичении 3-4 летней эксплуатации тех.жидкости имеют свойство гигроскопичности.При перепадах температуры и давления впитывают влагу и меняют свои свойства.К этому относятся система охлаждения,жидкости ГУР,тормозные жидкости.Их рекомендуется заменять.Если систему охлаждения предстоит замена ,то обязательно с промывкой.То тормозную жидкость ,ГУР только замещением(в особенности ГУР и масло в коробке автомат).
|
03.10.2015, 15:37 | #13 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 587
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 49 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Липецк. вр.Москва
|
Поверте в узбекестане восновном ездиют все до последнего(заводской лучше)с таким мнением и 20%водителей кто следит за авто,жидкость тормозную я восновном аптечным спиртом промываю,и потом свежею заливаю,а антифриз промывками стеит ап,а гру просто замена,так вот и советую всем после ОЖ замены с промывкой наливать тосол и заменить через полгода или год,в качесте того что и он будит своего рода промывкой,ну а потом можно 5летнии заливать,но лучше менять раньше,во избежании таких проблем.
|
03.10.2015, 18:58 | #14 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
|
Цитата:
Тормозуха меняется в зависимости от конструкции системы....чаще полностью...путем выдувания старой тормозухи воздухом и заполнения свежей ....с помощью вакума... система охлаждения промывается водой...только при смене вида антифриза...в других случаях не требуется... В акпп замещением...с подключением через теплообменник - лохотрон... |
|
04.10.2015, 05:02 | #15 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 587
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 49 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Липецк. вр.Москва
|
Прикольно и клиэнты платя за этот лохотрон,продул,водой помыл,бабки взял и все.Ну насчет химии то в тормозухе,в антифризе(тосол фирменное название антифриза неимеющий маркера и однородный пакет пиисадок),в моторном масле,везде присутствует вода.Просто в жидкости когда выпадают присатки то происходит трение резины и тем самым придает темный оттенок жидкости,и поэтому промывать лучше аптечным спиртом так как он сушит воду.Антифриз современем или от температурного фактора,тоже теряит свойства,выпадают присадки и начинаится кавитация,проподаит способность смазки и стойкость к замерзанию но последнее невсегда.Моторное масло,при использовании просто красивой тикетки и названия(бренда)или проехали больше срока,выпадают присадки и засчет воды и температуры превращаются в мазевые отложения а в местах внтиляции картерных газов в угольные.Так что ребята нужно знать что льеш и куда,можно и денюжкой здорово поплатится за лохотрон.
|
04.10.2015, 08:43 | #16 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
|
Цитата:
Масло банально окисляется воздухом.... В антифризе происходят химические реакции между компанентами...под действием температуры..... |
|
04.10.2015, 20:27 | #17 (permalink) |
Banned
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
|
tevevet, Вы хотите сказать что свойство жидкостей ГУР и в коробке автомат не меняется при эксплуатации?Ну ну.
|
05.10.2015, 04:08 | #18 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 587
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 49 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Липецк. вр.Москва
|
Да что вы ребята,небуду вам доказывать,есть фирма AGA у которой есть обучающие курсы по автохимии,и в любой жидкосте есть вода так как оня связующее звено для пакетов присадок,а с температурами кимения и замерзания работают присадки,как то отдаленое понятие о жидкастях и смазках
---------- Вопрос к tevevet,вы сами ручками авто ковыряити?или просто с интернета информация? |
05.10.2015, 09:04 | #19 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
|
Цитата:
Теперь сопоставь рабочий температурный режим жидкостей в агрегатах....поймешь где воды быть не может....далее на тему растворимости и смешиваемости распространятся не буду....экспериментируйте....коль знаний не хватка... Ну и главное....НЕ ПЕРЕЩУПАВ РУЧКАМИ МНОЖЕСТВО АВТО ОПРЕДЕЛИТЬ ПРИЧИНУ ПРОБЛЕМЫ ПО СКУДНОМУ ОПИСАНИЮ НЕВОЗМОЖНО... Как то вот так... Последний раз редактировалось tevevet; 05.10.2015 в 09:08.. |
|
05.10.2015, 11:58 | #20 (permalink) |
Banned
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
|
Замещением жидкости ГУР меняются исходя из того что при сливе и замене насос ГУРа работает всухую.В коробке автомат та же беда.
|
|
|